Рейтинг
+4637.73
голосов: 102
Сила
8531.38
kubas
Во, я тоже за Тенерифе
Однозначно лучшее место для отпуска — и велик, и кайт, и серфинг, и виндсерфинг и еще до фига всего. На НГ, к сожалению, не складывается, а вот весной может и можно было бы.
Однозначно лучшее место для отпуска — и велик, и кайт, и серфинг, и виндсерфинг и еще до фига всего. На НГ, к сожалению, не складывается, а вот весной может и можно было бы.
Они не то, чтобы неплохо снимают, они просто больше заморачиваются сортировкой и пост-обработкой фоток, что, имхо, правильно. А у нас еще не так давно наиболее популярным решением было выкладывание всего, что снялось — в итоге получалось три-четыре сотни фоток, естественно большинство не очень выдающегося качества, но зато каждый из участников гонки гарантированно мог себя найти, и всем это нравилось. А отбором фотографий и их обработкой занимались только лучшие фотографы. Сейчас, к счастью, ситуация меняется, и всё больше фотографов выкладывают только удачные кадры — кому-то это может не понравиться, но тенденция правильная, на красивые фотографии всегда хочется посмотреть, даже если тебя на них нет.
о, видишь, для тебя уже нет ничего необычного в покупке 10-скоростных компонентов))))
к сожалению про2сс триалс, насколько я помню, не бывает под 150х12
Компаньела да, но они в мтб не лезут, поэтому это не столь принципиально.
Гугл говорит нам, что в уефа он работал в 1997м году. После чего год проработал директором по маркетингу в ASO (компания — владелец Тур де Франс, ралли Париж-Дакар, Парижского марафона), а затем ушел оттуда и основал компанию Freecaster.
я бы с удовольствием)
но сейчас полтретьего, завтра мне вставать в полвосьмого, причем я и сегодня встал в полвосьмого, и вчера тоже, и послезавтра опять так же встану, причем лягу вряд ли раньше, поэтому сорри, сил нет уже. Я вообще эти все мысли хочу оформить в отдельный пост, но, видимо, это произойдет ближе к выходным. Там и оглавление будет, и мысли будут более связными…
но сейчас полтретьего, завтра мне вставать в полвосьмого, причем я и сегодня встал в полвосьмого, и вчера тоже, и послезавтра опять так же встану, причем лягу вряд ли раньше, поэтому сорри, сил нет уже. Я вообще эти все мысли хочу оформить в отдельный пост, но, видимо, это произойдет ближе к выходным. Там и оглавление будет, и мысли будут более связными…
Да, я тоже офигел, когда прочитал. Это как-то сразу вселило уверенность в том, что он знает, что делает. УЕФА особенно)
На самом деле Ник-то прав. Абсолютно по всем пунктам. Что Ай-Йори, что московским минидх, до настоящего современного даунхилла как до луны, с этим, думаю, спорить никто не будет. Но. Здесь есть один нюанс. Что такое спорт с точки зрения настоящего профессионального спортсмена? Это желание быть первым, быть лучше всех, что-то доказывать, либо кому-то, либо себе. Если этого желания нет, то в спорте делать нечего. Знаю это по своему собственному опыту — мало кто в курсе, но до маунтинбайка моим самым главным увлечением были яхты, благодаря моим родителям-яхтсменам. Начиная лет с трех (может и раньше, я просто не помню), большую часть лета я проводил в яхт-клубе — он существовал при заводе, на котором работал отец, и родители были одними из его организаторов. Соответственно как только я вырос до такой степени, что мог удержать в руках шкоты и румпель хотя бы при слабом ветре, я начал ходить на яхте. К годам этак четырнадцати у меня уже был огромный опыт, и очень хорошее чувство ветра — пожалуй наиболее важное чувство для яхтсмена. Но! Я получал удовольствие именно от процесса, и мне нафиг не нужно было с кем-то соревноваться. Я участвовал в нескольких гонках, все их выиграл, но мне это было откровенно не интересно. Так что звезды парусного спорта из меня, в итоге, не получилось, хотя на яхтах я хожу до сих пор, правда очень редко. Т.е. без вот этого «я хочу быть лучшим» ничего не получится. А для того, чтобы им стать, нужны упорные тренировки, соревнования, желательно с более сильными спортсменами, и т.д. Но это с точки зрения именно спортсмена.
С точки же зрения организаторов, спонсоров, и т.д. современный спорт — это прежде всего зрелище. Если зрелище будет интересным, получит широкое освещение в СМИ, это значит, что его посмотрят много людей, соответственно спонсоры дадут много денег, на них можно сделать еще более масштабное шоу, ну и так далее. Мнение спортсменов в данной схеме будет учитываться постольку-поскольку, т.