Рейтинг
+34411.85
голосов: 68
Сила
86646.96

Кузька

26 образовательный. Ну разве не круто, а?
avatar

kuzlich

Будешь реанимировать как-то?
avatar

kuzlich

Кстати, чем история с мёртвой штаниной закончилась?
avatar

kuzlich

Верно, нет раздельной регулировки отскока. Поправил, спасибо!
avatar

kuzlich

Скорее всего клапаны от дорадо подойдут только дорадо. Мало того, что нужны 36мм ноги, так ещё и крутилки могут не совпадать. Проще купить отдельно такие клапаны для кроссовых вилок и переделать родные. Так раньше делали для Монстра Т2, например.

упд

Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

Спасибо за правки, очень приятно что люди такое замечают и подсказывают!
Если честно, вечером я подзавис на моменте с «в» или «во» и минут 5 пытался понять как лучше. Мы точно скажем: в скоростной спуск, в КК и т.д., хотя условный переводчик рекомендует «во»
avatar

kuzlich

Вроде как «начни с себя», а вроде как и велоиндустрия даже по самым смелым прикидкам — 1% от производства всяких люминиев, карбониёв, микроэлектроники и батареек. И даже не беря во внимания «экологичные» приколы в стиле эппл, типа «вот вам экологичный шнурок, правда он умирает в 3 раза быстрее, так что теперь вам придётся чаще их покупать» лозунги про экологичность и стремление выйти на нулевой углеродный след у таких мелких компаний — вызывают двоякие чувства, и больше похожи на хайп. Тем более, что это веложелезки. А сломанные веложелезки чаще всего заканчивают свою жизнь в коробке с запчастями или на стене славы, до помойки доходит мизер.

Так что пусть лучше молчат на эту тему, мы хотя бы испанский стыд не будем испытывать от таких громких заявлений. В противном случае получается как в формуле 1 — вроде есть экологичные кавай-двигатели и формула вся-вся такая зелёная, а на деле этапы представляют между собой какой-то логистический пздц. И во всём этом хаосе с переездами и перелётами туда-сюда наносится несоизмеримо больший вред экологии, чем от всратых v10 на двадцати машинках.
avatar

kuzlich

У кого-то с внутренней проводкой вполне могут быть
avatar

kuzlich

Да нафиг всё это, скажи лучше когда Биток брать? Пора или нужно подождать?
avatar

kuzlich

ЛукаШов подскользнулся на своей цепи, это капэц. Максимальный бэдлак у чувака, ему в церковь что ли сходить

avatar

kuzlich

Да, комменсаль. Он на днях ещё мету сложил)
avatar

kuzlich

Влад ещё в академии пинкбайка засветился недавно) 
avatar

kuzlich

Ага, кусочек из его видео
avatar

kuzlich

Как будто это что-то плохое)))
avatar

kuzlich

Учитывая, что герметос высыхает за год, пусть велик лучше на камерах приезжает с завода
avatar

kuzlich

До 533мм, если точнее. Ну, а результаты — это ж скиллуха в первую очередь. Построил что ему нравится, гоняет, кайфует
avatar

kuzlich

Не вижу противоречий между желанием получить более вертикальную посадку на такой базе и перьх в 510мм. Очевидно, что такая баржа с такими перьями тянется очень хреново
avatar

kuzlich

На давунхилльные трикстафф какая-то страшная очередь в год была. Может с эндурием полегче, но цены вообще стрём)
avatar

kuzlich

У меня тоже когда-то давно был байк с хай пивотом. SC Bullit 2004 года в размере S на мои 188)))) Кроме того, что там подвеска сжималась и мне нравилось — ничего не вспомню. Но я быстро привыкаю к чему угодно. Запомнилось что Глори 8.0 качалась на педалировании, но тут может vivid 5.1 был виноват.
А по поводу vpp: воткни между главным шарниром и свингармом однорычажки ещё один линк — получится vpp. Но тут вопрос в том, нужно ли это условному SC, которые гнут свою линию уже лет 17
avatar

kuzlich

Результаты топов очень сложно подтягивать к реальности. Эти монстры едут вообще на всём, у чего есть крутящиеся колёса и поворачивающий руль. Вон Гвин вообще без цепи выигрывал. Тут я бы больше доверился тестам кого-то вроде пинка (хотя им ведь тоже явно заносят, вспомнить историю с ободами ENVE). И так-то вверх колесо у всех двигается) Но повторюсь, с траекторией движения колеса вперёд — оно старается перевалиться через препятствие и поехать дальше, а не отработать его
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich