Рейтинг
+2549.85
голосов: 17
Сила
1263.83
lokki
А сколько оно должно от USB заряжаться? 1а, 2500мА*Ч, 2 аккума 18650 судя по всему. Даже шустренько, видимо, меньше аккумы, что-то типа 1500.
А если решили за пределы возможностей usb2.0 не вылазить, чтобы какой старый порт не спалить, так там вообще 0.5а на устройство.
Перечитал. Ну да, похоже, 0.5а зарядка. 0.8*2А*час/3час (до 70% зарядка идёт током, дальше снижается сильно ток) получается как раз грубо 0.5а
Но запутанную фразу про 2 аккума по 7.4в не понял — в смысле, 2 банки имеется в виду, или что…
Перечитал. Ну да, похоже, 0.5а зарядка. 0.8*2А*час/3час (до 70% зарядка идёт током, дальше снижается сильно ток) получается как раз грубо 0.5а
Но запутанную фразу про 2 аккума по 7.4в не понял — в смысле, 2 банки имеется в виду, или что…
Как раз нет. Моя мысль проста — не особо важно, что под тобой, если оно +- нормальное. Всё, что есть сейчас на рынке в целом нормальное, идеальных решений при том нет и не будет — выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Опять же, все эти нюансы чувствуются в Москве, на нормально трассе тебе резко стновится на них пофиг — не до нюансов поведения подвески, впереди ой ёпртс! Геометрия сильно более важна, за ней есть смысл гоняться, но, опять же, это надо на 3000 байков покататься, чтобы понимать, какую хочется, т.к. что-то дельное можно сказать, только привыкнув — а это не один и не два спуска. Как-то так.
Ну да, как-то после старых их железок… Не впечатляет. Вроде бы предыдущий Jekill умел всё то же (переключение хода, крабон и т.п.), но как-то это… Просто велосипед. И с ГТ так же — love it or hate it. Но по крайней мере интересно — а после нескольких велосипедов это таки важно, тем более на фоне 100500 почти одинаковых клонов трека норки.
Ой не страдай перфекционизмом. Вместо того, чтобы тратить килобакс на апгрейд рамы/вилки/… лучше потратить его на горы, выхлопа больше. Долбит при торможении? Не тормози, быстрее проедешь. Ой кучкам-ножкам бо-бо? Больше скорость — меньше ям)
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
Я уж молчу про прекрасную вещь как плавающий тормоз. Только почему-то все от неё отказались, при том что однорычажек реально много. МБ потому что проблема как бы так сказать… Несколько преувеличена?
И да, я в курсе, что все переходят на FSR. Ну ок, кажется им удобнее так всё впихнуть — ну пускай делают.
К слову, кадейлы емнип одни из первых с многорычажками начали эксперементировать, попробовали — сделали однорычажку в серию. Вес, простота и правильный рассчёт оказались важнее — рама вышла не смотря на это лёгкой, жесткой, вверх ехала по тем временам отлично, пролёты тоже неплохо летела, вон, в дизордерах на Седерика можешь посмотреть, он сумрачный немецкий гений в нужное русло направлял.
Опять же, как-то не слышал я особых проблем с этим на комменкалях тех же.
Я в общем, к чему — если ты готов ради определённого параметра забить на другие — ок, твоё дело. Но silver bullet в любом случае не существует, если тебе не нравится — не покупай, есть куча людей, которые предпочтут однорычажку, т.к. она чуть жестче, а на торможение им плевать, к примеру. Более того, если нет откровенных косяков (а последние лет 10 их уже особо никто не делает) — то главное в раме геометрия, а подвеска просто есть (дальше уже под вкус настраивается амортизатором).
Поведаю. Забить на дрочево на технику и побольше кататься.
В плане поведения одинаковые рамы с шаринром на нижнем пере, шарниром на верхнем и шарниром, совмещённом с осью отличаются плюс-минус никак, была у кого-то рама в одном году так, в другом так при одинаковой гео — кто-то из буржуинов сравнивал отличий не нашел.
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
В общем, хорошо сделаная однорычажка хорошо, плохо сделанная — плохо, и кто бы мог вообще подумать. Но продавать надо, так что и сплит-пивоты, и многорычаги, и гнущиеся перья в помощь.
Тут вспоминается постскриптум из кажется первого ахтунга...)
Ну я её и имею в виду. Хотя странно, у минуты MRD так же сделанно и вибраций там поболее будет (вилка гнётся во все стороны на ура) — и ничего не откручивается…
Добавь ещё к этим 20км ещё хотя бы метров 500 подъёма и несколько иначе начнёшь воспринимать вышенаписанное.
Вот один впрос — КАК? Вилку, что ли, гнёт, и за счёт этого начинает подворачивать (а-ля педали/каретка)?
Так уж получилось, что 2й год «временно» езжу на таком чуде 2000 или 2001 года выпуска, достался за 150 евро в состоянии «стёрлась одна покрышка» и вроде бы колодки меняли. Причесать надо бы, да, но велосипед живёт по остаточному принципу)) Вилка тоже года так 2003-2005, не помню уже.
И знаете что? В Москве такого кайфа не было от самого катания, как тут носиться вдоль обрыва на этом непойми чём. Да, постоянно гложит мысль «нормальный бы велосипед», но зато начинаешь понимать, что у меешь сам, а что даёт железо, и кроме ощущения уверенности не шибко то много оно даёт. Но перед людьми, пулявших на таком что-либо, теперь снимаю шляпу — как на нём можно что-либо прыгать, ума не приложу)))
Кстати, раз уж зашла речь о старом железе — как лечится у старых фокс флоат неполный ход? Где-то 20мм ещё должно быть оного, но недожимается вилка. Думал много масла в штанах — ан нет, именно в воздушной камере дело. Много масла ливанули до меня или надо что пилить-сверлить?
