Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04
kubas
даже после этого, пожалуйста, не надо доводить ей карму до -10, Даша нам еще пригодится) У меня работы много, но я все-таки выделю двадцать минут и опишу произошедшее, поскольку настроение мне подняли просто до невообразимых высот, за что я очень благодарен)
Как я мог катать за Dulenko Racing, если меня оттуда выдавили?)))
Офигеть, меня выдавили из команды))) Черт, я даже не знаю, как это прокомментировать — то ли плакать, то ли смеяться) Но благодаря Даше, чувствуется у нас тут будет хороший, годный срач)) Настроение-то мне уже подняли, что очень круто для послеобеденного времени
да, лопнувшая пружина была второй самой встречающейся проблемой)
У них там был мегапроект)
Причем это была череда таких эпик фейлов, что о них, наверно, стоит как-нибудь рассказать отдельно, в материале «как не надо заниматься созданием команды»…
Причем это была череда таких эпик фейлов, что о них, наверно, стоит как-нибудь рассказать отдельно, в материале «как не надо заниматься созданием команды»…
проблемы 100% возникали со всеми маллетами несколько лет назад. Доходило до смешного — у Вана и Валиленка было чуть ли не по три пары маллетов — на одной катались, вторая в это время ремонтировалась (благо Омни признавал случаи гарантийными), и еще одна лежала про запас, и, при этом, происходила их постоянная ротация. У меня было две пары, и каждая из них тоже побывала в Омни. Помню как-то раз мы приехали на тренировку на бмх-трассу и за полчаса убили каждый по педали, было весело) Причем даже без всяких недолетов — у них похоже использовался настолько говенный металл, что они просто ломались под нагрузкой во время старта. Как раз «крылья» эти и ломались. Вот тут фотка с кэнди, но проблема та же:
Но сами по себе педали были удобными, поэтому мы это терпели до поры до времени. Причем аналогичные проблемы возникали у всех (!) маллетов, которые я видел, и которые использовались более-менее часто. Не знаю, что там у них сейчас, после обновления дизайна — в итоге Валиленк перешел на шимано, я на топталки, а Ван вообще забил, но тогда мы были впечатлены качеством)))
Ну и собственно формулу крэнк броз мы вывели еще тогда — очень крутой дизайн, но хромающее на обе ноги качество исполнения.
Искренне надеюсь, что таких проблем с колёсами у Ромы не возникнет — выглядят они и вправду круто.
Но сами по себе педали были удобными, поэтому мы это терпели до поры до времени. Причем аналогичные проблемы возникали у всех (!) маллетов, которые я видел, и которые использовались более-менее часто. Не знаю, что там у них сейчас, после обновления дизайна — в итоге Валиленк перешел на шимано, я на топталки, а Ван вообще забил, но тогда мы были впечатлены качеством)))
Ну и собственно формулу крэнк броз мы вывели еще тогда — очень крутой дизайн, но хромающее на обе ноги качество исполнения.
Искренне надеюсь, что таких проблем с колёсами у Ромы не возникнет — выглядят они и вправду круто.
Да, лично мне в начале ролика показалось, что это Саша Караваев, но я не уверен — вроде не совсем похож
Да, по поводу Велопробега — все желающие могут считать это официальным ответом.
1. Тема уборки срача после гонок в Орехово возникает уже не первый раз — я искренне надеялся, что все организаторы гонок сделали выводы из подобных предыдущих тем. К сожалению, судя по всему, не все.
2. Велопробег не являлся спонсором этой гонки и не имел к ней никакого отношения. Могу предположить, что у организаторов осталась лента с одной из предыдущих гонок, спонсируемых Велопробегом, и они ее использовали.
3. С организаторами гонки будет серьезный разговор, в том числе на тему какого-либо дальнейшего спонсорства их мероприятий, поскольку такая «реклама» естественно не нужна ни одному здравомыслящему человеку. И, честно говоря, придя домой после 13 часового рабочего дня, мне меньше всего хочется видеть на главной странице популярного мтб-сайта такие фотографии, да еще и заниматься выяснением того, что там делает наша лента, так что разговор определенно будет интересным.
4. Поскольку Евгений Бочанский не только организатор гонки, но и в настоящий момент является спонсируемым гонщиком команды «Велопробег», мы с ним также пообщаемся на эту тему. Так как прямо сейчас я физически не могу больше ничего сделать, мне остается только принести извинения от лица компании «Велопробег» за такое поведение одного из ее гонщиков. В дальнейшем он свяжется с теми самыми представителями кантрийного направления, и, надеюсь, сможет сделать для себя какие-то выводы.
На этом я, пожалуй, закончу с официальной частью, а лично от себя могу добавить, что мне очень жаль, что представители гравити-части нашего и так небольшого велосообщества опять сели в лужу, причем публично. Ребят, давайте может действительно взрослеть уже? А то смотришь на такое, и просто руки опускаются…
1. Тема уборки срача после гонок в Орехово возникает уже не первый раз — я искренне надеялся, что все организаторы гонок сделали выводы из подобных предыдущих тем. К сожалению, судя по всему, не все.
2. Велопробег не являлся спонсором этой гонки и не имел к ней никакого отношения. Могу предположить, что у организаторов осталась лента с одной из предыдущих гонок, спонсируемых Велопробегом, и они ее использовали.