к., в конечном итоге, деньги на тренировочный процесс, экипировку, зарплату они получают именно от спонсоров, причем не важно, кто выступает в их роли — коммерческая структура, или государство. Поддержка государством олимпийских видов спорта осуществляется-то тоже исключительно потому, что это положительный имидж для государства, плюс потенциальные призы на олимпиаде — а это уже престиж страны, возможность безболезненно померяться пиписьками, плюс, разумеется, на олимпиаде можно заработать ну очень много денег, как легально, так и не очень. Так вот если посмотреть на гонки с этой точки зрения, то мне, как потенциальному рекламодателю, в данный момент тот же плоский мини-дх в Яхроме интересен больше, чем настоящий даунхилл на Ай-Петри. Потому что, как правильно сказал Никита Kerasin, организация — это прежде всего пиар и уровень. И если Яхрома собирает 150 человек, плюс там снимаются видео, делается куча фотографий, а потом все это долго обсуждается в инете, с коммерческой точки зрения мне есть смысл спонсировать именно их. Да, это неправильно, с этим я спорить даже не собираюсь, но, к сожалению, в современном мире крутость контеста для спонсора выражается именно в той отдаче, которую от него можно получить, а она, в конечном итоге, зависит от того, как организаторы занимались раскруткой своего мероприятия, и что они сделали для того, чтобы оно превратилось в отличный информационный повод и стало обсуждаемым. Понятно, что на более сложной трассе гонка будет более зрелищной — в конечном итоге современные дх-трассы становятся все более сложными и интересными именно из-за этого. Но что толку от той зрелищности, если о мероприятии толком никто не знает? Раскрутку тех же севастопольских даунхиллов Fraction начинал чуть ли не за три месяца до гонки, постоянно выкладывая новую информацию — в итоге за месяц до первой Балаклавы вся дх-тусовка была на 100% уверена, что это будет Событие Года, и вовсю покупала билеты на поезд. Этой осенью, к сожалению, я не смог им помочь в этом плане — постоянно забывал из-за адского количества работы, но у их гонок и так уже такой имидж, что туда ездят все. Год (или два?) назад они даже сделали видеотрансляцию с одной из гонок. Да, только с одной камеры, да, как позже выяснилось, канал был слабым, и никто толком ничего не увидел, но какой это вызвало ажиотаж! 3/4 гонщиков перед стартом писали друзьям смс в духе «смотрите меня там-то и там-то через двадцать минут». Это было очень круто.
Причем даже не гонщиками едиными. Взять тот же «партизан». Их кредо — очень сложные трассы. Соответственно в гонках участвуют только наши лучшие райдеры, остальные боятся — и правильно делают. Но, при этом, Тимур с Викой устраивают действительно потрясающее шоу — достаточно вспомнить ночной дуал в прошлом году. Естественно туда приезжают фотографы, видеооператоры, а разговоры в стиле «а Бодров вообще ехал по какой-то нереальной траектории» в интернете длятся еще пару месяцев. Т.е. это отличный пример того, как стоит проводить интересные спонсорам гонки — пару десятков тысяч просмотров красивой фотографии райдера на фоне баннера компании оценит любой спонсор. И будущее именно за такими гонками. Искренне надеюсь, что соревнования Анри так же станут ежегодными, и в следующем году организаторы смогут найти время и силы на подробные анонсы заранее. Идея-то действительно хорошая.
А что касается «плоского-по-тропкам-даунхилла» — мне кажется, что нашим лучшим гонщикам (и команде рэйстар в том числе) вообще нефиг делать в России. Т.е. полноценный сезон нужно проводить в Европе, а в России участвовать в каких-то важных для спонсора гонках и тех контестах, которые выпадают на время нахождения гонщиков в России. Т.к. единственный способ прогрессировать — равняться на лучших. А лучшие — они на Кубках Мира, IXS и т.д., и их уровень на порядок выше, чем уровень у нас. И если соревноваться исключительно в нашей песочнице, то ничего не изменится и в дальнейшем. То есть идеальная модель, которая действительно будет способствовать развитию настоящего спорта, на мой взгляд такая:
а)Тот же Racestar проводит несколько полноценных гоночных сезонов с участием во всех основных европейских гонках. При этом, прогресс от «охренеть, как они так ездят» до «да, в общем, не так уж они и быстры» будет идти очень быстро — выйти по крайней мере на хороший европейский уровень при таком раскладе смогут даже представители нынешнего поколения гонщиков.
б)Во время перерывов в европейских гонках, команда гоняется в России, и уже местные молодые гонщики сначала офигевают от того, как можно ездить, а потом начинают учиться на живом примере.
Собственно ту самую «школу даунхилла» построить можно только таким образом. Естественно на это нужны деньги, нужно время, нужно желание полностью посвятить себя гонкам и поиску спонсоров. Но, к сожалению, другого пути нет. Либо я его просто не вижу.
Извините за простыню)
