АрхивСобираем байк: Norco Empire 5, часть 1

empirelogo150 Итак, пришла весна и мы приступаем к новому проекту. На этот раз им станет байк для минидаунхилла. Почему именно для него? Очень просто - с одной стороны в условиях кризиса в горы, на полноценный даунхилл, часто ездить весьма проблематично, а с другой - соревнования по минидаунхиллу в этом сезоне проходят уже чуть ли не каждые выходные, особенно в Москве и окрестностях. И собирают, при этом, приличное количество участников. Кто-то из них гоняется на даунхилльных великах, кто-то - на слаломных хардтейлах, но лучшим решением для таких гонок будет относительно короткоходный двухподвес - легкий и быстрый

empirelogoNorco Empire Five 2009 создан на основе рамы Norco Six, но ориентирован на слоупстайл. Впрочем, в наших условиях это означает, что байк отлично подойдет для минидаунхилла. Ход подвески - 127мм (5 дюймов) обеспечивает воздушный амортизатор Marzocchi Roco, для увеличения торсионной жесткости и прочности в заднем треугольнике используется ось 135х12мм, а сама рама рассчитана на вилку с ходом 160-170мм. dropouts Рулевой стакан у рамы стандартный - 1.1/8", рама имеет крепления под цепегаситель стандартов ISCG и ISCG 05 iscg Первое, что обращает на себя внимание - заполированные у стакана сварные швы (их просто не видно) и очень необычная для Norco графика.  Начиная от нестандартного шрифта и расположения надписи "Norco"... morda ...И заканчивая нанесенным на раму рисунком по мотивам компьютерной игры "Space Invaders", также известной счастливым обладателям приставки Dendy/Nintendo как "Galaga" invaders При этом само название рамы - "Empire 5" определенно является отсылкой к фильму "Star Wars 5 - Empire strikes back", а черный металлик с серебристыми вкраплениями, в который покрашена рама, очень похож на звездное небо. В общем, за космические мотивы дизайнеры определенно получают зачёт. В этом году дизайн Norco вообще радикально поменялся - новые цветовые сочетания и идеи заметно лучше, чем скучные старые раскраски. Но Empire 5 особенно удался. galaza Рама (нам достался Empire 5 в ростовке M, еще есть S-ка, отличающаяся меньшей длинной верхней трубы) не производит впечатления пушинки - в отличие от легких гоночных рам чувствуется, что конструкторы задумывались не только о весе, но и о прочности, ведь раме предстоит выдерживать очень многое. Понятно, что в минидаунхилле такая прочность, возможно, и не нужна, но наличие какого-то запаса это скорее плюс, который позволяет надеяться на долгую и беспроблемную жизнь рамы. Вес рамы с задним амортизатором Marzocchi Roco Air (200мм по осям) - 3966г. weightГеометрия Empire 5 (S/M): Угол рулевой (при длинне вилки 541мм): 68.5/68.5 Верхняя труба: 575/595 Перья: 426/426 Высота каретки (при длинне вилки 541мм): 343/343 Угол подседельной трубы: 72.5/72.5 Колесная база: 1097/1117 rama Итак, рама нами получена, новый проект начат, и теперь дело за подбором компонентов и окончательной сборкой. По версии норковцев готовый велосипед выглядит вот так: garbanzoexАдаптированный под минидаунхилл вариант будет выглядеть по-другому. Хотите узнать как? Следите за обновлениями - через неделю мы будем ставить вилку. Необычную.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +1
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (34)

0
Очень крутая рама, дико нравится
avatar

Val

0
где-то читал, что то место, которое отрывало у шоров, у эмпайра осталось без изменений. или нет?
avatar

lorinser

0
А что отрывало у шоров? у некоторых великов были проблемы с перьями при жестком использовании — их усилили. А больше с рамами 08 проблем и не было вроде
avatar

kubas

0
очень красивая и стильная раскраска))
avatar

аноним

0
непонятно, толи она слишком длинная, толи слишком низкая
avatar

Hugushka

0
[quote comment=«723»]А что отрывало у шоров? у некоторых великов были проблемы с перьями при жестком использовании — их усилили. А больше с рамами 08 проблем и не было вроде[/quote]
кажется нижние перья со стороны тормоза…
anyway, эмпайр чертовски хорош!
avatar

lorinser

0
да красивый… а цена наверно не так хороша.
avatar

аноним

0
А что за вилочку такую ставить будете? Не Магуру ли Вотан?
avatar

аноним

0
Он ужасен… Какой-то нелепый, диспропорциональный… страшилеще…

Интересно как это 5 дюймов работать будут, если как у коны басс, то нах оно такое, для московского дх, нада…
avatar

moonlighter

0
[quote post=«1129»]Колесная база: 1117[/quote]
По моему это очень мало, даже для короткоходника.
avatar

digger

0
Собрал себе нечто подобное как раз для таких же целей, но на другой пятидюймовой раме. Можно узнать длинну верхней трубы (от крышки выноса до подсидела, спасибо).

