Рейтинг
+34411.85
голосов: 68
Сила
86646.96
kuzlich
Кузька
Кстати, чем история с мёртвой штаниной закончилась?
Верно, нет раздельной регулировки отскока. Поправил, спасибо!
Скорее всего клапаны от дорадо подойдут только дорадо. Мало того, что нужны 36мм ноги, так ещё и крутилки могут не совпадать. Проще купить отдельно такие клапаны для кроссовых вилок и переделать родные. Так раньше делали для Монстра Т2, например.
упд
Последний раз редактировалось
Спасибо за правки, очень приятно что люди такое замечают и подсказывают!
Если честно, вечером я подзавис на моменте с «в» или «во» и минут 5 пытался понять как лучше. Мы точно скажем: в скоростной спуск, в КК и т.д., хотя условный переводчик рекомендует «во»
Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.
Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
У кого-то с внутренней проводкой вполне могут быть
Да нафиг всё это, скажи лучше когда Биток брать? Пора или нужно подождать?
ЛукаШов подскользнулся на своей цепи, это капэц. Максимальный бэдлак у чувака, ему в церковь что ли сходить
Да, комменсаль. Он на днях ещё мету сложил)
Учитывая, что герметос высыхает за год, пусть велик лучше на камерах приезжает с завода
До 533мм, если точнее. Ну, а результаты — это ж скиллуха в первую очередь. Построил что ему нравится, гоняет, кайфует
Не вижу противоречий между желанием получить более вертикальную посадку на такой базе и перьх в 510мм. Очевидно, что такая баржа с такими перьями тянется очень хреново
На давунхилльные трикстафф какая-то страшная очередь в год была. Может с эндурием полегче, но цены вообще стрём)
У меня тоже когда-то давно был байк с хай пивотом. SC Bullit 2004 года в размере S на мои 188)))) Кроме того, что там подвеска сжималась и мне нравилось — ничего не вспомню. Но я быстро привыкаю к чему угодно. Запомнилось что Глори 8.0 качалась на педалировании, но тут может vivid 5.1 был виноват.
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
kuzlich