С точки же зрения организаторов, спонсоров, и т.д. современный спорт — это прежде всего зрелище. Если зрелище будет интересным, получит широкое освещение в СМИ, это значит, что его посмотрят много людей, соответственно спонсоры дадут много денег, на них можно сделать еще более масштабное шоу, ну и так далее. Мнение спортсменов в данной схеме будет учитываться постольку-поскольку, т.к., в конечном итоге, деньги на тренировочный процесс, экипировку, зарплату они получают именно от спонсоров, причем не важно, кто выступает в их роли — коммерческая структура, или государство. Поддержка государством олимпийских видов спорта осуществляется-то тоже исключительно потому, что это положительный имидж для государства, плюс потенциальные призы на олимпиаде — а это уже престиж страны, возможность безболезненно померяться пиписьками, плюс, разумеется, на олимпиаде можно заработать ну очень много денег, как легально, так и не очень. Так вот если посмотреть на гонки с этой точки зрения, то мне, как потенциальному рекламодателю, в данный момент тот же плоский мини-дх в Яхроме интересен больше, чем настоящий даунхилл на Ай-Петри. Потому что, как правильно сказал Никита Kerasin, организация — это прежде всего пиар и уровень. И если Яхрома собирает 150 человек, плюс там снимаются видео, делается куча фотографий, а потом все это долго обсуждается в инете, с коммерческой точки зрения мне есть смысл спонсировать именно их. Да, это неправильно, с этим я спорить даже не собираюсь, но, к сожалению, в современном мире крутость контеста для спонсора выражается именно в той отдаче, которую от него можно получить, а она, в конечном итоге, зависит от того, как организаторы занимались раскруткой своего мероприятия, и что они сделали для того, чтобы оно превратилось в отличный информационный повод и стало обсуждаемым. Понятно, что на более сложной трассе гонка будет более зрелищной — в конечном итоге современные дх-трассы становятся все более сложными и интересными именно из-за этого. Но что толку от той зрелищности, если о мероприятии толком никто не знает? Раскрутку тех же севастопольских даунхиллов Fraction начинал чуть ли не за три месяца до гонки, постоянно выкладывая новую информацию — в итоге за месяц до первой Балаклавы вся дх-тусовка была на 100% уверена, что это будет Событие Года, и вовсю покупала билеты на поезд. Этой осенью, к сожалению, я не смог им помочь в этом плане — постоянно забывал из-за адского количества работы, но у их гонок и так уже такой имидж, что туда ездят все. Год (или два?) назад они даже сделали видеотрансляцию с одной из гонок. Да, только с одной камеры, да, как позже выяснилось, канал был слабым, и никто толком ничего не увидел, но какой это вызвало ажиотаж! 3/4 гонщиков перед стартом писали друзьям смс в духе «смотрите меня там-то и там-то через двадцать минут». Это было очень круто.
Причем даже не гонщиками едиными. Взять тот же «партизан». Их кредо — очень сложные трассы. Соответственно в гонках участвуют только наши лучшие райдеры, остальные боятся — и правильно делают. Но, при этом, Тимур с Викой устраивают действительно потрясающее шоу — достаточно вспомнить ночной дуал в прошлом году. Естественно туда приезжают фотографы, видеооператоры, а разговоры в стиле «а Бодров вообще ехал по какой-то нереальной траектории» в интернете длятся еще пару месяцев. Т.е. это отличный пример того, как стоит проводить интересные спонсорам гонки — пару десятков тысяч просмотров красивой фотографии райдера на фоне баннера компании оценит любой спонсор. И будущее именно за такими гонками. Искренне надеюсь, что соревнования Анри так же станут ежегодными, и в следующем году организаторы смогут найти время и силы на подробные анонсы заранее. Идея-то действительно хорошая.
А что касается «плоского-по-тропкам-даунхилла» — мне кажется, что нашим лучшим гонщикам (и команде рэйстар в том числе) вообще нефиг делать в России. Т.е. полноценный сезон нужно проводить в Европе, а в России участвовать в каких-то важных для спонсора гонках и тех контестах, которые выпадают на время нахождения гонщиков в России. Т.к. единственный способ прогрессировать — равняться на лучших. А лучшие — они на Кубках Мира, IXS и т.д., и их уровень на порядок выше, чем уровень у нас. И если соревноваться исключительно в нашей песочнице, то ничего не изменится и в дальнейшем. То есть идеальная модель, которая действительно будет способствовать развитию настоящего спорта, на мой взгляд такая:
а)Тот же Racestar проводит несколько полноценных гоночных сезонов с участием во всех основных европейских гонках. При этом, прогресс от «охренеть, как они так ездят» до «да, в общем, не так уж они и быстры» будет идти очень быстро — выйти по крайней мере на хороший европейский уровень при таком раскладе смогут даже представители нынешнего поколения гонщиков.
б)Во время перерывов в европейских гонках, команда гоняется в России, и уже местные молодые гонщики сначала офигевают от того, как можно ездить, а потом начинают учиться на живом примере.
Собственно ту самую «школу даунхилла» построить можно только таким образом. Естественно на это нужны деньги, нужно время, нужно желание полностью посвятить себя гонкам и поиску спонсоров. Но, к сожалению, другого пути нет. Либо я его просто не вижу.
Извините за простыню)
А вот и интервью с создателем фрикастера подоспело
так что предлагаю продолжить обсуждение там
twentysix.ru/blog/industry/103541.html
так что предлагаю продолжить обсуждение там
twentysix.ru/blog/industry/103541.html
А почем, кстати, билет на самолет от вас до мск нынче? Наверняка же летает кто-то из лоукостеров за нормальные деньги
Эйр Балтик, понятно, в расчет не берем)
Эйр Балтик, понятно, в расчет не берем)
ты видел родные сальники-то?)
вот те, которые ставятся на мой боксер

