Рейтинг
+4629.83
голосов: 102
Сила
8527.42
kubas
Неа. Gravity Tune это как раз одинаковое отношение длин передней и задней частей рамы, достигаемое за счет перьев разной длинны. Трубы при этом не отличались
www.norco.com/tech/mountain/gravity-tune/
Разные трубы при этом появились в 2015-2016 годах, сначала у шоссейных, а теперь и у мтб великов. Первыми Optic/Revolver были, насколько я помню
www.norco.com/tech/mountain/gravity-tune/
Разные трубы при этом появились в 2015-2016 годах, сначала у шоссейных, а теперь и у мтб великов. Первыми Optic/Revolver были, насколько я помню
Последний раз редактировалось
Что самое интересное — катает-то много. У меня такая стоит на памповом хардтейле, у друзей стоят десятилетние фоксы первых моделей, такие же ребы, пайки и т.д. Чего им будет-то при лайтовой эксплуатации, характерной для 90% райдеров? Ну разве что можно шток оторвать от конкретного недолета. Масло с сальниками меняй более-менее периодически и все. И работает оно все отлично. Вот двадцать лет назад, когда стандартным ходом у вилки было 63мм, воздушки толком не работали, а 150мм хода тогдашнего боксера казались чем-то запредельно огромным, все было немного по-другому, да. Правда мы те вилки в основном на картинках и видели. А за последние десять лет в плане качества работы и веса особо ничего не изменилось.
У меня эти видеообучалки постоянно вызывают ассоциации с известной картинкой)
Последний раз редактировалось
Оба из тестового парка спеша. Могу продать кстати, поскольку тестовый парк сейчас как раз обновляется) -50% от РРЦ, велики три раза использовались на двухдневных тестах, соответственно состояние у них фактически как у новых. Ну и, понятно, гарантия и все такое.
Последний раз редактировалось
Проверял в Саранске, пришел к выводу, что оно так не работает(
Я рядом с двумя такими целый день сижу уже второй месяц, пока уровень катания не растет, но я продолжаю наблюдения
Бла-бла-бла-бла-бла
Вообще этой идее примерно лет десять, и все эти десять лет она вяло обсасывается на кочке. Толку от нее никакого, потому что каждый раз выясняется, что 99% покупателей б/у удавятся за каждый рубль и искренне считают, что подобные услуги должны стоить рублей этак сто, ну максимум двести. Хотя не, двести дорого — подумаешь, прокатиться на другой конец города и обратно, плюс потратить время на осмотр, что тут может двести рублей стоить? И при этом, конечно, тот, кто осматривал деталь, должен нести полную материальную ответственность за осмотренный им товар. А оставшийся 1% и так прекрасно разбирается в железках и имеет знакомых в разных городах, которые без проблем помогут с осмотром по дружбе. Поэтому, как ни странно, идея продолжает оставаться сугубо теоретической. Теперь зато она даже в формате видео есть, это плюс конечно.
Вообще этой идее примерно лет десять, и все эти десять лет она вяло обсасывается на кочке. Толку от нее никакого, потому что каждый раз выясняется, что 99% покупателей б/у удавятся за каждый рубль и искренне считают, что подобные услуги должны стоить рублей этак сто, ну максимум двести. Хотя не, двести дорого — подумаешь, прокатиться на другой конец города и обратно, плюс потратить время на осмотр, что тут может двести рублей стоить? И при этом, конечно, тот, кто осматривал деталь, должен нести полную материальную ответственность за осмотренный им товар. А оставшийся 1% и так прекрасно разбирается в железках и имеет знакомых в разных городах, которые без проблем помогут с осмотром по дружбе. Поэтому, как ни странно, идея продолжает оставаться сугубо теоретической. Теперь зато она даже в формате видео есть, это плюс конечно.
Ну типа Zwift — это идеальные условия, в комфортной обстановке, сухо, тепло, при необходимости можно наоборот попрохладнее сделать, и все такое. А уличная подготовка к звифту по принципу «тяжело в учении, легко в бою» — под дождем там, по фиговому асфальту, с ветром в лицо, ну и т.д.
