Рейтинг
+4631.01
голосов: 102
Сила
8528.01
kubas
ИМХО на этот вопрос можно будет ответить, только когда все эти системы станут серийными и будет накоплен опыт их живого использования множеством райдеров. Потому что, к сожалению, даже многочисленные тесты зачастую не могут выловить всех подводных камней, оказывающихся в самых неожиданных местах. Но теоретически да, крутилка является одним из уязвимых мест системы, поскольку крутиться она будет чаще, чем если бы на байке отсутствовала система управления ею. С другой стороны я слышал о куче проблем с самыми разными вилками и амортизаторами, но по-моему еще никто не жаловался на выработку ресурса крутилок, даже когда амортизатору уже много лет.
я бы даже сказал более глобально:
— ниже ценник
— совместимость с любыми амортизаторами и вилками, у которых изначально предусмотрена блокировка, либо регулировка степени блокировки
— открытый алгоритм, позволяющий реализовать именно ту схему включения блокировок/степени блокировки, которая необходима конкретному человеку (да, на данном этапе для этого необходимы навыки программирования, но, в принципе, ничего не мешает уже сейчас реализовать кастомный алгоритм под ключ силами разработчика — это будет стоить отдельных денег, но пока такого никто больше не предлагает в принципе).
— необходимые запчасти для ремонта системы легкодоступны и дешевы
— ниже ценник
— совместимость с любыми амортизаторами и вилками, у которых изначально предусмотрена блокировка, либо регулировка степени блокировки
— открытый алгоритм, позволяющий реализовать именно ту схему включения блокировок/степени блокировки, которая необходима конкретному человеку (да, на данном этапе для этого необходимы навыки программирования, но, в принципе, ничего не мешает уже сейчас реализовать кастомный алгоритм под ключ силами разработчика — это будет стоить отдельных денег, но пока такого никто больше не предлагает в принципе).
— необходимые запчасти для ремонта системы легкодоступны и дешевы
Вот оно, DVO и карбоновая горилла на перевертыше. Апдейт с переводом и технической частью / PashtetOd 144
Зелееененькая… Миш, нам определенно не хватает мимими смайлика :)
Имеется в виду совместимость с гироротором) Возможно даже с его версией для гидравлики. Так что никаких гироскопов
Ну да, Кантрийщики не могут в спуск, а даунхиллеры в подъем) Так что суперД как раз то, что надо))) Рад знакомству кстати говоря — чем больше райдеров пробуют смежные дисциплины, тем лучше на мой взгляд
Я вообще предлагал отправлять все последующие призы сразу Бендерони)
Да, хочу сказать, что количество подъемов в этот раз было просто невообразимым) Т.е. если в прошлогоднем ноябрьском суперД я приехал то ли 13м то ли 14м на дх-байке, то в этот раз я на неподходящем велике просто бы не поехал )))) Т.е. мы вчера прикидывали с Костей Трешем, что сдохнем примерно к середине трассы, а по факту нам хватило уже первого большого подъема. А их там было несколько… Весело в общем
Да, у девушек первая Вика Маркова, вторая Оля Козырева, третья Таня Фещенко
Нескольких человек (и в их числе Полковника и Дениса Кабанина) дисквалифицировали за спуск по трассе после ее закрытия. Судьи в этот раз решили максимально придерживаться правил
Смит и Окли — одно и то же. В смысле владелец у обоих брендов один и тот же. Соответственно в очках и масках используются одни и те же материалы, технологии и т.д., только под разными названиями. Исключение — совсем верхние модели очков Окли, прямых аналогов у Смита нет. Так что вопрос о копировании не стоит.
А, ездили с Димерджи, точно, мне Полковник говорил
Ммм… Один раз видел все-таки, в первый день) А так — сначала айори + южка, в первый день я простыть умудрился, а с температурой кататься не очень — силы быстро кончаются, так что либо ай-Йори, либо Лаванда. Сегодня вроде лучше себя чувствую, так что завтра на суперД. Увидимся в общем, главное чтобы на этот раз в гонке никто не пробился ;)
Я извлек из айпада максимум, учитывая полную темноту) Ну разве что заинстаграмить можно было бы еще)))
А он не может, мы же все знаем, что B-race — это такой форумный тролль. У него и велика-то нет, какое там катание…
Жаль, что не по результатам прошлогоднего ноябрьского суперД(
Да откуда ты эту чушь-то взял, про синюю трассу? Верхняя линия МакКоула была самой технически сложной, об этом было сказано раз пять минимум во время трансляции. Я понимаю, джайнт там, все дела, но как можно быть настолько необъективным-то?
алю в10 был сделан в штатах, карбон и полукарбон — в азии
естественно благодаря тому, что изготовление рамы в штатах стоит дороже, чем в азии, ценник при смене третьего поколения на четвертое изменился несущественно, несмотря на то, что карбон дороже и сложнее в изготовлении.
трек, спеш, и т.д. изначально были азиатскими, еще в алю-версиях (и стоили дешевле в10), а после перехода на карбон естественно подорожали, поскольку производство где было, там и осталось.
В любом случае, основная фишка в10 — это не карбон и даже не цена, а то, что это чуть ли не единственная гоночная дх-рама на рынке, в которой аж 10 дюймов хода. Что отличает ее от классической современной 8-дюймовой рамы. Естественно чем-то пришлось пожертвовать — в10 хрен выдернешь, каретка у него выше, чем у аналогов, очень критичен размер передней звезды, но зато она реально плюшевая, прощает многие ошибки и позволяет меньше переживать по поводу траекторий) Собственно именно на это и надо упор делать, вот в чем ее ключевое отличие от остальных, а из чего она сделана и сколько стоит — это уже дело десятое.
kubas