Рейтинг
+2547.50
голосов: 17
Сила
1262.65
lokki
Чорд, а ведь это же гениально, держать вилку на весу когда забиваешь якорь! А то вечная проблема была — забить его, чтобы не жрало пол удара на сжатие вилки, и не угробиф демпфер! Разве что в абс+ с этом просто было.
Хотя держать 2-3кг не так легко как лёгкую шоссейную вилку…
Хотя держать 2-3кг не так легко как лёгкую шоссейную вилку…
А у моего тревси 2 эксцентрика + болт с насечкой для откручивания рукой =Ъ
Ну да, особенно при учёте что тот же марс эйр например пружинно-воздушный. Хотя музоплш как раз за счёт очень мягкой пружины достигается.
Ход + большой диаметр ног (тонкие трубы можно использовать без потери прочности/жесткости
Дык никто ж и не спорит особо с тем, что твоё мнение имеет право на жизнь. Но так выражать его негоже воспитанному и культурному человеку в приличном обществе.
Не, небольшое колличество вина/глинтвейна вполне совместимо: улучшает и реакцию, и физику (что именно не берусь говорить). Но тут главное не переборщить)
>>Ну и любой воздух работает не так мягенько как пружина ИМХО
Минута смеётся над этим высказыванием
Минута смеётся над этим высказыванием
Сангрия, сангрия… Что далеко ходить — квас!
Вот кстати да, при очень позитивном всём и вся — консультанты так и остались в прошлом веке, что очень жаль.
Я правильно понимаю, они позиционируются между минутой и р7 по весу/прочности?
>>… — спрос на Banshee оказался выше, чем я предполагал
Поздравляю! Очень рад что у тебя всё получилось.
Поздравляю! Очень рад что у тебя всё получилось.
Ага, и удалённое управление из боксов, вместе с дуплексной радиосвязью. «Сэм, у тебя проблема с задним колесом, телеметрия говорит что надо поднять давление на 0.1 атм, и замедлить отскок. Как понял?» «поднимайте, заодно сделайте среднескоротную компрессию на 2% пожестче, а низкоскоростную — на 1% мягче»
Спасибо, отличный отчёт! Передал атмосферу наверно даже лучше, чем если бы сам там был.
Поэтому единственное, где хоть как-то можно представить, что оно нужно — ам/эндуро. Там как раз на спусках нужно много сцепления, а на подъемах — много наката. Но блин, это ж нанороботы нужны, все 100500 регулировок переключать, скоро как на самалётах будет пульт управления. Впору электропривод делать для всего одной кнопкой или писать трек, чтобы само в нужном месте начинало переключаться…
В общем пока как-то надуманно выглядит, соглашусь.
В общем пока как-то надуманно выглядит, соглашусь.
Чёт с настройками на боксере не то, на тех брёвнах ни хт с минутой, ни подвес с тревисом не колбасит — мб отскок быстрый, мб ещё что…
Примерно о том я в выводе и написал)
В теории — регулировка давления во время езды (типа в горку побольше давление, на спуск расколбасный — поменьше). Да, можно то же самое насосом делать, можно забить и ехать так, но и регулируемые подсиделы тоже если так подумать — можно и без него поднимать/опускать…
Что очень часто на зад ставили передний миньён, он лучше катит и цепляет.
А вынос кстати говоря стоит коротенький, а не кантрийная палка…
А где ты хочешь памп то построить? В пойме Чертановки?
Кстати можно попробовать поговорить с Ферзями, у них в конце кантемировской «база», мб найдётся у них кусочек какой земли для братьев по духу. Контакты через кого выйти могу дать.
lokki