Рейтинг
+4642.45
голосов: 102
Сила
8533.71
товарищи на байкруморе в комментариях вполне справедливо говорят о том, что можно прикрутить паук со звездой от хх1 на те же шатуны Х9, или х0, либо вообще поставить шатуны хх1 вместе с 10-скоростной кассетой и переклюком стандарта type2 сзади и получить 1х10, которой не нужен успокоитель, при этом без использования дорогущей кассеты, переклюка и манетки.
avatar

kubas

еще бы, с таким-то ником)
avatar

kubas

да, нужен спецбарабан, вот такой вот

Проблема в том, что 10-скоростная звездочка кассеты имеет чересчур маленький внутренний диаметр и не налезает на обычные барабаны.
Насколько я понимаю будут выпускаться спецвтулки с таким барабаном (пока они анонсированы компаниями SRAM, DT, Crank brothers, Mavic, American Classics, Hope, Industry Nine), плюс можно будет купить барабан отдельно и установить его на имеющуюся втулку, при условии ее совместимости — например барабан от Hope совместим с любыми втулками серий Pro2Evo и Pro3, думаю и у остальных производителей будет такая же ситуация.
avatar

kubas

на первой картинке речь определенно про Evil Undead — но кто на нем будет ездить?
на второй, судя по всему, о Сэме Дэйле, осталось разобраться с английским брендом)
avatar

kubas

Вот честно, не могу не согласиться с Капустой — мне эта история до боли напоминает то, что было с DH1 — объявление о новой серии, всеобщее ликование, поддержка со стороны организаторов, предварительный календарь и т.д. А потом приходит UCI и говорит «ну всё детки, поигрались и хватит, давайте этим уже серьёзные дяди займутся» и на этом все заканчивается.
avatar

kubas

фантастически не фантастически, но да, есть такая информация, пока только на уровне слухов, но кто знает, что будет дальше…
avatar

kubas

Это потому что ты не на тот сайт посмотрел)
я отсюда текст брал
www.pinkbike.com/news/Yeti-Adds-Kiwi-Cam-Cole-to-World-Cup-DH-Squad.html
“I am very excited to be joining such a high-level team and prestigious company. I’m at the point in my career where I can really elevate my performance on and off the bike and I’m looking forward to building a lasting relationship with Yeti Cycles.”
avatar

kubas

некорректный пример
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
avatar

kubas

ИМХО на этот вопрос можно будет ответить, только когда все эти системы станут серийными и будет накоплен опыт их живого использования множеством райдеров. Потому что, к сожалению, даже многочисленные тесты зачастую не могут выловить всех подводных камней, оказывающихся в самых неожиданных местах. Но теоретически да, крутилка является одним из уязвимых мест системы, поскольку крутиться она будет чаще, чем если бы на байке отсутствовала система управления ею. С другой стороны я слышал о куче проблем с самыми разными вилками и амортизаторами, но по-моему еще никто не жаловался на выработку ресурса крутилок, даже когда амортизатору уже много лет.
avatar

kubas

я бы даже сказал более глобально:
— ниже ценник
— совместимость с любыми амортизаторами и вилками, у которых изначально предусмотрена блокировка, либо регулировка степени блокировки
— открытый алгоритм, позволяющий реализовать именно ту схему включения блокировок/степени блокировки, которая необходима конкретному человеку (да, на данном этапе для этого необходимы навыки программирования, но, в принципе, ничего не мешает уже сейчас реализовать кастомный алгоритм под ключ силами разработчика — это будет стоить отдельных денег, но пока такого никто больше не предлагает в принципе).
— необходимые запчасти для ремонта системы легкодоступны и дешевы
avatar

kubas

Зелееененькая… Миш, нам определенно не хватает мимими смайлика :)
avatar

kubas

Имеется в виду совместимость с гироротором) Возможно даже с его версией для гидравлики. Так что никаких гироскопов
avatar

kubas

Ну да, Кантрийщики не могут в спуск, а даунхиллеры в подъем) Так что суперД как раз то, что надо))) Рад знакомству кстати говоря — чем больше райдеров пробуют смежные дисциплины, тем лучше на мой взгляд
avatar

kubas

Я вообще предлагал отправлять все последующие призы сразу Бендерони)
avatar

kubas

Да, хочу сказать, что количество подъемов в этот раз было просто невообразимым) Т.е. если в прошлогоднем ноябрьском суперД я приехал то ли 13м то ли 14м на дх-байке, то в этот раз я на неподходящем велике просто бы не поехал )))) Т.е. мы вчера прикидывали с Костей Трешем, что сдохнем примерно к середине трассы, а по факту нам хватило уже первого большого подъема. А их там было несколько… Весело в общем
avatar

kubas

Да, у девушек первая Вика Маркова, вторая Оля Козырева, третья Таня Фещенко
avatar

kubas

Нескольких человек (и в их числе Полковника и Дениса Кабанина) дисквалифицировали за спуск по трассе после ее закрытия. Судьи в этот раз решили максимально придерживаться правил
avatar

kubas

Смит и Окли — одно и то же. В смысле владелец у обоих брендов один и тот же. Соответственно в очках и масках используются одни и те же материалы, технологии и т.д., только под разными названиями. Исключение — совсем верхние модели очков Окли, прямых аналогов у Смита нет. Так что вопрос о копировании не стоит.
avatar

kubas


Ага ;)
avatar

kubas

А, ездили с Димерджи, точно, мне Полковник говорил
avatar

kubas