Пфффф
Ты не понимаешь
Скоро такими темпали люди будут тренироваться на улице, чтобы потом гоняться в звифте)
Ты не понимаешь
Скоро такими темпали люди будут тренироваться на улице, чтобы потом гоняться в звифте)
Ну мы же не знаем всей внутренней кухни команды. Возможно что, к примеру, Шимано отказалось стать спонсором по тормозам, потому что им нужно, чтобы вся трансмиссия была шимановской, или им просто не нужны еще гонщики, а в Формуле сказали, что готовы дать ящик тормозов, но денег платить не готовы — в итоге тормоза есть, а Формулы как спонсора вроде и нет. Бюджеты даже у топ-команд достаточно сильно ограничены, и, конечно, при прочих равных никто не будет покупать то, что можно получить бесплатно.
На самом деле там все просто. У подавляющего большинства владельца великов с 12мм осью дропауты стандарта Х12, соответственно им нужен Т1709. Владельцам спешей с колесами ровал нужен Т1707 либо Т1711 — это его более новая версия. При этом я и Т1709 в ровал вставлял и все работало, там был какой-то геморрой с шайбочками, но не очень большой, насколько я помню. Ну и плюс там две специфических оси — одна для нескольких шимановских втулок, и вторая для 135х10. Ну а если заднее колесо на эксцентрике, то просто меняется эксцентрик на Tacx, который идет в комплекте с тренажером.
Да там была отличная шутка о том, что Рэтбой вообще мог какие угодно секреты внутрикомандных перестановок выдать, один фиг никто не поймет, что он там говорил
На сайте, который позиционируется как мультиспортивный календарь? Конечно логично, ведь он именно для этого и создан.
Наверно потому, что это проще и понятнее, добавлять все в место, специально для этого предназначенное? Ну, в смысле, список лыжных гонок на сайте с названием «мтб-раша» будет действительно выглядеть как-то нелогично)
Последний раз редактировалось
Ну я их не нашел в фильтре, поэтому и спрашиваю. Точно так же, как не нашел там кучи других дисциплин, включая, как ни странно, те самые лыжные гонки) Так что вопрос остается открытым — какое отношение список российских гравити-гонок имеет к мультиспортивному календарю, где можно посмотреть и в пару кликов отметить сразу все, что тебе интересно, сделав свой собственный календарь, где будут и те самые лыжи, и шоссе, и гравити?
Можно мне, пожалуйста, в таком случае ссылку на список шоссейных велогонок на мтб-раша? И да, не то, чтобы я любил общаться с ботами, но может стоит немного внимательнее перечитать пост, чтобы вообще понять, о чем идет речь?
Окей, поставим вопрос по-другому :) Список каких гонок?
Что касается топа вообще и спеша в частности — полного набора ростовок и расцветок нет нигде. То есть вообще — даже в европейских и американских концепт-сторах. То же самое относится и к велосипедам любого другого производителя такого же уровня, их тупо слишком много и они слишком дорогие. Соответственно с такими велосипедами все решается заказом с последующей доставкой. И да, в Велопробеге сейчас все именно так и происходит — поскольку мы работаем со спешом напрямую, у нас есть доступ к их европейскому складу и мы привозим оттуда велосипеды в течение месяца. Иногда быстрее. Предыдущая поставка была вообще рекордной — в середине декабря у нас заказали две рамы демо 17го года и шоссейник спеш рубэ, 30-31 декабря рамы и велосипеды уже были вручены счастливым владельцам) Т.е. срок ожидания был две недели. В Европе, правда, велики со склада до магазина доезжают за 4-5 дней, ну так у них внутри ЕС и границ нет, не надо в очередях на таможне стоять. РРЦ устанавливает европейский офис и оно абсолютно одинаковое что для России, что для Европы. Плюс мы учитываем колебания курса и другие факторы. В общем, если сравнить нынешнюю ситуацию с работой бывшего дистрибьютора, который и по году умудрялся велики возить, прогресс, мне кажется, очевиден :)
kubas