Bad SantaПолностью карбоновый Santa Cruz v-10

 
Тестировали, тестировали, и наконец оттестировали.



В серию вышел полностью карбоновый  Santa Cruz v-10, теперь рама стала еще легче. Как сообщается на официально сайте рама вместе с амортизатором теперь весит невероятные 3600 грамм, для размера M. 

Но это не все приятности, которые наконец то добавили к раме.
Первая приятность, что цена рамы практически не изменилась, она так и осталась примерно 3500$ за раму с амортизатором FOX DHX.

А теперь немного о технических моментах, почти все эти моменты учтены у производителей других рам, и сантакруз впитал эти моменты и воплотил в своей топовой даунхильной раме, Чемпионе Мира 2012 года по даунхиллу.

Наченем с самого главного, это карбоновый задний треугольник, м
ассивный, красивый, литой.

 
Я как и все пользователи данной рамы, прекрасно знают о проблеме перьев со стороны цепи, цепь отбивает краску до металла и приходилось наматывать много защиты, что бы не сильно шумела и не разбивала перо. И наконец то инжеренры сантакруза, догадались сделать пластиковую защиту, как это давно делает спеш, причем у сантакруза эта защита с двух сторон. 


 
Еще одним приятным моментом стали отбойники для вилки, раньше из-за сползающих периодически отбойников вилка могла бить по раме и от этих ударов оставались следы на раме.



Если я правильно перевел информацию с сайта, рама претерпела следующие изменения:
  — Карбон жестче чем раньше;
  — Ось затягивается без дополнительного фиксирующего болта;
  — Расстояние под ось крепления заднего колеса 157мм, для более легкой установки колеса;

Из минусов, которые я разглядел, это опять новый петух, они появляются в продаже не сразу, поэтому тем кто приобретет данную раму советую сразу озадачится изготовлением запасного петуха.


Сантакрузовцы в очередной раз поскупились на разноцветные рамы, предложив только два варианта «раскраски», красный и цвета зеленого лимона.




А вы бы купили полностью карбоновый Santa Cruz?

UPD. По данным от Российского дистрибьютера www.veloimperia.ru/ уже во всю идет предоплата на Santa Cruz в том числе и на V-10, отгрузку обещают уже в январе 2013 года.

Цена на полностью карбоновую раму в РФ по данным дистрибьютера по предзаказу составит 3150$, что весьма недурно глядя на мировые цены.
 
?

Strava Instagram

Комментарии (85)

+3
Задний треугольник или карбоновый, или литой ;)
Резиновый? • New carbon upper link to increase stiffness, если верить пинку. Нижний линк — алю.
«И наконец то инжеренры сантакруза» ;)
Отбойников на V10 раньше вообще не было? На пинке хвастаются в основном их длиной «мол, под любую вилку, не только штатную фоксу 40»
avatar

Gourry

0
Нет, отбойников не было
avatar

saaresto

+2
Наверно я не так понял. с переводом плохо. что имелось ввиду по этим? "- New molded rubber swingarm and downtube protectors."
avatar

SiriuS

+2
новая отформованная резиновая защита свингарма и нижней трубы
avatar

PashtetOd

0
спасибо!
avatar

SiriuS

0
Да, я уже думаю о покупке. ДБ Эйр туда можно поставить?
avatar

DirtJumper

0
Да, буржуи ставят)
avatar

FedotovPete

0
А сколько он весит в сборе?
avatar

alexidsa

0
3600 граммов + вес «навески».
avatar

schmel

+2
в начале поста, написано про вес с амортом.
avatar

SiriuS

0
По поводу петуха не стоит «очковать» — на фото виден вполне стандартный.
А вот петух нового типа Direct Mount можно установить вместо стандартного, попутно открутив лишний кусок подходящего переключателя от Shimano.
avatar

BorisGolyakov

0
петух там точно другой.
avatar

SiriuS

0
Их в любом случае два :)
avatar

Gourry

0
А можно ссылочку на такой петух?
avatar

Chute

0
на какой? на новый? на последней картинке видно, что он отличается, других данных пока нету.
avatar

SiriuS

0
Борис писал про петух стандарта Direct Mount — видимо включающий в себя Шедоу-линк для Шимано-переклюков последних годов.
Шимановцы давно обещали такой, но практических воплощений я пока не видел, поэтому и спрашиваю.
avatar

Chute

+1
Вот очень подробно и с картинками
www.pinkbike.com/news/Shimano-Officially-Introduces-Direct-Mount-Rear-Derailleurs.html
avatar

BorisGolyakov

0
Спасибо, очень интересно. Статья заслуживает отдельного перевода на 26 для «Нового железа».
Интересно, будет ли подобный ДиректМоунт для Х-12/Синтейс дропаутов?
avatar

