Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
kubas
все упирается во время тренировок — а оно очень маленькое, сегодня, например, это два часа, за которые народ успевает съехать раза три-четыре максимум, т.к. райдеров очень много. Соответственно и фотографий почти нет — я же не могу просить райдеров специально попозировать, сходить наверх, чтобы переснять кадр и т.д. — у них и так крайне мало времени на потренироваться.
да, прошу прощения, Миша его добавил, за что ему большое спасибо — у меня Андрей что-то совсем из головы вылетел, бывает(
Последний раз редактировалось
Ну вот вчера вечером в Леоганге народ дружно ставил грязевую резину. Дождь тут уже несколько дней, практически без перерыва, и присутствуют повороты на очень приличном уклоне
именно так. Поэтому он и не получил широкого применения в дх.
Там нифига не плоскость, плавно переходящая в склон. Там нормальный такой горб на приземлении, плюс скорость в этом месте просто адская — на видео это не очень заметно, но я там ходил и вообще офигевал от мысли, что кто-то там прыгает, поскольку даже малейший недолет это почти гарантированная уборка — нагрузки на такой скорости такие, что ошибок там делать нельзя. То есть мягко говоря не стоит недооценивать кочку — 99.9% будущих владельцев этих рам ничего похожего в плане размеров прыжка просто не светит. А тут обсуждение такое развели… Вообще вроде бы не секрет, что топ-райдеры Кубка раскладывают по несколько рам за сезон, безотносительно бренда. Именно из-за запредельных нагрузок — и если в видео это выглядит достаточно лайтово, то это не более чем заблуждение.
намана намана, сейчас тебе посаны тут все обоснуют, и за гт и за недолеты )
Верхние трамплины блондинка прыгнула еще на тренировках, так что смотрим фото выше ;)
Тут Саша просила кое-что передать всем, дающим умные советы по поводу спины и катания ;) В общем мы в Леоганг поехали — скоро продолжение удивительных историй. Без травматизма, надеюсь.

И да, не воспринимайте все слишком серьезно ;)

И да, не воспринимайте все слишком серьезно ;)
Мы честно пытались понять о чем комментарий, но он нас победил...