а вот аналог от эндуро

ну и чего там в родных нет? принцип тот же самый — пыльник наверху, сальник под ним. Только пыльник с пружинкой и более эластичный.
вот те, которые ставятся на мой боксер

а вот аналог от эндуро

ну и чего там в родных нет? принцип тот же самый — пыльник наверху, сальник под ним. Только пыльник с пружинкой и более эластичный.
на самом деле негатив связан даже не с самими сальниками, а, насколько я понимаю, с модными синими пыльниками — я ставил себе эндуро на один из боксеров, меня с самого начала смутило, что пыльники были какие-то менее эластичные, чем родные. В итоге полноценно притереть всё это хозяйство удалось только за три дня катания в горах — в Москве я специально выезжал на дх-байке раз пять, и нифига — вилка адски тупила и отказывалась работать. Помогли только Магнитогорские камешки) Не претендую на 100% истинность дальнейших размышлений, но имхо все дело в том, что сами по себе эндуровские пыльники сделаны проще родных — у них, в частности, нету специальных пружинок. Вполне возможно что из-за этого они сознательно сделаны жестче, чтобы обеспечивать лучшее прилегание к ноге вилки. Отсюда и такое длительное разрабатывание. При этом именно эта жесткость (а пыльники эндуро полиуретановые, а не резиновые) и обеспечивает дополнительную защиту от попадания внутрь штанов грязи — и является фирменной фишкой компании. Грязи действительно внутрь попадает меньше — но какой ценой! Лично для себя я решил использовать родные сальники (либо подходящие аналоги других производителей). А кит от эндуро имхо лучше всего подойдет тем, кто много (очень много!) ездит по грязи — с ним перебирать вилку скорее всего надо будет реже, а внутренности останутся более чистыми.
ну давай конструктивно тогда
я даже принтскрин сделал:

