Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
Специалист по дизайну изобрел новый способ разморозить бачок омывателя )) И завтра, надеюсь, я увижу струйки воды из писалок ))
Короче я готов выслушать тезисы о цветовой несовместимости логотипа со стеной и всем остальным, но в более развернутом виде)
avatar

kubas

угу, с седьмым номером неаккуратно получилось))
поправили)
avatar

kubas

По техническим причинам)
Ну т.е. единовременно собрать сразу всех в одном месте — это, как выяснилось, не так просто)
avatar

kubas

Ага, я иногда жалею о том, что тебе ее продал ))))
Не знаю, зачем она мне нужна, но все равно жалею, хорошая была вилка )
avatar

kubas

[quote comment=«163»]Древовидные комменты не надо, а вот цитирование было бы круто![/quote]
а вот оно уже и есть)))
avatar

kubas

Да, Миша прав, прямой аналог дерт.ру из твентисикс не получится при всем желании (которого как не было, так и нет — в данном вопросе я за разделение труда). Тут другая, более узкая, специфика, другая идея и т.д. А что касается риска «окочковаться» — он грозит твентисикс, если мтб вообще и даунхиллл с фокроссом в частности, будут популярны у нас так же, как на Западе, что, к сожалению, пока не очень реально( Но мы будем стараться…
avatar

kubas

угу
но пока его у них на сайте нет
впрочем, учитывая что рама рейслинк стоит 3300 баксов, цена сайленсера, имхо, будет того же порядка.
avatar

kubas

Да, при всем моем уважении к Магнитке авиабилеты туда могут стать серьезной проблемой — как только Ютэйр стала монополистом, цены стали неадекватными. Если в этом году всё будет так же, то, учитывая то, что с этим кризисом денег и так немного, придется ехать на машине, поезде, или вообще выбрать другое место для катания. И Миасс может стать интересной альтернативой — я так понимаю, что от Челябинска можно добраться на электричке.
avatar

kubas

штатное карбоновое крыло на раме
оно еще заостренное такое, и начинает оправдывать свое прозвище, если ноги слетают с педалей и попа приземляется на заднее колесо)
avatar

kubas

да, они ее, цуко, модифицировали))
наконец-то)
кому-то из них таки что-то отрезало?
чёрт, так вот почему ушел Ренни…
avatar

kubas

Сколько там аморт по осям пока не пишут(
Кстати, сегодня велик стал официальным — вот его страничка на кукурузовском сайте www.santacruzmtb.com/driver8/
avatar

kubas

надеюсь, что где-то через неделю доделаем)
хотя он постоянно будет улучшаться.
TallioN — Андрей, спасибо, учтем. Пятый пункт, кстати, интересный, действительно в залогинивании есть смысл
avatar

kubas

Дальше будет удобнее и красивее, чем раньше )) Все пока в процессе)
schmidt — а что за браузер?
avatar

kubas

зы. посмотрел в Linkage Demo 9 — ICC вполне себе смещается. Linkage, конечно, периодически лажает, но не думаю что настолько серьезно.
avatar

kubas

да в принципе нет, а с чего вдруг? Ну т.е., насколько я понимаю, его можно зафиксировать, и в любом случае он будет смещаться меньше, чем у впп (видимо в силу соотношения рычагов — у впп они по размерам не сильно различаются, а в случае с фср нижнее перо все же намного более длинное, чем верхний линк), но перемещаться ему в теории особо ничего не мешает. Норковцы, во всяком случае, в своем техническом бюллетене однозначно пишут, что центр вращения перемещается во время работы подвески, в принципе я не вижу причин им не верить.
avatar

kubas

Да, об этом я, естественно, тоже напишу. Всему своё время…
avatar

kubas

да, спасибо, поправил
avatar

kubas

10) я писал — там среднее плечо не 3:1, а примерно 3.6:1 ) Каретка да, у сандэя ниже, но у него и хода меньше. У М6, кстати, тоже. Так что в итоге, когда райдер сидит на байке, получается примерно одинаково.
avatar

kubas

а то)
avatar

kubas

))) дада блин, как же я не подумал)
avatar

kubas