Рейтинг
+2704.09
голосов: 17
Сила
1340.81
lokki
С камерой тоже можно словить «мнгновенную карму» — помнится, за одну покатушку в одном и том же месте пробил 3 или 4 камеры, мгновенно и перед поворотом — т.е. в повороте уже вело, при том первый раз оба колеса.
Плюс бескамерка на пол-корда толще при том же весе, тоже должно влиять. Короче, судя по отзывам, вещь дельная и проверенная. Плюс можно пенистую фигню внутрь запихать для уверенности.
Плюс бескамерка на пол-корда толще при том же весе, тоже должно влиять. Короче, судя по отзывам, вещь дельная и проверенная. Плюс можно пенистую фигню внутрь запихать для уверенности.
Во-первых, а с камерой часто такое с тобой случается?
Во-вторых, с бескамеркой плотнее сидит — там ещё лента на ободе.
Раз уж пошло такое мракобесие, у самого лента приехала позавчера первая да нипеля в пути. Вопрос к бывалым — а как бескамерка к замятиям обода относится? А то у меня это прям таки бич. Выправлять? Забить, так будет работать?
А то ездють тут всякие, випуют да стампджамперы мучают, правь потом колёса с их SXов...)
Во-вторых, с бескамеркой плотнее сидит — там ещё лента на ободе.
Раз уж пошло такое мракобесие, у самого лента приехала позавчера первая да нипеля в пути. Вопрос к бывалым — а как бескамерка к замятиям обода относится? А то у меня это прям таки бич. Выправлять? Забить, так будет работать?
А то ездють тут всякие, випуют да стампджамперы мучают, правь потом колёса с их SXов...)
Я тут представил себе удивление среднестатистического владельца велосипеда, у которого спустило колесо, он полез камеру клеить, а её там нет)
Уважаемый, нам в общем-то плевать на Илюшу и его очень важное мнение. Ты прибегаешь, начинаешь нести какую-то пургу в комментариях и кидаться какашками на другого пользовател — на что другим пользователям в общем-то плевать, тем самым засоряя интересные темы — на что уже не плевать. При том, т.к. начало битвы какашками происходило в дали от нас, контекст мы не знаем и выглядит это крайне неадекватно, при том с обеих сторон. Так что — либо не скатывайся на личности, либо смирись с неизбежным. Не надо превращать 26 в веломанию — нам тут своих сумашедших хватает, они ветераны кочковых воин, поимей уважение!!!
Последний раз редактировалось
Balfa, Cannondale Gemini в положении 150 хода, например. Дальше первые загнулись, вторые начали какое-то непотребство выпускать (что джадж, что перпетратор — трамваи с 450ми перьями вместо 420 у джемини).
Решается S-образной петлёй, главное на концах зафиксировать.
Зачем, САНТА КРУЗ ЖЕ!!!!!111 :)
Вообще очень похоже, что тут отличия только колёса и угол вилки — перья и высота каретки плюс-минус одинаковая, угол рулевой другой (решается рулевой со смещением) да на пару см передний треугольник — в итоге, те, кто брал L, берут M и так далее.
Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
Ты говоришь это так, как будто кататься — это что-то плохое)
А концентрические шарниры, это, простите, что такое?
Контакты не дают развиться определённым важным техникам, т.к. делают всё сами, но сильно хуже — это осоновная мысль. А когда эти техники есть — контакты уже и не так важны.
Да не, 750мм где-то имхо, и 100% больше 720. Просто не 800мм палка, и с подъёмом)
Я видимо чего-то пропустил… А в какой момент цены на велосипеды стали 5-значными не в рублях, а в баксах?
В Германии так вообще повально сдирают надписи или хотя бы заклеивают. И М3-М5 обязательно без шильдиков — а то вдруг кто догадается, что та соседская машина с колёсами более широкими, чем высокими, дорогоя)
Именно это и значит. Тут кому-то ~10-летнюю раму по гарантии меняли, один из последних стинкарей.
И ниссан тоже спонсирует, ничего, дёртеры вроде не в обиде.
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
А с Ф1 тут ситуация двоякая — как раз благодаря сигаретам сейчас велосипеды карбоновые, по факту. Потому что из космоса карбон пришел в формулу более-менее массово, из формулы — в суперкары и прочий хайэнд, а оттуда уже плавно ушел во все прочие хайтековые области типа RC и велосипедов. Так в общем-то и с велосипедами — технологии требуют денег, при том в первую очередь на R&D, а он очень хорошо сочитается с гонками — и стимулирует хорошо, и для тестов подходит идеально.
А времена тёпло-лампово в любом случае прошли, горный велосипед вышел в зрелый возраст, с более-менее широкой публикой, относительно сформировавшимися дисциплинами и стандартами, и ростами условно 5-10% «скорости» в год вместо 50-100 прежде. Геометрию более-менее сформировали, что нужно от подвески тоже в целом разобрались и свели к общему знаменателю, тусовка из новооткрывателей превратилась скорее «и я тоже» и т.п. — ещё лет 10-20 и увлечение горным велосипедом будет звучать солидно, коллеги не будут крутить пальцем у виска, летний сезон перестанет быть в горах ниже лоу-сизона и т.п.
Ну и к слову — а рэдбулл с монстром энерджи в любом случае названия дропов с бигейрами скушали, вполне себе современные табачные компании…
Я скорее про тот вклад, который они тогда внесли, новое видение и нереальные по меркам того времени бюджеты. И как-то потери духовности тогда не наблюдалось. Не знаю, как Хонда, а велоспорт от этого определённо выиграл. Или Вольво-кадейл — как-то не жаловался тогда на сотрудничество)))
lokki