Рейтинг
+10612.92
голосов: 54
Сила
26294.38
kuzlich
Кузька
Блог им. BIPOLAR_EXPRESS — Гарри Поттер и Кубок Стритца (Акт II)
Ребят, привет. Не хочу говорить о себе лишний раз, но так уж и быть, давайте знакомиться: Я Егор, так же известный как NEMESIS_999, так же известный как thenemesis, так же известный как BIPOLAR_EXPRESS. Пришёл я к вам по приглашению Kuzlich, он попросил меня перевести статью, что я написал для Pinkbike. Понимая важность документирования событий, осознавая собственную потребность в пропагандировании качественной журналистики и образования; как эколог, антрополог, и как велосипедный историк, я пришёл, чтобы рассказывать о том, о чём вы скорее всего не знаете. А может, и знаете, может, даже лучше меня. Расскажете?
P.S. Из-за особенностей движка фотографии немного раскидало, и стало всё… неопрятным. Текст считаю законченным, так что читайте… А с фотографиями я разберусь. Приношу извинения за небезупречное чтение. Все фото кликабельные.
Читать дальше →
- +212
- 60
- 19 марта 2021, 14:00
- 6758
-
Работа сайта Twentysix.ru — Анонс приза за лучший комментарий осени
- +77
- 20
- 22 сентября 2020, 15:28
- 1889
-
Работа сайта Twentysix.ru — Анонс приза за лучший пост осени

Была у нас история, когда здесь поздравляли авторов лучших постов, отправляя им лучи добра, а также кастомную крышку для выноса. И мы тут подумали, что это можно вернуть. Мы поздравим автора лучшего поста сезона (осени 2020), но немного изменим приз. Читать дальше →
- +140
- 10
- 22 сентября 2020, 13:15
- 1763
-
World events — UCI обновили календарь DHi/XCO на 2020 год

8 недель, 8 гонок, все в Европе. Две сдвоенные гонки в Мариборе и Лузе. Старт 5 сентября.
Читать дальше →
- +45
- 7
- 16 мая 2020, 15:25
- 2335
-
bizzarrro — Край земли.
Путешествие ради катания и катание в путешествии.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +312
- 105
- 10 сентября 2019, 11:31
- 4442
-
Roll All Day — Французские заметки.
Что?
Сборник не связанных между собой наблюдений, вынесенных из двух поездок во французский Порт-Дю-Солей. Этакий поток мыслей о том, где лучше жить, где кататься, как кататься, на чем лететь и что делать, если вы не знаете, что делать. Опыт субъективный, на объективную истину не претендую.

Читать дальше →
Сборник не связанных между собой наблюдений, вынесенных из двух поездок во французский Порт-Дю-Солей. Этакий поток мыслей о том, где лучше жить, где кататься, как кататься, на чем лететь и что делать, если вы не знаете, что делать. Опыт субъективный, на объективную истину не претендую.

Кому?
Пост будет полезен (нет) тем, кто хочет первый раз поехать катать во Францию. Если вы опытный парковый волк, проскольте мимо, пожалуйста.
Пост будет полезен (нет) тем, кто хочет первый раз поехать катать во Францию. Если вы опытный парковый волк, проскольте мимо, пожалуйста.
Читать дальше →
- +170
- 39
- 22 сентября 2018, 23:00
- 4488
-
HVVJ — Лучшей пятницы пост
Здесь было хорошо. Всем спасибо.
Девушкам урок.
Кстати мальчикам неожиданно, но тоже урок. Вы свои фото в сети вообще видели?
Пропустившим пост урок, что нечего спать. Ночью всё самое интересное.
Школьникам просто урок. Не отвлекайтесь. Звонок для учителя.
Девушкам урок.
Кстати мальчикам неожиданно, но тоже урок. Вы свои фото в сети вообще видели?
Пропустившим пост урок, что нечего спать. Ночью всё самое интересное.
Школьникам просто урок. Не отвлекайтесь. Звонок для учителя.
- +266
- 168
- 01 апреля 2016, 00:11
- 14209
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном Читать дальше →
- +39
- 29
- 22 сентября 2014, 00:57
- 16781
-
World events — Проба пера - два этапа кубка Словении по эндуро
За две недели до Trans Savoie мне удалось завершить 7-месячную эпопею и оказаться в Словении. Кажется, что это большой шаг, но, как ни странно, такая вроде бы второстепенная для многих вещь как хобби играла тут огромное значение. Мне очень хотелось поднять уровень выступлений, много гоняться в европе в дисциплине эндуро и поднимать дх-навыки и без этого фактора мотивации на переезд наверное не нашлось бы.

Вообще про Словению наверное не так интересно, постараюсь больше рассказать про катание, уровень райдеров и кубок Словении. Читать дальше →

Вообще про Словению наверное не так интересно, постараюсь больше рассказать про катание, уровень райдеров и кубок Словении. Читать дальше →
- +140
- 65
- 10 сентября 2013, 04:01
- 8800
-