Chute

+1
итить-колотить!
avatar

yurchenkoyuriy

+5
avatar

SpeedY

+4
вот веселое видео :)

avatar

PashtetOd

0
а хорошо пилится, легко:-D
avatar

vehdetta

0
Етить колотить — 3600 баксов вот так вот попилить)))
avatar

_va

+1
Зато сразу видно как бабло пилят )
avatar

Ajax

0
Красивый велосипед
avatar

indeetz

+6

Яйцерезку убрали
avatar

Valilenk

+2
Давно ее убрали, уже на моем карбоновом нету )))
avatar

SiriuS

+1
Что за обода? Enve? В кастомной раскраске? Только для фото или будут комплектации с карбоободами?
avatar

TWR_DUUALL

0
Они уже есть эти комплектации
www.santacruzmtb.com/v10-5-carbon/#13kits.php
avatar

cryneon

0
Комплит.Енве, да.Теперь я точно убежден, что графические дизайнеры санта круза, создают все раскраски в состояние печали и грусти.Красненькая хороша, но вторую надо было яркую сделать, для фетишстов.
avatar

FedotovPete

+1
Шик)
3600 против 4х это очень сильно.
С расцветкой как всегда беда.
Фраза, про то, что все рамы от Сантакруз преаращаются из карбона в золото — шикарна. Хороший шлепок конкурентам.
avatar

doddi

+10
молодцы что сохранили цену на рамы. Это большой большой удар по конкурентам. Жаль только что в10 для высокорослых (имхо)
avatar

misterdx

0
Цену на 300$ подняли.
avatar

FedotovPete

0
Она и была официально 3500, никто ничего не поднимал, это в велоимперии дёшего, а вы привыкли что в РФ, значит дороже.
avatar

cryneon

0
Конкурентов с ДХ карбоном не так много.
avatar

Vados

0
я на вскидку насчитал штук 7)
avatar

Romirezz

0
Ну разве это много?
avatar

Vados

0
Слава богу хоть одна такая рама есть))
avatar

racerx

0
ну наконецто выпустили в продажу, будем шкрябать деньги на обновку ))

интересно что еще придумают, ведь рама уже идеальна
avatar

KostyaVoroschuk

+9
ну как же, придумают еще много чего.
увеличат торсионню жесткость.
уменьшат вес.
завалят угол рулевой.
сделают другой стандарт каретки.
занизят каретку.
изменят форму и толщину отбойников на раме.
добавят новые веселые цвета.
добавят цвет «сырой карбоний».

да еще работы непочатый край)
и это можно делать хоть каждый год, чтоб рама была еще круче чем предыдущая.
avatar

zool

+4
Ну главное регресом сантакруз не занимается и это главное)
avatar

cryneon

0
Эм. Я запутался с дропаутами. Сколько там сзади? Разве 240ые дт втулки бывают под 157? Их уже и под 150 днём с огнём не сыскать.

Или я что-то пропустил?
avatar

TWR_DUUALL

0
В статье на розовом написано, что втулки нужны 150х12, в раме уже стоят какие-то спейсеры
avatar

saaresto

+9
Только дал обет воздержания… от покупок всяких вело железок, хотя бы год… и тут на те, как удар по яйцам…
avatar

Knolly

+1
странный сэтап. трансмиссия по кргугу шимано тормозяки шимано аморты фокс, а система труватив))
avatar

NixonElite

+1
Ещё срам хх обещают кит
avatar

cryneon

0
Красавец!
Выбор системы тоже смутил, покругу сэинт, а палки труватив :)
avatar

romka-T

+6
Продать и купить саинты
avatar

cryneon

0
и е13 бы не плохо вписались, но для фен шуя — сайнт )
avatar

NArtemD

0
или Х0 карбоновые?)
avatar

romka-T

0
и как-то ничем Сантакрузу не мешает чейнстей 444 мм, в отличии от демы :)
avatar

PashtetOd

0
Вот если смотреть на вещи реально, то, имхо, это самая красивая рама для дх.
avatar

racerx

+1
Самая красивая ДХ рама из мною виденных. Гончая, поджарая. Обалдеть.
avatar

VoidWanderer

-3
Спасибо)))
avatar

cryneon

0
Хочу себе такой)
avatar

AlekseyTupicin

0
Приходи оформлять, будет)
avatar

cryneon

+6
twentysix.ru/blog/complete/104580.html

Вангую в10 <13кг!
avatar

B-race

0
я бы не взял себе такой, даже если был свободный кэш
и попробовать хочется что то другое, чем в10
и высокую цену платить за не слишком отличающиеся ощущения от другой, в разы меньше стоящей рамы, не вижу смысла
больше переживаю, что за 1к баксов nukeproofe scalp не отхватил
avatar

