Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
lokki
Ну и население Европы в разы больше населения РоссииНу тут есть небольшой нюанс — население той же Германии 83 ляма. И за исключением нескольких англомераций типа Франкфурта и Гамбурга это относительно равномерно рапспределённые небольшие города и деревушки. И даже если сравнивать с Москвой (кто там знает, что за МКАДом) — ну не в населении дело вообще. Просто а) денег больше б) их тратят более концентрированно в) в целом велосипеды очень популярны и велоспорт в частности г) наличие пусть небольших, но гор/холмов по 100-200м сильно популяризует горный велосипед. И разница в населении ну вообще где-то там. Ещё можно добавить толерантность к
Ну тут надо мыслить позитивно — снять не получилось, но бабахнуть-то бабахнул!)
Обзор нового Specialized Stumpjumper MY19 (перевод статьи с сайта Pinkbike.com) / Specialized_Russia 68
Да, думаю большинство с tr0k солидарно))
DB Navigator… это простой способДа нифига это не простой способ) Немецкие поезда, похоже, можно только понять и простить. Ездил 2 месяца 250км в понедельник на работу — пятница с работы. По расписанию поезд приезжал пару раз, 2 раза поезд не заезжал по дороге в Лейпциг (неважная такая промежуточная остановочка, да), каждая пересадка с регионаля на ICE — дерби с секундами до поезда, при том, что запаса берёшь минут 20 и на машине ехать пол часа где-то… Можно конечно списать на то, что внезапно пошел снег (кто его мог ожидать-то зимой), но 4 часа от порога до порога — это как-то немного перебор для таких расстояний и поезда, шарашащего то 250, то стоящего в поле где-то вообще не там где он должен быть). В общем, понять, простить, ездить на машине — благо на автобанах после Москвы можно вообще не напрягаться.
Нормальная ось, по крайней мере, в отличие от Максла, не закипает в дропаутах, и экономия грам 50-100 по сравнению с эксцентриком, как у Тревиса был или на фоксе 36. Хорошая такая суровая ось, субъективно даёт половину жесткости на кручение на моей минуте))
Да это же отличный эндуро-среднеход на 26 колёсах!)
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
То ли дело раньше, пездючки думали, лишь бы в кс1.6 зарубиться, да нокией 8800 закупиться, а не учиться — как времена-то поменялись, а! О времена, о нравы!
Пит жеж, под ним и XXL будет казаться не таким уж и большим.
Что сейчас можно взять за 18кСейчас примерно за 36к-40к, слава стабильному рублю.
В 2005 Atom DX стоитл что-то около 9к, вилкозаменитель и тоже что-то типо альтуса-аливии, дх-1 около 11, уже более вилкоподобный заменитель (сантур хср вроде), колёса зак2000 и т.п. — в общем нормальный первый велосипед. Курс около 28, получаем 350-400 баксов. Хмммм… Ну в принципе, я и так замечал, что велосипеды с тех пор вдвое подоражали — в 2008 и 201*каком-то*.
Вон, кадейл джемени мой вообще 700 или 900 баксов стоил, среднеход — тогдашний эндурик...)
Вон, кадейл джемени мой вообще 700 или 900 баксов стоил, среднеход — тогдашний эндурик...)
Так вроде с этим проблем не должно быть у куска рельсы. Разве что отсутствие стальной втулки немного печалит, но тут уже проблемы скорее кармического характера имхо.
А в чём проблема с ХС? Х0 карбоновые (или как там они сейчас называеются, х01 что ли) вполне себе использовали и в хс, и в дх с разными валами. Недовольных особо не было. Для кантри критичнее жесткость и вес, в дх ещё прочность чуть более важна становится (но и в кантри это тоже важно, ходов подвесок нет, а горы то те же). Со стайло-deccendant то же самое, да ХТ всякие тоже все используют. В общем, оспользование в ХС совсем не значит, что железку легко сломать)
*прочитал внимательнее — да, есть такая строчка*
Последний раз редактировалось
Дык я посмотрел — если брать цены со звёздами — как честер получается, к нему-то тоже надо звезду…
Вес? Жесткость? Ресурс? Прочность? А то можно и до рассуждений уровня «есть же деор, зачем что-то ещё» дойти. ОК, сравниваем тогда с ХТ, уже цены немного другие. Или может сравним с Hope? Тоже фрезеровка, тоже мелкосерийное… Saint? Уже ближе. Atlas? Чудесным образом тоже.
Другое дело, что я тоже вряд ли куплю за такие деньги шатуны. Тупо жмотно, меня вполне устраивают бушные деоры, как говорится 70% качества за 30% цены. Но 150€ за немейнстрим шатуны — вполне себе адекватно.
Проверил цены — а зачем паук брать, если можно взять сразу звезду? Выходит не дороже того же честера тогда, к нему-то тоже ещё звезду надо. И бонки.
Другое дело, что я тоже вряд ли куплю за такие деньги шатуны. Тупо жмотно, меня вполне устраивают бушные деоры, как говорится 70% качества за 30% цены. Но 150€ за немейнстрим шатуны — вполне себе адекватно.
Проверил цены — а зачем паук брать, если можно взять сразу звезду? Выходит не дороже того же честера тогда, к нему-то тоже ещё звезду надо. И бонки.
А никто не пробивал такую фичу как отправка вела транспортной компанией?
Присоединяюсь к вопросу, как можно за приемлемые деньги (чтоб не было проще купить на ибее другой) переправить велосипед из МСК в Берлин, помимо друзьями в багаже? Знакомый отправлял себе так в Лейпциг, но он собственно в транспортной компании и работает…
lokki