Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
Идите-ка вы в жопу, с вашим «украдут\распилят\етс». Не дают денег — плохо. Дают — все равно плохо. И что дальше-то? В Москве из бюджета города выделили деньги на строительство спортплощадок несколько лет назад — в итоге у нас в районе появилось штук пять этих площадок на месте старых, еще со времен СССР. Нормальные площадки вполне, хорошо сделанные, с удобными снарядами. И народ на них активно занимается. Да, я подозреваю, что они городу обошлись наверно вдвое-втрое дороже своей реальной стоимости, но мне пофиг, я вижу реальный итог, который есть. Если бы не увидел после всех распоряжений и лозунгов — поинтересовался бы в том же муниципалитете какого фига. А так обещали площадки — построили площадки. Во что это обошлось — пусть сами разбираются.
И тут думаю будет то же самое — да, какую-то часть сопрут безусловно, но выделение денег да еще и в таком объеме это уже очень хорошо.
И тут думаю будет то же самое — да, какую-то часть сопрут безусловно, но выделение денег да еще и в таком объеме это уже очень хорошо.
Присоединюсь к Егору. Сама по себе рама — уже повод выразить уважение, я представляю, насколько сложно спроектировать такую конструкцию и довести ее до производства — объем работы требуется гигантский. Вопрос к Garbaruk — а можете озвучить цифры stifness to weight для кареточного узла и задней части рамы? Я уверен, что вы делали такие тесты и интересно посмотреть сравнение с традиционными конструкциями
Без нахлеста, насколько я понимаю :)
Если честно, конкретно этим я что-то не поинтересовался в свое время
На самом деле если интересно, могу узнать
Если честно, конкретно этим я что-то не поинтересовался в свое время
На самом деле если интересно, могу узнать
ну собственно вся рама по той же технологии сделана — листы углепластика склеивает между собой все та же эпоксидка. Причем эти листы там еще и разных размеров, и разнонаправленные и с разными свойствами. То есть если бы не связующий материал, это все просто рассыпалось бы на части. Однако не рассыпается же. Более того, если взять тот же спеш (я постоянно о нем пишу, т.к. с изготовлением карбоновых рам меня знакомила именно эта компания), то, например, если их карбоновые рамы среднего уровня получаются путем того самого спекания четырех изготавливаемых отдельно частей, т.е. вот так
То весь верхний карбон (S-Works и Pro) спекается аж из пяти частей — это нужно, чтобы еще сильнее играться свойствами карбона разных видов и укладки, добиваясь максимума, который оттуда можно выжать
И ничего, не разваливается вроде :) Да и тот же Mclaren широко использует prepreg, как и другие производители карбоновых монококов. То есть бояться особо нечего как по мне.
То весь верхний карбон (S-Works и Pro) спекается аж из пяти частей — это нужно, чтобы еще сильнее играться свойствами карбона разных видов и укладки, добиваясь максимума, который оттуда можно выжать
И ничего, не разваливается вроде :) Да и тот же Mclaren широко использует prepreg, как и другие производители карбоновых монококов. То есть бояться особо нечего как по мне.
Я так понимаю, что речь идет о prepreg. То есть как это происходит. Изначально у нас есть углеволокно, которому придали форму половинки рамы. То есть оно там (наверное — я верю в GT) разное, правильно уложенное, и, что немаловажно, в процессе пропитаннное связующим материалом, причем пропитка осуществляется фактически непрерывно. Собственно про саму prepreg-технологию можно почитать в инете, там все довольно просто и ее используют практически все. Что происходит дальше (так делает Specialized, но, насколько я знаю, собственно технология у всех схожая). Две половинки этой самой рамы собираются и дружно едут в автоклав. Под действием высокой температуры тот самый связующий материал (опять же скорее всего это смола) приобретает текучесть, начинает интенсивно выделяться и склеивает обе половинки. Для того, чтобы гарантировать полную проклейку во все внутренние полости подается воздух под высоким давлением — его значение очень критично, ибо если оно будет маленьким, то где-то что-то может не проклеиться, а если чересчур высоким — конструкцию разопрет) Процесс происходит около получаса, после чего готовая рама постепенно остужается, что занимает еще 20-30 минут. Всё. После этого получившаяся деталь отправляется на дефектовку — связующий материал застыл и повторному разогреву не подлежит, если есть какие-то косяки, рама тут же безальтернативно отправляется в помойку. Вот это как раз то, что называется «molding», т.е. это не буртик, а такая технология, просто в статье небольшая ошибка, неправильно понят технический термин. Есть, кстати, технология, позволяющая повторно разогревать и править такие вещи, но в велоиндустрии, насколько мне известно, она практически не применяется.
