Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
ну да, о чем и речь, я тоже знаю, где купить дешевле, поэтому даже не стал ввязываться в заказ вилок через банши. Так что скидку сможем предложить только при покупке рамы с вилкой Rock Shox. И маленькая ремарка лично от меня — ищи лучше 831й с обычным штоком. С коническим он, конечно, крепче, но если вдруг потребуется его продать, то шансов на это в наших реалиях нет) У меня был Dirt Jumper 1 с коническим штоком и, как показывает практика, он никому не нужен даже в сезон со скидкой в 50% от розничной цены) В итоге пришлось оставить его себе и продать через год уже вместе с байком.
С вилками ситуация неоднозначная — с рамами амп предлагаются на выбор две вилки, Fox 831 и Manitou Circus Expert. Но тут есть две проблемы — во-первых, судя по опыту прошлого года, далеко не факт, что на момент отгрузки заказа вилки окажутся на складе Banshee, в прошлом году они опоздали и мы забрали рамы без них. Во-вторых ценник на вилки получается не очень интересным — тот же Circus Expert можно будет купить в «Веломире» примерно за те же деньги, т.е. его покупка в составе фреймсета не несет особого смысла. В общем, скорее всего, мы поступим проще — «Велопробег» является дилером Rock Shox, цены на Rock Shox (да и вообще весь SRAM) в России очень вменяемые сами по себе, поэтому при покупке рамы Banshee просто будет предлагаться дополнительная скидка на подходящую к ней вилку RS. Если необходим именно Fox, это можно обсудить, но я не уверен, что, к примеру, тот же 831й фокс будет интересен при стоимости почти в 800 долларов. Нам удалось предложить хорошие цены на рамы, но вопрос с вилкой проще решить уже здесь.
только стакан и цвет. Собственно на официальном сайте, в разделе «геометрия» это видно — там, где пункт «headset», есть разделение на ампы до 12го года и после него. По остальным пунктам всё одинаковое. В принципе там, на мой взгляд, менять особо нечего — геометрия очень адекватная, можно собрать как дертовый синглспид, так и байк для фокросса, главное с ростовкой определиться.
Да, исправим. Более того, для розничных клиентов всё будет намного проще, поскольку купить раму, внести предоплату, или задать любой технический вопрос можно будет через «Велопробег», т.е. напрямую к дистрибьютору обращаться придётся только по совсем экзотическим вопросам.
Всем привет)
Мы молчали до последнего, т.к. готовили прайсы и получали максимум информации по поводу отгрузок, сроков и т.д. и т.п., чтобы не давать невыполнимых обещаний — новые Rune и Spitfire стали намного более популярными, чем предполагали в Banshee и они теперь не справляются с объемами.
Что касается Banshee в России в 2013м — вся информация вот в этом посте
twentysix.ru/company/biketech/blog/106830.html
Для тех, кто не хочет читать всё в подробностях, могу перечислить вкратце:
1. Rune будет.
2. Ценник на Rune с амортом Fox будет те же 1999$ что и в американских интернет-магазинах. Это было очень непросто, но мне кажется, что за европейские 1800 евро шансов бы не было в любом случае :)
3. Rune можно будет купить и по предоплате, сэкономив 15% — в этом случае ценник за раму с амортом составит 1700 долларов.
Всем хорошего начала недели!
Мы молчали до последнего, т.к. готовили прайсы и получали максимум информации по поводу отгрузок, сроков и т.д. и т.п., чтобы не давать невыполнимых обещаний — новые Rune и Spitfire стали намного более популярными, чем предполагали в Banshee и они теперь не справляются с объемами.
Что касается Banshee в России в 2013м — вся информация вот в этом посте
twentysix.ru/company/biketech/blog/106830.html
Для тех, кто не хочет читать всё в подробностях, могу перечислить вкратце:
1. Rune будет.
2. Ценник на Rune с амортом Fox будет те же 1999$ что и в американских интернет-магазинах. Это было очень непросто, но мне кажется, что за европейские 1800 евро шансов бы не было в любом случае :)
3. Rune можно будет купить и по предоплате, сэкономив 15% — в этом случае ценник за раму с амортом составит 1700 долларов.
Всем хорошего начала недели!
вопрос правда в том, до какой степени звезда сможет удержать на себе цепь — логично что для даунхилла это решение не подойдет точно, а вот с олл-маунтином вопрос остается открытым
товарищи на байкруморе в комментариях вполне справедливо говорят о том, что можно прикрутить паук со звездой от хх1 на те же шатуны Х9, или х0, либо вообще поставить шатуны хх1 вместе с 10-скоростной кассетой и переклюком стандарта type2 сзади и получить 1х10, которой не нужен успокоитель, при этом без использования дорогущей кассеты, переклюка и манетки.