пост номер один — видео из Саратова
пост номер два — тот самый, в котором мы сейчас. Ну да, его можно назвать рекламным, конечно
пост номер три — «промо-ролик» форварда. При этом, подозреваю, о том, что это «промо-ролик» представители форварда даже не подозревают, а не минусанул его только ленивый
пост номер четыре — Production Privee. Дистрибьютера этих железок у нас нет, и, подозреваю, в обозримом будущем не будет. И где в нем реклама? Это материал о интересных железках, про которые теперь знает больше людей, чем вчера
пост пять — установка ручек стрэйтлайн. Мануал по установке, полезный кстати, т.к. с ручками его нет
пост шесть — Sunn Tzar. Опять же дистрибьютера у нас нет
пост семь — YT Industries. Юзер увидел интересную цену на байк и решил ей поделиться. Реклама? Ну только если очень притянутая за уши
пост восемь — Kore 2012. Теоретически можно согласиться на то, что это реклама. Хотя на практике — просто интересный материал о новинках производителя
пост девять — про екатеринбургскую гонщицу
пост десять — кона с моторчиком. Кона как кона, а вот сами эти моторчики к нам, насколько я помню, тоже никто не возит.
Ну и где там семь откровенно рекламных постов?
я даже принтскрин сделал:

пост номер один — видео из Саратова
пост номер два — тот самый, в котором мы сейчас. Ну да, его можно назвать рекламным, конечно
пост номер три — «промо-ролик» форварда. При этом, подозреваю, о том, что это «промо-ролик» представители форварда даже не подозревают, а не минусанул его только ленивый
пост номер четыре — Production Privee. Дистрибьютера этих железок у нас нет, и, подозреваю, в обозримом будущем не будет. И где в нем реклама? Это материал о интересных железках, про которые теперь знает больше людей, чем вчера
пост пять — установка ручек стрэйтлайн. Мануал по установке, полезный кстати, т.к. с ручками его нет
пост шесть — Sunn Tzar. Опять же дистрибьютера у нас нет
пост семь — YT Industries. Юзер увидел интересную цену на байк и решил ей поделиться. Реклама? Ну только если очень притянутая за уши
пост восемь — Kore 2012. Теоретически можно согласиться на то, что это реклама. Хотя на практике — просто интересный материал о новинках производителя
пост девять — про екатеринбургскую гонщицу
пост десять — кона с моторчиком. Кона как кона, а вот сами эти моторчики к нам, насколько я помню, тоже никто не возит.
Ну и где там семь откровенно рекламных постов?
да по сравнению с нынешними-то уже много лет, как курит))
А причем здесь прорайдеры? Хорошее фото можно снять и без них. Мне, например, нравятся очень атмосферные фотографии от Harookz, такие как вот эта

и для того, чтобы их сделать, прорайдер не нужен.
Вот такое вот (а живьем фотография выглядит нереально красиво)

можно вообще снять в парке рядом с домом, при наличии фантазии, прямых рук, и оборудования. Так что не думаю, что фотки с прорайдерами будут обладать каким-то особым преимуществом только потому, что на них изображен тот же Фэйрклоу, делающий вип. Скорее наоборот — жюри уже ко второй сотне фотографий с Фэйрклоу, делающим вип, надоест и сам Фэйрклоу, и випы, и конкурс, и шансов у таких фоток будет крайне мало…

и для того, чтобы их сделать, прорайдер не нужен.
Вот такое вот (а живьем фотография выглядит нереально красиво)

можно вообще снять в парке рядом с домом, при наличии фантазии, прямых рук, и оборудования. Так что не думаю, что фотки с прорайдерами будут обладать каким-то особым преимуществом только потому, что на них изображен тот же Фэйрклоу, делающий вип. Скорее наоборот — жюри уже ко второй сотне фотографий с Фэйрклоу, делающим вип, надоест и сам Фэйрклоу, и випы, и конкурс, и шансов у таких фоток будет крайне мало…
kubas