ох нифига себе)
Насчет лиц — Коля Keen, который на переднем плане с серой коной, вполне себе катается, в сансити и на пампе. В морзин собирается в следующем году
Саша AI пару лет назад купил через меня Norco Aurum и тоже периодически выбирается покатать, правда редко, но все же
Ты вроде тоже вполне себе ездишь
Арсен тоже
Слева в балаклаве это Багл что ли? Он там тоже периодически где-то появляется
То есть на самом деле не все так плохо ;)
Насчет лиц — Коля Keen, который на переднем плане с серой коной, вполне себе катается, в сансити и на пампе. В морзин собирается в следующем году
Саша AI пару лет назад купил через меня Norco Aurum и тоже периодически выбирается покатать, правда редко, но все же
Ты вроде тоже вполне себе ездишь
Арсен тоже
Слева в балаклаве это Багл что ли? Он там тоже периодически где-то появляется
То есть на самом деле не все так плохо ;)
ааааа! Покра! И мой сука оранжевый дх-виллер. Вообще) Это ж год 2005й наверно, если не раньше. И знакомые все лица)
Отличный пост)
Вспомнил, как одалживал у тебя блер покататься на очередном минидх в Орехово — только не помню, из-за чего это произошло и что случилось с моими великами)
Вспомнил, как году этак в 2009м, или даже 2008м, в Севасе в полевых условиях ремонтировал ручку джуси на твоем в10, вставив вместо потерявшегося шарнира ниппель от камеры, и замотав все скотчем — до сих пор не могу понять, как эта конструкция смогла выдержать тренировки и гонку. Пришла на ум эпичная поездка в Питер, когда мы полночи простояли в пробке, потом всей компанией ночевали у Хэша на полу, так толком и не поспав, отгонялись и опять в ночь поехали в Москву — та еще поездочка была :) Не помню только, когда мы с тобой познакомились — по-моему в Коптево в скейт-парке, но я точно не уверен. В любом случае спасибо за статью и за позитив — эти годы были очень веселыми.
Вспомнил, как одалживал у тебя блер покататься на очередном минидх в Орехово — только не помню, из-за чего это произошло и что случилось с моими великами)
Вспомнил, как году этак в 2009м, или даже 2008м, в Севасе в полевых условиях ремонтировал ручку джуси на твоем в10, вставив вместо потерявшегося шарнира ниппель от камеры, и замотав все скотчем — до сих пор не могу понять, как эта конструкция смогла выдержать тренировки и гонку. Пришла на ум эпичная поездка в Питер, когда мы полночи простояли в пробке, потом всей компанией ночевали у Хэша на полу, так толком и не поспав, отгонялись и опять в ночь поехали в Москву — та еще поездочка была :) Не помню только, когда мы с тобой познакомились — по-моему в Коптево в скейт-парке, но я точно не уверен. В любом случае спасибо за статью и за позитив — эти годы были очень веселыми.
Не-не, Даш, предлагаю мыслить шире — надо не Копса награждать, а, наоборот, сделать специальный приз имени Копса :) Можно даже без подробностей — просто «приз им. Копса»
Спасибо Trial Group за мероприятие — было весело.
Ну и афтерпати без сомнения удалось :)
Ну и афтерпати без сомнения удалось :)
просто Яша — настолько техничный даунхильщик, что ХТ ему вполне достаточно — вон даже трасса вылизанной кажется. А ночью, потому что тренируется не жалея себя 24 часа в сутки.
вот и поговорили :)
Да, только разница в том, что я немного представляю, что происходит в индустрии, а ты видимо не очень, что еще и на негативный опыт с работой в ней накладывается
Очевидно он не подходит под требования мтбшопа. Или ты на самом деле думаешь, что перечисленные в вакансии пункты пишут ковыряя в носу и думая «какой бы еще херни написать?»?
Ну вот о чем и речь — каждый видит только то, что хочет видеть. Хочется тебе видеть сплошной негатив — это исключительно твое дело. Из которого, впрочем, не следует то, что ты прав в вышеперечисленном ;)
Ну лично я наблюдаю один из самых быстро развивающихся рынков, плюс (если говорить именно о оффлайн-ретэйле) ассортимент, который не снился многим европейским странам. И уровень обслуживания, до которого многим в той же европе далеко. А если для тебя все упирается в непонятные описания к товарам в интернет-магазинах — ну оукей, наверно тебе это ближе :)
Я (кстати к мтбшопу я никакого отношения не имею, так на всякий случай) вполне готов платить много. Да и мтбшоп думаю готов, и любой другой игрок индустрии. За соответствующий уровень знаний. Вопрос в том, что платить-то некому — амбиций и финансовых ожиданий у всех выше крыши, а знаний и умений при этом ниже плинтуса. То есть поговорить о собственной крутости готовы все, а как дело доходит до практики — печальбеда. Есть исключения — но у них и вопросов относительно зарплаты не возникает, потому что их холят, лелеют и берегут. Причем это далеко не только одной велоиндустрии касается.
Последний раз редактировалось
Не, ну можно наверно и 100к платить, но сколько это стоит в среднем по палате написано в посте выше. Еще раз — там ничего экстраординарного не требуется, это реально вакансия, предполагающая, что на нее приходит человек с минимальным опытом работы, либо вообще без оного. Что, у того же Триал-Спорта «описания либо в 2 строки, либо не понятно ничерта»? А на аналогичной позиции там зарплаты точно не выше. Так может дело все же не в количестве денег, а в построении рабочего процесса?
kubas