Рейтинг
+0.74
голосов: 3
Сила
0.67
lev
Лев
Всё верно: выиграл norco, а этот — просто претендовал (на первом фото блога подтверждающая надпись contender).
в тему к написанному: в своё время катал в котелке с сенхайзерами, как на первом фото в посте. Для чего-то снял их с ушей и повесил на шею, забыл, поехал, упал, получил очень неприятные ощущения от наушника, подковыривающего сбоку кадык. С тех пор на спусках ничего не слушаю.
круизеры действительно хорошо смотрятся, но «дьявол в деталях»: мне просто глаз режет креплнение проводов к переднему фонарю — какие-то колхозные клеммы из красного пластика. Казалось бы: одна дырочка в конце цоколя фонаря с коричневой резинкой уплотнителем — и, вуаля, красивее и безопаснее, тем более, что генератор уже во втулке… а нет
Поддержу, сам с подобным столкнулся во время использования педалей DMR V12 — обычная и магнезиевая версии.
Да, MAGи легче, но после сезона катаний осталось 50% шипов — они вырываются при шарканьи об каменюки. При этом шип вырывается очень легко и с материалом педали, т.е. резьба практически полностью «съедается». В то же время на обычной версии и шипы держаться лучше (читай — дольше на тех же трассах), и шип сошлефовывается, а не рвет педаль с большей вероятностью.
Да, MAGи легче, но после сезона катаний осталось 50% шипов — они вырываются при шарканьи об каменюки. При этом шип вырывается очень легко и с материалом педали, т.е. резьба практически полностью «съедается». В то же время на обычной версии и шипы держаться лучше (читай — дольше на тех же трассах), и шип сошлефовывается, а не рвет педаль с большей вероятностью.
Очень понравился обзор, спасибо автору за легкость подачи материала и доступность изложения.
имел неприятный опыт, когда уставшие мышцы спины «сбросили» нагрузку на прямой позвоночник, что последнему неособо понравилось. Результат — не гнулся в течение 3х дней к ряду.
lev