Рейтинг
+4599.10
голосов: 102
Сила
8512.04

Новое железоMorewood Sukuma

Morewood приобрел у Дэйва Вигла лицензию на подвеску Split Pivot, и представил прототип своего трейлового байка — Morewood Sukuma

Читать дальше →
  • +12
  • 4
  • 12 ноября 2010, 09:40
  • 3872

Велоиндустрия?x10

2х10, или 3х10? Этот вопрос мучает многих владельцев АМ-байков, которые решили перейти на трансмиссии, совместимые с 10-скоростными кассетами. Деваться от них некуда — индустрия всерьез нацелена на 10-скоростной стандарт, и 9 скоростей сзади постепенно уходят в прошлое — как когда-то ушли в прошлое 8 скоростей. Хорошо это, или плохо — другой вопрос, но, так, или иначе, через год-два все перейдут на 10-скоростной стандарт — поскольку 9 скоростных решений в средних и высших ценовых группах, которые и интересны продвинутым райдерам, просто не останется. SRAM считает, что будущее за 2х10, но имеет в линейке системы 3х10, по мнению Shimano 3x10 более универсален, но и 2х10 они тоже выпускают. Ниже должна была быть картинка с очередным умным графиком, но я решил, что картинка с Мардж Симпсон, на которую я добавил не менее известную картинку с мозгом, намного лучше отображает то, что маунтинбайкеры хотят донести до производителей, приводящих самые разнообразные аргументы в пользу 10-скоростных трансмиссий вообще, а так же разницы между 2х10 и 3х10 в частности.
 
А если серьезно, то в журнале Decline появилась интересная статья, в которой представители велоиндустрии говорят то, что они думают по поводу различных 10-скоростных стандартов для АМ-байков, и я решил перевести её. Читаем. Читать дальше →
  • +24
  • 40
  • 10 ноября 2010, 01:20
  • 10599

World eventsАарон Гвин - прощай Yeti, здравствуй, Trek


Переходы райдеров между командами продолжаются. Вот уже две недели слухи об уходе Гвина из Yeti циркулировали на зарубежных интернет-форумах. Официальной информации нет даже сейчас, но кое-кто в Trek World Racing проговорился. Читать дальше →
  • +10
  • 5
  • 09 ноября 2010, 08:57
  • 3886

Новое железоChromag Fubar OSX - первое знакомство

chromag fubar osx
Chromag — небольшая компания, история которой неразрывно связана с Вистлером, в котором она и базируется. Гордость компании — стальные рамы, вручную сваренные в Британской Колумбии великим Майком Трулавом (Mike Truelove). Впрочем, несколько лет назад в линейке Chromag появились еще и компоненты — хотя их производство отдано на аутсорсинг. Одна из железок с эмблемой Chromag — медведями, стоящими на задних лапах, и попала ко мне в руки. Читать дальше →
  • +10
  • 7
  • 09 ноября 2010, 00:23
  • 7915

Новое железоChromag Jin-Gypsy promo

Chromag — это прежде всего стальные рамы родом из Вистлера. Под брендом Chromag выпускаются и компоненты — рули, выноса, седла, но главным все же остаются вручную сваренные в Канаде стальные хардтейловые рамы. Промо-видео новой версии популярной АМ-рамы Gypsy от Chromag мы и предлагаем посмотреть. Особенно ту его часть, в которой на байке едут вниз — возможно, вы уже видели схожие кадры, но обычно при их съемках используются длинноходные АМ-двухподвесы. В этом же видео райдер едет на стальном хардтейле — и едет очень неплохо. Рекомендуется к просмотру.
 
  • +9
  • 2
  • 08 ноября 2010, 12:38
  • 3308

Новое железоMagura Marta Raceline


Байкеры со стажем, без сомнения, помнят ободную гидравлику Magura HS-33 — серебристый Quicksilver, красный Tomac, лимонно-желтый Raceline. Для многих велосипедистов конца 90х приобщение к миру гидравлики началось именно с ободной магуры. А для тех, кто занимается триалом, ободная Magura стала стандартом тормозов на много лет. В честь знаменитой HS-33 Raceline, Magura подготовила ограниченную серию своей дисковой гидравлики Marta — Marta Raceline. Читать дальше →
  • +12
  • 9
  • 08 ноября 2010, 11:29
  • 5740

Новое железоIntense Tracer II


Intense завершает тестирование своего нового АМ-байка Tracer II. Все, кто неравнодушен к Олл-Маунтину и трейлу — добро пожаловать под кат. Читать дальше →
  • +10
  • 7
  • 07 ноября 2010, 21:10
  • 4646

ВелоиндустрияTitus cycles закрывается.


Компания Titus cycles объявила о своем закрытии. Таким образом, один из старейших американских производителей High-End рам, прекращает свое существование.
В официальном письме, которое компания распространила среди своих клиентов, а также выложила на крупнейших велосипедных сайтах, сообщается, что активы компании переходят к крупнейшему кредитору Titus в связи с невозвратом крупного заёма. Все имущество компании, включая оборудование, а также велосипеды, в ближайшее время будет распродано. Читать дальше →
  • +5
  • 3
  • 07 ноября 2010, 20:42
  • 5074

Новое железоКастомные Intense от twenty6 componens

На выставке Interbike 2010 производитель high-end компонентов twenty6 представил два кастомных Intense 951

Читать дальше →
  • +9
  • 10
  • 07 ноября 2010, 20:09
  • 5191

World eventsSanta Cruz Syndicate 2011


Тим-менеджер команды Santa Cruz Syndicate рассказал о том, кто войдет в состав одной из самых титулованных команд в следующем году. Читать дальше →
  • +15
  • 1
  • 06 ноября 2010, 00:37
  • 3604