Deon

0
Это от какой это рамы V10 не очень отличается? имхо крайне спицифичная рама.
avatar

maxxis

+1
*потирает руки в ожидании продаж старых, плохих, не полностью карбоновых в10 по сладким ценам*
avatar

kuzlich

0
думаю такого подарка не будет, распихают по розничным магазинам и то не у нас. Да и производили их явно не с большим запасом.
avatar

SiriuS

0
не, я подожду когда те кто в прошлом году купил полукарбоновые в10 начнут менять их на полностью карбоновые
avatar

kuzlich

0
1875$ в штатах, дешевле не будет.
avatar

alpo

0
ах вот оно чо, а я то думал почему слив внутри страны такой идет.
avatar

SiriuS

+4
Круто! Эта штука на кило легче моего Номада!
Пойду застрелюсь…
avatar

Petr_

0
Судя по фото, с грязевым зазором дело обстоит довольно печально… или мне кажется?
avatar

Chute

+2
с грязевым зазором печально, это на всех V-10 проблема.
avatar

SiriuS

+6
Цена на фулл карбон в итоге 3150 за раму с ДШХ РЦ4 (т.е. цена не стала дороже ни на доллар, после перехода на фулл карбон). Так что вот, слава сантакрузу, слава велоимперии)))
avatar

cryneon

+1
фулл карбон поидее дешевле в производстве, да и клепать можно все в одном цеху — подешеветь должна была бы)
avatar

alpo

0
Ну спешь, трек, евил и все все все почему-то подорожали при переходе рам на карбон. Спешь подорожал в 2 раза ровно. Так что нелогичная логика ;)
avatar

cryneon

+1
ты сейчас сравниваешь алю vs карбон. понятно что моркетиг не позволить второму стоить на уровне первого, но мы то сравниваем предыдущий v10 который на 2/3 карбоновый и новый full-карбон.
avatar

alpo

0
Так он тоже подорожал на копейки в сравнении с фулл алю. А сейчас его не было.
avatar

cryneon

+2
некорректный пример
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
avatar

kubas

0
Так вроде алюминиевые СК тоже на Тайвани клепают, это интенсы варят в штатах.
avatar

navion

+2
сейчас да, предыдущее поколение в10 (которое последнее алюминиевое) было еще штатовским, по крайней мере судя по надписям на раме и в документах на нее. Я собственно про это и говорю — из-за этого ценник у санты почти не изменился после перехода на карбон.
однорычажные санты уже давно тайваньские.
avatar

kubas

0
маркетологи не позволят подешеветь
avatar

Kapusta

-1
Ой не факт. У карбона таки пресс-формы конских денег стоят на каждую модель, в отличие от алю, там с этим проще. На мелкой серии вообще сильно лезть вверх должно. В принципе, пару месяцев назад видел на эту тему интервью как раз: www.bikerumor.com/2012/07/18/go-carbon-or-go-home-can-small-brands-survive-with-just-alloy-bikes/
avatar

Gourry

+1
v10 это не бутик какой, я думаю что количество выпускаемых рам все же превышает трехзначную цифру, так что цена прессформы особой роли не играет.
а раму теперь можно делать в одном цеху, а не собирать с разных заводов, которые находятся (возможно) в разных частях света, что сильно упрощает логистку. понятно что все это догадки, но это во всяком случае логично.
avatar

alpo

-1
По большому счету таки играет. Подробности с загонами на эту тему — можно сослаться еще на «колеса» Хейли, там наглядно было разжевано, как

А так вообще в серии капрон уже практически выровнялся по деньгам с алю, сколько сейчас начальные рамы стоят (надо конечно сравнивать, я по дорогим кк/шоссе рамам не спец). Явно не в два раза дороже.
avatar

Gourry

0
Везде пишут про конский ценник, а конский это сколько? Кто знает уровень цен на формы?
avatar

SiriuS

0
Про цены это отлично конечно.
Вот загран. Цены
The 2013 V10c will be available as a frame or complete bike. So far we only have frame-only pricing:

Canada: DHX $3,699 CAD | VIVID $3,750
USA: DHX $3,499 USD | VIVID $3,599 USD

Germany & Austria: DHX 4,100 EUR | VIVID 4,200 EUR
Great Britain: DHX 3,399 GBP | VIVID 3,469 GBP
Spain: DHX 3,999 EUR | VIVID 4,100 EUR
avatar

FedotovPete

+4
Зачем тебе загран цены? если в РФ дешевле!!! Таких цен как в РФ нет нигде.
avatar

SiriuS

0
не зачем))Просто для сравнения написал)
avatar

FedotovPete

0
цену добавил в пост.
avatar

SiriuS

0
Спасибо)
avatar

cryneon

Комментировать


Зарегистрируйтесь, либо авторизуйтесь с помощью социальной сети или введите логин