Рейтинг
+4526.95
голосов: 102
Сила
8475.97
Эх ностальгия ностальгия… поездку в Дубну помню) это была одна из моих первых и серьезных гонок. Помню Кубоса про которого много читал в инетернете у него в те времена был карбоновый шлем Протек, Василенк не следил за весом и ездил в тормозами фирмы хоуп. Гриша с Жендосом просто катались и были моими кумирами… ёлки. или это была уже другая поездка в дубну… хм…
avatar

kubas

А он вообще вроде как недавно открывшийся. Я в принципе был уверен, что у джайнт-раша сейчас розничных магазинов нет вообще, и поэтому очень удивился, когда выяснилось, что они все же есть. Но конечно печально, что они не сочли нужным хоть как-то вложиться в обустройство помещения. С другой стороны — может быть это у них временный вариант, и они еще куда-то хотят переезжать, я хз. Продавец, кстати, у них на монгузе ездит, он там гордо стоял прямо у входа ))
avatar

kubas

ага, именно raw)
Очень крутой цвет, как-то так сложилось, что я впервые вижу живьем интенс такого цвета, и, надо сказать, что в реальности он на порядок круче, чем на фотках. Имхо для 951 надо выбирать между зеленым и raw, два самых необычных и достойных цвета, остальные «как у всех». Впрочем синий тоже ничего.
avatar

kubas

пока с цветом никто не угадал)
скажем так, если бы рама была моей, я бы, наверно, предпочел другой цвет, но этот тоже очень крутой
avatar

kubas

Езжу где-то месяц
У него фишка, которая очень редка на короткоходных байках (собссно о чем я и говорил, когда писал, что рама с амортом идеально сочетаются) — он оооочень плюшевый в начале хода. Т.е. как будто там не 5 дюймов, а вполне даунхильные 8. При этом на последнем дюйме хода подвеска работает очень прогрессивно — я пока ни разу не пробил раму, причем даже там, где пробивается в10. При этом аморт, при необходимости, позволяет выбирать степень включения платформы — там 5 положений, от «полностью отключена» до «подвеска реагирует только на резкий удар». В общем, очень универсальная рама, можно и крутить, и прыгать, и ездить вниз. Единственное, чего не хватает — полноценной подседельной трубы.
avatar

kubas

Значит корпорация считала что рынок МТВ запчастей способен добавить ей прибыли.
На самом деле на радиаторах такого качества они зарабатывают куда больше чем на тормозах. Видимо в руководстве кто-то катается. В америке есть бред, он делает детскую одежду и доски для сёрфинга. К сожалению не вспомню названия, читал в примере по экономике.
avatar

kubas

Как ты узнал его в маске?))
avatar

kubas

KOPS :
а как произошло что заглушка таинственным образом сламалась?
Она не сломалась, она выкрутилась. От тряски сначала раскрутились болты крепления петуха, он начал люфтить, и, в итоге, выкрутилась и потерялась эта самая заглушка.
avatar

kubas

Смешные такие)
Вы всерьез думаете, что я спорить с вами буду, или решать кому чего жмет?)
Еще раз, для танкистов — вайфай роутер настраивали почему-то именно мы, те самые «гости из столицы», до того, как мы вспомнили, что его обещали, коробочка с роутером валялась на рецепшене и никто ничего с ней не делал. И после настройки мне было сказано про тот самый небезлимитный инет. Если у кого-то была другая информация на этот счет, то, наверно, можно было подойти и все спокойно объяснить. Ну или в конце концов, если вам религия не позволяет общаться с «гостями из столицы» поговорить на эту тему с Максимом. Однако всем почему-то оказалось проще промолчать, зато теперь вы несете какую-то чушь про скудоумие и байкеров в джинсах.
Повторюсь — ничто не мешало любому, кто был в курсе происходящего, спокойно подойти и объяснить ситуацию. И все бы решилось после одного звонка Максиму и подтверждения от него того, что инет является безлимитным, и пользоваться им могут все желающие.
avatar

kubas

Ну собственно интернет был получен исключительно благодаря Вике, которая заранее договорилась о предоставлении интернета жителям конкретного номера (Викиного) на условиях, что он будет использоваться по минимуму и только для написания новостей о гонке и просмотра почты. Однако через полчаса, после того, как мы настроили вай-фай роутер, выяснилось, что инет юзает вся гостиница, причем одни сидят вконтакте, другие качают музыку, третьи смотрят ютуб ну и т.д. Естественно стало понятно, что при таком раскладе через два дня хозяевам гостиницы придет некислый счет, т.к. инет у них не безлимитный, и после этого инет отрубят вообще всем. На просьбы юзать инет нормально народ не реагировал — точнее все говорили «да-да, хорошо», и продолжали заниматься тем же самым. После этого пришлось поменять пароль и выдавать его только тем людям, относительно которых мы были уверены, что они будут использовать его нормально. Так что вот так. Собственно никто не мешал всем остальным, забронировавшим номер, попробовать договориться о дополнительных бонусах, однако кроме нас никто этим, насколько я понимаю, не озаботился. В такой ситуации отвечать за всех нам абсолютно не хотелось, поэтому доступ в инет был ограничен.
avatar

kubas

мля, реально вкусно расписываете :)
avatar

kubas

maxxis :
2valilenk Миш а скажи мне какая рама с ходом в 100мм буит работать лучше Коны? Я ездил и на Тэзаре и на Мангусе и на Фоесе и сильных различий от моей Коны я не заметил. 100мм это не тот ход где можно говорить о какого то рода работе, по большому счету он просто позволяет ехать быстрее по неровностям и сглаживать неудачные преземления.
Твоя кона и басс — это разные вещи. У басса специфика другая, он работает все больше на одиночные удары. А вообще у коны была очень правильная серия — старые стинки (года этак две тысячи первого) — пять дюймов хода и отличная работа, подвески хватало вообще везде. При этом велик очень неплохо ехал и был сравнительно нетяжелым.
avatar

kubas

Только проблем с ней было столько, что после того ДАФа к вариатору еще добрых три десятка лет не возвращались)
avatar

kubas

Правда вешку не с той стороны оббежал ))))
avatar

kubas

да, можно попробовать. А какая вилка, ворлд кап? Если пружинная, то, как вариант, можно еще одну шайбу прелоада добавить.
avatar

kubas

А он на момент съемок был травмирован. Но с ним все в порядке, к началу КМ должен полностью восстановиться.
avatar

kubas

«Жаль, что Orange окончательно отказался от традиционных огромных моноковых нижних труб» ))
avatar

kubas

Не, Миш, классика — это 222 в цветах Team Global
is.pinkbike.com//photo/4181/pbpic4181481.jpg
224 уже не то, у него шарнир низкий, т.е. на нем с горы не только Пит может ехать, но и нормальные люди — неинтересно
avatar

kubas