з.ы. рама нравиться 8)
avatar

JohanV

0
Хм… Заполированные у стакана сварные швы..? Где-то я это уже видел…
avatar

аноним

0
Рама не понравилась. Страшная какая-то она. Не обращал раньше внимание на это, но сейчас это лично для меня очевидно. Интересно, как подвеска будет работать — 127 мм с воздушным амортом могут оказаться дубовыми. В общем, ждем-с))
avatar

Bars-zerwick

0
Перед нг стоял перед выбором норко емпаир vs истерн слеш 5. Байк нужен для тех же целей… Очень интересно их сравнить, ждем подробный отзыв.
avatar

аноним

0
Вот у меня стоял выбор между Norco Empire 5 и Specialized SX Trail. Выбор пал на спеш.
Очень интересно что получится! жду с нетерпеньем след статьи!!!
avatar

TONY

0
в основном все угадали по поводу байка))) Рама супер, купил бы отдельно, если цена будет тысяч хотя бы 30ть
avatar

аноним

0
для дворовых соревнований)))класс))прикалывают рисунки, которые не в теме))
avatar

аноним

0
уж тогдаб сикс для миниДХ, всетаки 6 дюймов и полегше…
етот больше прыгабельный)
avatar

Romirezz

0
Интересный байк, раскраска стильная!
avatar

аноним

0
Сикс не. Он в этом году такой же, как и раньше, особо ничего нового нет, а вот в 2010м сильно изменится — тогда и можно будет попробовать что-нибудь с ним. Впрочем, до 2010 года еще надо дожить)А вот эмпайр 5 для норки это совершенно новая платформа и будет интересно познакомиться с ней поближе.
avatar

kubas

0
цена вопроса этого сэта в розницу (рама+аморт)?
avatar

Gremm

0
да да очень интересует будет ли продаватся рама, и сколько вариантов комплита будет? на офф сайте норки всего 1 вариант, а в интервью бен говорил, что будет 2 комплита и рама отдельно, правда ли это?
avatar

аноним

0
что-то не очем статья, смысл какой был вообще ее публиковать? Реклама малобюджетная.
avatar

аноним

0
В каком именно месте реклама? Очень интересно)
avatar

kubas

0
>>>через неделю мы будем ставить вилку. Необычную.

предвещаю дж3
avatar

freeuse

0
маловат ход для миниДХ — 127мм
avatar

Gremm

0
Ну я спускался на нём по А-лайну, проблем особых не было) Колбасит конечно, зато в воздухе он себя ведет явно лучше, чем тяжелый дх-байк) Так что имхо для околомосковского мини-дх должно хватить за глаза…
avatar

kubas

0
какова цена данного девайса, хотя бы приблизительная? будет ли продаваться рама отдельно? будут завозить файв в триал спорт?
avatar

аноним

0
Кубас, не ту ли «необычную» вилку ты собрался сюда ставить, которую покупаешь на дёрт.ру?
avatar

аноним

0
Вот-вот. Не эту ли вилку с дерта? А вообще очень заинтересован в статье. Хочу сравнить со своим хт для тех же целей.
avatar

аноним

0
рама оч нра, буду покупать…, только вот 67 000руб накоплю…
avatar

destroy

0
Отлично!!! Всем рекомендую!
avatar

аноним

0
ужос…
avatar

аноним

0
Привет всем я из Крыма из Ялты. Жесткий ФР и ДХ
моя стихия. Возможно для жесткого ФР по «таракташу»
или «мисхорке» ход в 127 мм и маловат, хотя не факт
все хависит от подготовки райдера. А вот для «минидаухила»
его хватит за глаза. Извините конечно но видел я Ваши соревнования по «минидаунхилу», по большому счету его можно ехать даже на кантрийнике и занять призовое место.

Байк получился отличный, пойдет не только для «минидаунхила»
но и для полноценного ФР, при условии высокого мастерства
байкера, тогда и короткого хода будет вполне достаточно
avatar

Andrey

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.