3. С организаторами гонки будет серьезный разговор, в том числе на тему какого-либо дальнейшего спонсорства их мероприятий, поскольку такая «реклама» естественно не нужна ни одному здравомыслящему человеку. И, честно говоря, придя домой после 13 часового рабочего дня, мне меньше всего хочется видеть на главной странице популярного мтб-сайта такие фотографии, да еще и заниматься выяснением того, что там делает наша лента, так что разговор определенно будет интересным.
4. Поскольку Евгений Бочанский не только организатор гонки, но и в настоящий момент является спонсируемым гонщиком команды «Велопробег», мы с ним также пообщаемся на эту тему. Так как прямо сейчас я физически не могу больше ничего сделать, мне остается только принести извинения от лица компании «Велопробег» за такое поведение одного из ее гонщиков. В дальнейшем он свяжется с теми самыми представителями кантрийного направления, и, надеюсь, сможет сделать для себя какие-то выводы.
На этом я, пожалуй, закончу с официальной частью, а лично от себя могу добавить, что мне очень жаль, что представители гравити-части нашего и так небольшого велосообщества опять сели в лужу, причем публично. Ребят, давайте может действительно взрослеть уже? А то смотришь на такое, и просто руки опускаются…
надо)
предлагаю довести цифру до 146%
чем мы хуже их, в конце концов?
предлагаю довести цифру до 146%
чем мы хуже их, в конце концов?
Да, обычные тоже есть, бело-красные, насколько я помню.
Вообще возить рамы при наличии байков в сборе на них, это достаточно неблагодарное дело — производителю выгоднее продавать байки, а не рамы, поэтому он подталкивает дилера к этому, завышая ценник на раму отдельно, и, в итоге, мы видим неадекватные ценники на рамы в розницу (отличный пример — демо 2012). В любом случае, как правило оказывается дешевле купить байк в сборе и распродать ненужную навеску.
Вообще возить рамы при наличии байков в сборе на них, это достаточно неблагодарное дело — производителю выгоднее продавать байки, а не рамы, поэтому он подталкивает дилера к этому, завышая ценник на раму отдельно, и, в итоге, мы видим неадекватные ценники на рамы в розницу (отличный пример — демо 2012). В любом случае, как правило оказывается дешевле купить байк в сборе и распродать ненужную навеску.
оукей
в начале следующей недели я наверно тоже смогу что-то более точно решить
в начале следующей недели я наверно тоже смогу что-то более точно решить
Бай зе вэй — заезжал сегодня по делам в офис Триал-Спорта и узнал кое-что интересное) В свое время, делая заказ на норку 2012 для России, я увидел в заказной форме рамы Aurum Dirt Edition. Разумеется я не удержался, и заказал несколько таких рам в самой популярной ростовке М) От тех рам, которые идут на аурумах в сборе, Dirt Edition отличается раскраской в стиле командных рам Norco Dirt, задним амортизатором Cane Creek Double Barrel, плюс, судя по спецификации на сайте, они туда добавили еще и рулевую Cane Creek Angleset. В общем, эти рамы наконец-то доехали до России, сейчас они на складе, но уже скоро будут в магазинах. Рам крайне мало (я вообще хотел привезти только одну раму, чтобы купить ее себе, но одну заказать было нельзя, поэтому пришлось заказать несколько), так что всем желающим стоит поторопиться) Ценник, если честно, я не помню, но он будет ниже, чем в Канаде, это факт.
блин, очень хочу, но совершенно не представляю, как с работой будет(
ты билеты когда брать собираешься?
ты билеты когда брать собираешься?
Что самое интересное — насколько я знаю, Марк в начале этого года подписал контракт на два сезона (!), так что вряд ли он куда-то денется
там не так все однозначно — как правильно писали год назад, формы для запекания карбо-рам стоят дорого. Нет, даже дооооооорого. Поэтому я очень сомневаюсь, что финальная версия будет кардинально отличаться. У спеша с карбоном свои особые отношения, как и у других серьезных компаний, т.е. нужно понимать, что, грубо говоря, карбоновый спеш это не карбоновый куб, и ценник на них во многом отличается не из-за надписи на раме, а из-за технологичности, и прототип рамы, который не будет иметь ничего общего с финальной версией, автоматически означает, что прототип получится золотым, причем все усилия, затраченные на его создание, уйдут фактически никуда, т.к. для другой рамы придется все просчитывать с чистого листа. Ну и само по себе появление такой рамы у гонщика уже означает, что это финальная стадия тестирования.
Вот интересно. С одной стороны уже не секрет, что карбоновый демо существует, и, видимо, мы увидим его в 2013м. С другой — то ли спеш решил, что от добра добра не ищут (так же, как и трек), и решил повторить в карбоне дизайн своей алю-рамы, то ли они просто опять швы качественно заполировали, как пару лет назад, когда алю-демо посчитали карбоновой. Хотя надпись S-works на нижней трубе это практически 100%е указание на то, что это все же карбон. Я все же надеялся, что карбо-дизайн будет более выразительным.
Я с ноября месяца о норке знаю ровно столько же, сколько и все остальные пользователи твентисикса) Ну чуть больше, т.к. заказ на норко 2012 для России и Украины делал я, да и с норковцами, равно как и с Триал-Спортом я периодически общаюсь. Но титул знающего больше всех о Норке мне уже не принадлежит, это точно.
kubas