Рейтинг
+34444.24
голосов: 68
Сила
86735.29
kuzlich
Кузька
Сейчас рули около сотки стоят, а внутри всё так же полно мозгов и прочих свистелок
Большой брюлик в Монако просрали Ягуар, но то было в повороте вокруг пальмы
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Были Сэинты м810, поставил Хопы М4, поршни 15/17 против 16/16 вроде. Исправно тормозили и те, и те. Честно могу сказать, что разница только в названии, и в наличии ремок на Хопы, т.к. найти оригинальные ремки на потёкший 10-летний сэинт не удалось. В новых м820-х рандом с ручками и хрупкая керамика. Кстати, как слегка играют сэинты тоже видно, это не мешает им тормозить нормально.
Автору могу посоветовать заменить рдные колодки, т.к. куча негативных отзывов именно на них (у меня металл с али, в сэинтах родной металл d02s).
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Ты — читатель, супер. Я пояснил автору почему именно он нормально не смог выложить пост. Народный суд к изначальному виду поста вполне оправдан, т.к. комментариев от автора не было никаких.
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Братан, ты же написал, что потратил 3 часа жизни на попытки опубликовать пост. Я пояснил, что проблема не в кривом редакторе 26, а в твоём нежиланием ознакомиться с правилами постинга, и в подтверждение воткнул абсолютно читаемый текст с твоей же ссылки прямо в твой пост.
Но почему-то брюзжать продолжаешь ты...
Большой обзор Specialized Turbo Levo FSR 2018: от покупки до уничтожения на горе Собер Баш / konstantinpavlikhin 268
Проблема автора в увлечении мерзкими смайликами, который старенький 26 не котирует и отрыгивает всё, что идёт с ними и ниже. А ещё кто-то плохо читал правила постинга, о которых любезно написано при создании каждого поста. Пункт 7 просит не тащить со сторонних ресурсов текст, очевидно — что если на 26 нет заголовков h2/h3 в редакторе, то и сам сайт их не подтянет. Если лень править вручную уже написаный текст, можно через h2 заменить на b, а h3 заменить на i (что собсна и сделано)
Первую часть выложил за 5 минут. Остальное автор может сделать сам.
Собсна хотел написать сообщение про сего дона, однако уж лучше оригинал посмотреть. Если вкратце, для тех кто не может в бусурманский: В прошлом видео со сборкой эндуро-байка народ в комментах набомбил, мол обрезал шток криво. Заметив это автор в свежей сборке очередного спонсорского велика решил обрезать шток болгаркой. Последствия предсказуемы. Экшон с 6:33
Кмк суть в том, что кому-то доставляет собрать свою повозку нормально и без косяков, а кому-то похер на это всё, тем более через год будет другая. И дело не в какой-то «бездуховности» там, ведь у нас таких тоже полно и их имена все хорошо знают.
А так — да, в видео всё ради контента, Фредрикссон/Пилгрим явно могут позволить себе механика и явно могут сделать всё «по-людски», однако активности подписоты важнее. Взять того же Зинка со сборкой байка — человек делает нормально и на выходе при равном кол-ве просмотров в половину меньше лайков и в 4 раза меньше комментов. Хомячки такие хомячки.
Мазанул благородному дону с телефона. Поправьте несправедливость, судари!
Интервью волшебное, Бочар — шикарен. Спасибо, что смогли!
Педалкик всегда теряется, пока крутится колесо. На видео реальная жизнь, а цифры педал-кика в том же линкейдже — это сферический конь, как и градусы холостого хода втулки.
kuzlich