Рейтинг
+34463.24
голосов: 68
Сила
86787.11
kuzlich
Кузька
Шоссе и 148мм? Я чего-то не знаю?
Едва-ли там какой-то шлак вместо нормальных подшипников.
Едва-ли там какой-то шлак вместо нормальных подшипников.
Ну вообще да, но не в том виде, в котором привыкли её видеть.
Можно попользоваться обычной секвенталкой без квикшифтера (фиговина, которая зажигание отрубает в момент отключения) на мопеде каком-то, никаких проблем с «вколачиванием» не будет, просто под тягой ты естественно нифига не переключишь. Так и здесь.
Можно попользоваться обычной секвенталкой без квикшифтера (фиговина, которая зажигание отрубает в момент отключения) на мопеде каком-то, никаких проблем с «вколачиванием» не будет, просто под тягой ты естественно нифига не переключишь. Так и здесь.
Допилить до секвенталки и вообще только 2 кнопки будет!
Я думал, что косяк с грипшифтом из-за большого количества передач, типа в манетку столько не влезит с нормальным ходом троса.
Возможно уже удастся совместить с 12ск манеткой. Ну, а про переключение под нагрузкой, так и с обычной трансмиссией нельзя так делать, ничего удивительного.
Ну Леов — то понятно, после Трека он как-то перестал светиться. А вот Пеколл — странное решение, он крутой.
Может материал поршней ещё другой будет, как вариант.
В целом мне это ситуацию с интел напоминает. Раньше были степпинги у процессоров, а теперь их поколениями называют и преподносят как свежий продукт.
В целом мне это ситуацию с интел напоминает. Раньше были степпинги у процессоров, а теперь их поколениями называют и преподносят как свежий продукт.
Очевидно же, что для говен парафин не оч. Название статьи как-бы намекает.
Это ж скорее исключение из правил)
Бессальниковые цепи — это для трека, её меняют через 500км.
О-ринг vs Х-ринг является отдельной темой для метания говнами, оставим её адептам.
Ну и много вы видели литровых спортов, на которых не дубасили?)
О-ринг vs Х-ринг является отдельной темой для метания говнами, оставим её адептам.
Ну и много вы видели литровых спортов, на которых не дубасили?)
Хорошо растворяется — я бы так не сказал.Растворяется легко, не нужно ничего измельчать, а стоит только залить растворителем и разогреть это всё помешивая, пока смесь жиденькой не станет.
Точный состав сквирта не знаю, это моё предположение было.
Нене, обмазываться таким парафинчиком я не буду. Вазелин в составе — это когда к парафину добавляют мин.масло, т. е. мы опять возвращаемся к наличию масла в смазке цепи, от которого так хотели уйти.
Последний раз редактировалось
Скрипа нет, это хорошо. Но и какие потери с такой смазкой — вопрос интересный. Если даже лучшие велосипедные смазки дают потери по 5 ватт, с низкой вязкостью и липкостью.
Производитель может заложить сколь угодный запас в угоду долговечности смазки на мопеде. 20 ватт (к примеру) для мопеда — ничто, 2 сотых от лошадиной силы. А 10 ватт на вельчике — плюс 2 кило, feel the difference.
Если бы я на статью такую не наткнулся — то так бы и продолжал юзать обычные смазки для цепи. А сейчас серьезно думаю где достать парафинчика)
Производитель может заложить сколь угодный запас в угоду долговечности смазки на мопеде. 20 ватт (к примеру) для мопеда — ничто, 2 сотых от лошадиной силы. А 10 ватт на вельчике — плюс 2 кило, feel the difference.
Если бы я на статью такую не наткнулся — то так бы и продолжал юзать обычные смазки для цепи. А сейчас серьезно думаю где достать парафинчика)
Там в тесте есть и «pedros go,» и «finish linе.» И они объективно проигрывают тому же «squirt» по 1-1.5 ватта при сопоставимой цене. Цифры неосязаемые, но придерживаясь логики — это если бы вельчик был легче грамм 250-300. И опять же — тебе не нужно будет каждые 100 км снимать цепь и бросать её в растворитель. Просто помазал и всё, она такая же чистая, как и была до этого.
Забавно то, что пердтоповые и топовые группсэты для эндуро от Sram и Shimano, состоящие из кассеты и цепи, стоят сильно за 300 баксов. На дороге, за 25к км вы экономите один такой комплек. Хз что буте при использовании в эндуриях, но получается нехилый бонус к чистой цепи, без заморочек с вывариванием.
В статье есть cмазка squirt, так вот у этого производителя для мопедов ещё есть смазка «GO» тоже на парафиновой основе.Чувак из тестов ней свою 520ю цепь на сбр 1000рр смазывает. Цепь прошла 16 000 км с ней. Для 520й цепи и литрового мопеда, на ДОПах — это отличная цифра.
Но, основная проблема использования мотосмазки — это то, что она ооочень липкая, чтобы не разлеталась сильно, когда ты дубасишь. Сужу по имеющейся у меня «Motul road chain lube.» Т. е. она больше собирает пыль.
А ещё у неё вязкость выше и рассчитана она на другую температуру работы. Цепь же постепенно нагревается, когда ты едешь. Не слишком сильно, но этого хватает, чтобы смазка попала туда, куда надо. «GO» например имеет вязкость где-то 150 единиц. На вельчике она никуда особо не попадёт.
Но, основная проблема использования мотосмазки — это то, что она ооочень липкая, чтобы не разлеталась сильно, когда ты дубасишь. Сужу по имеющейся у меня «Motul road chain lube.» Т. е. она больше собирает пыль.
А ещё у неё вязкость выше и рассчитана она на другую температуру работы. Цепь же постепенно нагревается, когда ты едешь. Не слишком сильно, но этого хватает, чтобы смазка попала туда, куда надо. «GO» например имеет вязкость где-то 150 единиц. На вельчике она никуда особо не попадёт.
Последний раз редактировалось
kuzlich