Рейтинг
+34430.88
голосов: 68
Сила
86698.90

Кузька

на широкой трассе рулить с таким рулем может и хорошо, но вот «проглатывать» кочки или на дропе большом будет только мешать из-за того что «ворует» длину рук (читать свободный ход руля по вертикали).
Имхо 780-800 пока оптимальны.
avatar

kuzlich

Сначала добейся?
Рамы не просто похожи, они идентичны. Так же как новый КХС и старк.
Для фр — не спорю, может все и норм, но ниразу не ДХ.
Байк в размере Ль похож на короткую табуретку вместо длинного автобуса)

ну, а что «спортсмен доволен спонсорским байком» — это ясно как божий день, никто в здравом уме спонсора обсирать не будет.
avatar

kuzlich

каталожка, тот же Dragomir KINK

угол рулевой в 66 градусов вообще провальный.
Как имхо — по ттх рама опоздала лет так на 5
avatar

kuzlich

на узкой шпильке с разворотом больше чем на 90градусов гораздо проще/быстрее перенести заднее колесо т.к. радиус разворота меньше.
avatar

kuzlich

а чего так, есть печальный опыт? Поделитесь!
avatar

kuzlich

Еще более крутой переклюк сэинт? Куда уже круче? Я себе этот никак не куплю))
Ну а 10 скоростей — это провал, видимо прийдется дальше довольствоваться нищебродским х9))
avatar

kuzlich

Дык вы бы не сидели тихонько приговаривая какие создатели плохие и что они ничего не делают, а — сообщали в личку. Думаю кому нужно писать — знаем?
avatar

kuzlich

после просмотра видео — сходил пересмотрел Uprising)
avatar

kuzlich

Питти разве что команда ДебошЪ перепьет :D
avatar

kuzlich

спокойно, это однорычажка)
avatar

kuzlich

свобода слова, её не отнять))))
Множество мнений — это хорошо ведь в споре рождается истина!
avatar

kuzlich

хорошее покрытие это для вас что — асфальт? Да, на нем сорвать оба колеса достаточно проблематишна)))
Понятие даунхилл как-бы не совместимо с понятием «хорошее» покрытие. ;)
avatar

kuzlich

ой да ладно, типа двухколесного дрифта не бывает да? Если вы не умеете его контролировать — это уже другой вопрос)).
Сорвать оба колеса в плоском повороте по сыпухе — еще тот кайф скажу я вам, но делается это естественно не зажиманием переднего тормоза.
avatar

kuzlich

Очень хорошая статья, перевод и ошибки немного поправить и будет шик. Но на будущее — не меняй стиль и размер шрифта, очень неудобно читать!
avatar

kuzlich

По моему тут проблема не с расстановкой ручек, а с настройкой тормозов. Не нужно делать из тормоза стопкран как любят пользователи КОДов, а настроить тормоз так — что бы тормозное усилие возрастало постепенно с блокировкой когда ручка практически упирается в грипсу. Так и правильное тормозное усилие легче подобрать, и в горах пальцы меньше устают.
Использовал 180/180мм с сэинтами810, хватало везде. Сейчас 203/180 т.к. купил фоксу, а с ней 180мм ротор не кошерно)

А расстановка ног — вообще отличный повод для еще одной темы из разряда «MTBSKILLS.»
То что говрят «езди так — как легче» — бред сивой кобылы, если коротко — нужно уметь ездить и так и этак, потому что не всегда хватает времени сменить ногу.
avatar

kuzlich

правильная работа у всех разная сударь)
avatar

kuzlich

ну в обычной раме аморт тоже был жестко закреплен на раме т.к. рычаг просто огромен.
avatar

kuzlich

ложиться под нож и резать оба плеча как-то не сильно хочется. Так что для себя увеличил нагрузки на плечевой пояс для укрепления мышц и решил есть больше молочных продуктов))
avatar

kuzlich

А я уже было паниковать начал)
avatar

kuzlich