Рейтинг
+4629.83
голосов: 102
Сила
8527.42
Да, при всем моем уважении к Магнитке авиабилеты туда могут стать серьезной проблемой — как только Ютэйр стала монополистом, цены стали неадекватными. Если в этом году всё будет так же, то, учитывая то, что с этим кризисом денег и так немного, придется ехать на машине, поезде, или вообще выбрать другое место для катания. И Миасс может стать интересной альтернативой — я так понимаю, что от Челябинска можно добраться на электричке.
avatar

kubas

штатное карбоновое крыло на раме
оно еще заостренное такое, и начинает оправдывать свое прозвище, если ноги слетают с педалей и попа приземляется на заднее колесо)
avatar

kubas

да, они ее, цуко, модифицировали))
наконец-то)
кому-то из них таки что-то отрезало?
чёрт, так вот почему ушел Ренни…
avatar

kubas

Сколько там аморт по осям пока не пишут(
Кстати, сегодня велик стал официальным — вот его страничка на кукурузовском сайте www.santacruzmtb.com/driver8/
avatar

kubas

надеюсь, что где-то через неделю доделаем)
хотя он постоянно будет улучшаться.
TallioN — Андрей, спасибо, учтем. Пятый пункт, кстати, интересный, действительно в залогинивании есть смысл
avatar

kubas

Дальше будет удобнее и красивее, чем раньше )) Все пока в процессе)
schmidt — а что за браузер?
avatar

kubas

зы. посмотрел в Linkage Demo 9 — ICC вполне себе смещается. Linkage, конечно, периодически лажает, но не думаю что настолько серьезно.
avatar

kubas

да в принципе нет, а с чего вдруг? Ну т.е., насколько я понимаю, его можно зафиксировать, и в любом случае он будет смещаться меньше, чем у впп (видимо в силу соотношения рычагов — у впп они по размерам не сильно различаются, а в случае с фср нижнее перо все же намного более длинное, чем верхний линк), но перемещаться ему в теории особо ничего не мешает. Норковцы, во всяком случае, в своем техническом бюллетене однозначно пишут, что центр вращения перемещается во время работы подвески, в принципе я не вижу причин им не верить.
avatar

kubas

Да, об этом я, естественно, тоже напишу. Всему своё время…
avatar

kubas

да, спасибо, поправил
avatar

kubas

10) я писал — там среднее плечо не 3:1, а примерно 3.6:1 ) Каретка да, у сандэя ниже, но у него и хода меньше. У М6, кстати, тоже. Так что в итоге, когда райдер сидит на байке, получается примерно одинаково.
avatar

kubas

а то)
avatar

kubas

))) дада блин, как же я не подумал)
avatar

kubas

кстати да) если будет много желающих, способных связно изложить свои мысли, я им даже раздел специальный сделаю))
avatar

kubas

Это покровка. Кочка, насколько я помню, «Гагарин» называется Надо кстати выбраться туда, обкатать, пока все нафиг не замело
avatar

kubas

не, не факт те же XT весят еще грамм на 200 меньше, чем фса, их ставят на дх велы и у нас, и за бугром, но я еще не видел таких сломанных шатунов. Зато дешевые фса и трувативы, стоящие на недорогих экстремальных великах, гнут и ломают постоянно, хотя они весят значительно больше. Так что все равно дело не в количестве металла, а в его качестве и обработке
avatar

kubas

V10, Sunday, Dhi, Glory, по-моему M6 и т.д.
avatar

kubas

они по-моему переключились на шоссе практически на 100% по крайней мере гравити лайт, и вообще дх-шатунов я у них не видел хотя надо съездить посмотреть
avatar

kubas

под каретку 68/73мм можно найти в Триал-Спорте. Под 83мм — на чейнреакшене.
avatar

kubas

дада) nофициальный спонсор рубрики «cpt. Kaknada» — Миша Василенко ))))
avatar

kubas