да, нужен спецбарабан, вот такой вот
Проблема в том, что 10-скоростная звездочка кассеты имеет чересчур маленький внутренний диаметр и не налезает на обычные барабаны.
Насколько я понимаю будут выпускаться спецвтулки с таким барабаном (пока они анонсированы компаниями SRAM, DT, Crank brothers, Mavic, American Classics, Hope, Industry Nine), плюс можно будет купить барабан отдельно и установить его на имеющуюся втулку, при условии ее совместимости — например барабан от Hope совместим с любыми втулками серий Pro2Evo и Pro3, думаю и у остальных производителей будет такая же ситуация.
Проблема в том, что 10-скоростная звездочка кассеты имеет чересчур маленький внутренний диаметр и не налезает на обычные барабаны.
Насколько я понимаю будут выпускаться спецвтулки с таким барабаном (пока они анонсированы компаниями SRAM, DT, Crank brothers, Mavic, American Classics, Hope, Industry Nine), плюс можно будет купить барабан отдельно и установить его на имеющуюся втулку, при условии ее совместимости — например барабан от Hope совместим с любыми втулками серий Pro2Evo и Pro3, думаю и у остальных производителей будет такая же ситуация.
на первой картинке речь определенно про Evil Undead — но кто на нем будет ездить?
на второй, судя по всему, о Сэме Дэйле, осталось разобраться с английским брендом)
на второй, судя по всему, о Сэме Дэйле, осталось разобраться с английским брендом)
Вот честно, не могу не согласиться с Капустой — мне эта история до боли напоминает то, что было с DH1 — объявление о новой серии, всеобщее ликование, поддержка со стороны организаторов, предварительный календарь и т.д. А потом приходит UCI и говорит «ну всё детки, поигрались и хватит, давайте этим уже серьёзные дяди займутся» и на этом все заканчивается.
фантастически не фантастически, но да, есть такая информация, пока только на уровне слухов, но кто знает, что будет дальше…
Это потому что ты не на тот сайт посмотрел)
я отсюда текст брал
www.pinkbike.com/news/Yeti-Adds-Kiwi-Cam-Cole-to-World-Cup-DH-Squad.html
“I am very excited to be joining such a high-level team and prestigious company. I’m at the point in my career where I can really elevate my performance on and off the bike and I’m looking forward to building a lasting relationship with Yeti Cycles.”
я отсюда текст брал
www.pinkbike.com/news/Yeti-Adds-Kiwi-Cam-Cole-to-World-Cup-DH-Squad.html
“I am very excited to be joining such a high-level team and prestigious company. I’m at the point in my career where I can really elevate my performance on and off the bike and I’m looking forward to building a lasting relationship with Yeti Cycles.”
некорректный пример
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
ИМХО на этот вопрос можно будет ответить, только когда все эти системы станут серийными и будет накоплен опыт их живого использования множеством райдеров. Потому что, к сожалению, даже многочисленные тесты зачастую не могут выловить всех подводных камней, оказывающихся в самых неожиданных местах. Но теоретически да, крутилка является одним из уязвимых мест системы, поскольку крутиться она будет чаще, чем если бы на байке отсутствовала система управления ею. С другой стороны я слышал о куче проблем с самыми разными вилками и амортизаторами, но по-моему еще никто не жаловался на выработку ресурса крутилок, даже когда амортизатору уже много лет.
я бы даже сказал более глобально:
— ниже ценник
— совместимость с любыми амортизаторами и вилками, у которых изначально предусмотрена блокировка, либо регулировка степени блокировки
— открытый алгоритм, позволяющий реализовать именно ту схему включения блокировок/степени блокировки, которая необходима конкретному человеку (да, на данном этапе для этого необходимы навыки программирования, но, в принципе, ничего не мешает уже сейчас реализовать кастомный алгоритм под ключ силами разработчика — это будет стоить отдельных денег, но пока такого никто больше не предлагает в принципе).
— необходимые запчасти для ремонта системы легкодоступны и дешевы
— ниже ценник
— совместимость с любыми амортизаторами и вилками, у которых изначально предусмотрена блокировка, либо регулировка степени блокировки
— открытый алгоритм, позволяющий реализовать именно ту схему включения блокировок/степени блокировки, которая необходима конкретному человеку (да, на данном этапе для этого необходимы навыки программирования, но, в принципе, ничего не мешает уже сейчас реализовать кастомный алгоритм под ключ силами разработчика — это будет стоить отдельных денег, но пока такого никто больше не предлагает в принципе).
— необходимые запчасти для ремонта системы легкодоступны и дешевы
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Зелееененькая… Миш, нам определенно не хватает мимими смайлика :)
kubas