Рейтинг
+4043.93
голосов: 49
Сила
10061.75

Кузька

Roll All DayФранцузские заметки.

Что?
Сборник не связанных между собой наблюдений, вынесенных из двух поездок во французский Порт-Дю-Солей. Этакий поток мыслей о том, где лучше жить, где кататься, как кататься, на чем лететь и что делать, если вы не знаете, что делать. Опыт субъективный, на объективную истину не претендую.
Roll All Day: Французские заметки.

Кому?
Пост будет полезен (нет) тем, кто хочет первый раз поехать катать во Францию. Если вы опытный парковый волк, проскольте мимо, пожалуйста.


Читать дальше →
  • +170
  • 39
  • 22 сентября 2018, 23:00
  • 3186

HVVJЛучшей пятницы пост

Здесь было хорошо. Всем спасибо.
Девушкам урок.
Кстати мальчикам неожиданно, но тоже урок. Вы свои фото в сети вообще видели?

Пропустившим пост урок, что нечего спать. Ночью всё самое интересное.

Школьникам просто урок. Не отвлекайтесь. Звонок для учителя. 
  • +266
  • 168
  • 01 апреля 2016, 00:11
  • 13357

Ремонт и настройкаНастройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?

Текст - Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com

На многих амортизаторах можно встретить обозначение тюна демфпера. Для большинства из нас эти обозначения непонятны, но специалисты по настройке подвески используют эту информацию как отправную точку для настройки.
 
Именно внутренний тюн демпфирования заставляет вашу подвеску работать определенным образом. В предыдущих частях серии статей о настройке подвески мы рассмотрели все настройки, которые вы можете сделать самостоятельно: настройка сэга в части #1, настройка компрессии (часть #2) и отскока (часть #3), а также настройка объема воздушной пружины (часть #4). Для большинства райдеров эти несложные, не требующие инструментов, настройки будут достаточными для того, чтобы подвеска отрабатывала рельеф на отлично.

Ремонт: Настройка подвески #5: у вашего демпфера правильный тюн?
 
Но, поскольку амортизаторы и вилки с завода настраиваются на работу в как можно более широком спектре условий (стиль катания, вес райдера, характеристики рамы и т.д.), всегда существует вероятность того, что они не заработают правильно именно под вами. И если все доступные внешние настройки не сработали, вы можете просто поискать новую вилку или амортизатор, у которого будет больший диапазон регулировок. Или вы просто можете заказать новый амортизатор с более мягким или жестким тюном
Читать дальше →
  • +39
  • 29
  • 22 сентября 2014, 00:57
  • 12755

World eventsПроба пера - два этапа кубка Словении по эндуро

За две недели до Trans Savoie мне удалось завершить 7-месячную эпопею и оказаться в Словении. Кажется, что это большой шаг, но, как ни странно, такая вроде бы второстепенная для многих вещь как хобби играла тут огромное значение. Мне очень хотелось поднять уровень выступлений, много гоняться в европе в дисциплине эндуро и поднимать дх-навыки и без этого фактора мотивации на переезд наверное не нашлось бы.
World events: Проба пера - два этапа кубка Словении по эндуро
Вообще про Словению наверное не так интересно, постараюсь больше рассказать про катание, уровень райдеров и кубок Словении.
Читать дальше →
  • +140
  • 65
  • 10 сентября 2013, 04:01
  • 8178