И знаете что? В Москве такого кайфа не было от самого катания, как тут носиться вдоль обрыва на этом непойми чём. Да, постоянно гложит мысль «нормальный бы велосипед», но зато начинаешь понимать, что у меешь сам, а что даёт железо, и кроме ощущения уверенности не шибко то много оно даёт. Но перед людьми, пулявших на таком что-либо, теперь снимаю шляпу — как на нём можно что-либо прыгать, ума не приложу)))
Кстати, раз уж зашла речь о старом железе — как лечится у старых фокс флоат неполный ход? Где-то 20мм ещё должно быть оного, но недожимается вилка. Думал много масла в штанах — ан нет, именно в воздушной камере дело. Много масла ливанули до меня или надо что пилить-сверлить?
Я бы в этом плане разделил всё же подвеску на 3 части: механика (штаны/ноги/штоки и т.п.), конструкция демпфера (моушн, TPC, буствэлв и т.п.) и собственно настойка этого демпфера (шимстеки и характеристики пружин).
Так вот, механика за исключением отдельных нюансов продивинулась вперёд без вариантов, я правда новейшие события типа бустов и т.п. пропустил, но вилки с 130-140 хода, достаточно крепкие для всего, кроме разве что безголового фрирайда, и весом менее 2кг — в общем-то показатель этого, при вполне достаточном ресурсе. Правда, наметилась другая тенденция — одноразовость, прямо таки страшная одноразовость (стирающиеся ноги, умирающие необслуживаеммые картриджи и т.п.) — в осносном в бюджетном сегменте. И гнуться вилки стали, заразы, на раз-два-три, в моё время,внучёк, тревис о 150 хода скорее сносил дерево, в которое врежешься, да райдера колечил, чем гнулся, про мурзы, которыми можно было горы ровнять, вообще молчу)
Конструкции демпферов — я бы сказал, качаются как качели, но в целом тренд на улучшение есть.
А вот с настройкой всё веселее — кроме положительной тенденции в виде отказа от мурзовского «плюша любой ценой» особых улуучшений как-то и не видать, но оно и не мудрено — в целом как были топовые картриджи отлично работающими (далее уже вкусовщина), так и работают, но потихоньку такая работа спускается в более дешевые сегменты, что не может не радовать. Уже и на сантурах с х-фьюжнами можно ездить, не переберая их каждые 10км и не получая пендель на каждом корешке, а пайки и прочие мотыги как работали раньше (в виде пайка и никсона, соответственно), так и работают, разые что вкусы стали у всех более «гоношные» и плюш и распущенная НСК стали скорее минусом, чем предметом феттиша.
Так вот, механика за исключением отдельных нюансов продивинулась вперёд без вариантов, я правда новейшие события типа бустов и т.п. пропустил, но вилки с 130-140 хода, достаточно крепкие для всего, кроме разве что безголового фрирайда, и весом менее 2кг — в общем-то показатель этого, при вполне достаточном ресурсе. Правда, наметилась другая тенденция — одноразовость, прямо таки страшная одноразовость (стирающиеся ноги, умирающие необслуживаеммые картриджи и т.п.) — в осносном в бюджетном сегменте. И гнуться вилки стали, заразы, на раз-два-три, в моё время,
Конструкции демпферов — я бы сказал, качаются как качели, но в целом тренд на улучшение есть.
А вот с настройкой всё веселее — кроме положительной тенденции в виде отказа от мурзовского «плюша любой ценой» особых улуучшений как-то и не видать, но оно и не мудрено — в целом как были топовые картриджи отлично работающими (далее уже вкусовщина), так и работают, но потихоньку такая работа спускается в более дешевые сегменты, что не может не радовать. Уже и на сантурах с х-фьюжнами можно ездить, не переберая их каждые 10км и не получая пендель на каждом корешке, а пайки и прочие мотыги как работали раньше (в виде пайка и никсона, соответственно), так и работают, разые что вкусы стали у всех более «гоношные» и плюш и распущенная НСК стали скорее минусом, чем предметом феттиша.
Именно. Проблема заказчика, что он с собой второй велосипед не берёт.
Ну тут сложный вопрос, обычно для ремонта ключевых топоров покупают SLA NextBussinessDay, более простые молотки покупают с запасом и/или устанавливают с избыточностью.
… получаем как производитель люлей от кучи регуляторов в цивилизованных странах. Даже на Эппл с Теслой по этому поводу бочки катят, а уж такие маленькие фирмы и подавно продавят.
И вообще, #НеБудьJohnDeer!!!
И вообще, #НеБудьJohnDeer!!!
Пади ушатан был знатно и не обслужен.В целом, сути притензии-то по большому счёту не меняет.
Моя бора плевать хотела на людей внутри, велосипеды на крыше и шмотки, воду и еду в багажнике. Правда, с ППД — спереди пружины от более тяжелого мотора и, возможно, проставка 2см (не помню уже точно), сзади для России делали пружины жестче и емнип на те самые 2см выше. Так что за Калину я бы в этом плане не переживал — её вообще под картошку проектировали)
Ну с зеркалки фотографии намного лучше, но и сил уходит поболее, в разы так.
ПС клапан в поршне улыбнул) Кстати, по идее он должен не давать создаваться стэкдауну, т.к. в прямую сторону около 1атм только держит.
ПС клапан в поршне улыбнул) Кстати, по идее он должен не давать создаваться стэкдауну, т.к. в прямую сторону около 1атм только держит.
Лучшего продвижения продукта, чем дать понять, что производителя укусили велосипедист и механик, сделать невозможно. Искрене снимаю шляпу.
lokki