Трасса элиминатора это вообще жесть — там есть кочки, которые бы сделали честь Яшиной трассе в Протвино :) И часть народа это все даже прыгала, еще и с трюками. На найнерах, с узкими рулями и поднятым в небеса седлом. А еще там была милая съезжалка, выглядевшая заметно страшнее любого московского даунхилла. Такими темпами через пару лет кросс-кантри элиминаторы станут намного зрелищнее и динамичнее фокросса :)
Никита, кстати говоря, просил передать, что за великом он тщательно следит, и сделал полное ТО перед поездкой — в том числе поменял промы. Включая те, которые могли бы быть виновниками произошедшего. Я сейчас сходил посмотрел — да, нормально там все вращается, есть пара микрозалипаний но это из-за попавшего туда песка, сомневаюсь, что они могли стать причиной произошедшего
не, не та, там вообще по-моему нарезка с разных трасс парка.
Как-то так сложилось, что я поездил уже на многих электробайках. В том числе и на даунхильном — подозреваю, что это был тот самый, со Смотровой, поскольку описание похожее — во всяком случае слики имели место быть. Ну скажем так — я не очень понимаю эндуро-байки (а на евробайке показали аж 160мм электровелик для олл-маунтина\эндуро), не говоря уже про даунхильные — полноценно крутить на них не получается из-за веса, ехать вниз тоже неудобно. Особенно если речь идет о самоделках на китайских мотор-колесах — возить за плечами тяжеленный рюкзак с аккумуляторами это уж чересчур, как по мне. Ну и вообще — если речь идет о действительно внедорожных развлечениях с моторчиком, то в чем смысл электробайка? Мотоцикл намного интереснее, и, положа руку на сердце, ну кто реально будет крутить на таком велике? Вот ехать на нем домой после шашлыка — это самое оно. Подвеска жрет все неровности, можно даже с седла не вставать, посадка привычная, да еще и педали крутить не надо — красота же. И, при этом, все в высшей степени экологично. Правда один раз случился провал — мы весь вечер катались на очередном электробайке и в итоге посадили аккумуляторы напрочь. Так вот ехать на нем, как на обычном велике (а это была та самая дх-версия), было ну очень тяжело :)
В общем пока наиболее разумная сфера их применения, как мне кажется, именно та, для которой они и были придуманы — передвижение по асфальту и грунтовкам от дома до работы например. И желательно, чтобы запас хода позволял все это преодолевать именно на электротяге, с незначительной помощью педалей (то самое «лайтовое вращение»). Тогда под настроение можно и педали покрутить. Особенно если велик это позволяет — а для этого он должен как можно меньше весить, иметь дорожную резину и большие колеса. Ну собственно как основная масса таких велосипедов, продающихся в Европе. А все остальное — забавные игрушки и не более. Своя ниша у них, конечно, есть, но, конечно, по назначению их использовать особо никто не будет.
В общем пока наиболее разумная сфера их применения, как мне кажется, именно та, для которой они и были придуманы — передвижение по асфальту и грунтовкам от дома до работы например. И желательно, чтобы запас хода позволял все это преодолевать именно на электротяге, с незначительной помощью педалей (то самое «лайтовое вращение»). Тогда под настроение можно и педали покрутить. Особенно если велик это позволяет — а для этого он должен как можно меньше весить, иметь дорожную резину и большие колеса. Ну собственно как основная масса таких велосипедов, продающихся в Европе. А все остальное — забавные игрушки и не более. Своя ниша у них, конечно, есть, но, конечно, по назначению их использовать особо никто не будет.
Последний раз редактировалось
Все используем, я же говорю — как будут новости, сразу все напишем, как и что. Новости = разрешению на строительство. Пока оно не получено, строить ничего не надо.
Последний раз редактировалось
Процесс идет. Как будут новости — сразу же напишем. Пока все скорее положительно, чем нет.
ок, я понял твою позицию. Хорошо, ничего другого я и не ожидал. А о этичности твоих высказываний пусть судят пользователи сайта.
Ага, только я писал о том, что проваливается он в контруклонах, которых там не было, так что проблем не возникало. И не делал выводов про качество фоксы — единственный вывод был только о том, что вилки несколько устали после месяца ежедневного убийства.
И потом — я не то, чтобы сомневаюсь во всех описанных выше преимуществах манитушной вилки, но мне очень странно видеть, как дистрибьютор этой самой маниту в одном сообщении хвалит её и пишет про недостатки конкурентов. Это как минимум неэтично, плюс возникают некоторые мысли. Про меня, наверно, тоже можно что-то такое написать, но разница в том, что «Велопробег» — это ритейлер, который продает то, что у тех самых дистрибьюторов покупает — сегодня это рокшокс, поскольку он самый популярный на рынке, а завтра может те же марзоччи суперпопулярными станут — в таком случае я пойду к дистрибьютору марзоччи, куплю вилки у него и буду продавать их. Или те же фокс, если они таки заимеют дистрибьютора в России. Или маниту. И даже несмотря на это я стараюсь практически ничего отрицательного не говорить про бренды, которые у нас в магазине не продаются — что-то подобное услышать от меня можно достаточно редко и только в ответ на что-то. Короче не надо на меня пальцем показывать, я не пишу мнения о отличной работе на основании нажиманий на вилку на стенде ;)
И потом — я не то, чтобы сомневаюсь во всех описанных выше преимуществах манитушной вилки, но мне очень странно видеть, как дистрибьютор этой самой маниту в одном сообщении хвалит её и пишет про недостатки конкурентов. Это как минимум неэтично, плюс возникают некоторые мысли. Про меня, наверно, тоже можно что-то такое написать, но разница в том, что «Велопробег» — это ритейлер, который продает то, что у тех самых дистрибьюторов покупает — сегодня это рокшокс, поскольку он самый популярный на рынке, а завтра может те же марзоччи суперпопулярными станут — в таком случае я пойду к дистрибьютору марзоччи, куплю вилки у него и буду продавать их. Или те же фокс, если они таки заимеют дистрибьютора в России. Или маниту. И даже несмотря на это я стараюсь практически ничего отрицательного не говорить про бренды, которые у нас в магазине не продаются — что-то подобное услышать от меня можно достаточно редко и только в ответ на что-то. Короче не надо на меня пальцем показывать, я не пишу мнения о отличной работе на основании нажиманий на вилку на стенде ;)
Последний раз редактировалось
А на пресс-кэмпе Specialized у меня схожие претензии по качеству были к 34м фоксам — после месяца катания на тех двух моих тестовых байках, где они стояли, оба фокса были убиты. А пайки на двух аналогичных байках — как новые, и работали обе вилки просто отлично, без всяких проваливаний и с прекрасной работой на мелочи. Дальше-то что? Брак попадается у всех, но делать на основе единичных случаев какие-то далеко идущие выводы смысла, как мне кажется, нет — я в статье об этом даже писать не стал.
Также как нет абсолютно никакого смыла писать что-то о работе вилки, если она тестировалась только на стенде. Ну понажимал я на мотыгу — и дальше что? Дорада, стоящая рядом, работает отлично, у меня так и не получилось заставить ее сделать что-то не то, а вот мотыга не прошла простейший тест — сначала сильно нажимаешь на вилку, имитируя удар о большое препятствие, приземление с дропа и т.д., даешь ей сработать, а потом нажимаешь несколько раз не сильно, но очень резко. Всё, тут ее и начало подклинивать. Только опять таки к реальной жизни это все может отношения не иметь — о работе и каких-то характеристиках можно будет говорть только после нескольких дней катания. Ну собственно поездим, тогда и поговорим.
Также как нет абсолютно никакого смыла писать что-то о работе вилки, если она тестировалась только на стенде. Ну понажимал я на мотыгу — и дальше что? Дорада, стоящая рядом, работает отлично, у меня так и не получилось заставить ее сделать что-то не то, а вот мотыга не прошла простейший тест — сначала сильно нажимаешь на вилку, имитируя удар о большое препятствие, приземление с дропа и т.д., даешь ей сработать, а потом нажимаешь несколько раз не сильно, но очень резко. Всё, тут ее и начало подклинивать. Только опять таки к реальной жизни это все может отношения не иметь — о работе и каких-то характеристиках можно будет говорть только после нескольких дней катания. Ну собственно поездим, тогда и поговорим.
Последний раз редактировалось
kubas