Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
lokki
Деволюшн не единственный байк у них. Тот же шутер — полностью R&D старковский, а не китайский. Это раз. Два — окраска и подбор цветов тоже очень важен — именно из-за него очень любим куб.
Скажем так, командный оранжевый был имхо лучше, хотя бы для топовых велосипедов.
Да кстати, подобные посты тут пишутся в корпаративный блог.
Ну и спасибо за обратную связь! Надеюсь, компания снова пойдёт в гору, и достигнет хотя бы докризисного уровня по привлекательности предложений!
По поводу дизайна ещё одно замечание: ОЧЕНЬ важны каталожные фотографии, а также на сайтах-продавцах (типа велосайта, велосити и т.п.). Подчас глядя на них не хочется больше вообще видеть этот велосипед, хотя живьём — вполне себе. Договоритесь например с ними о предоставлении им фотографий нормального качества — я считаю это должно положительно сказаться на продажах и на имидже бренда.
Отличный пример хорошего каталога — cube, хотя раскраска несколько спорная (но стоит заметить, пипл хавает). Вся загвоздка в том, что велосипед должен смотреться дорого, даже если на нём стоит навеска уровня deor или altus.
Да кстати, подобные посты тут пишутся в корпаративный блог.
Ну и спасибо за обратную связь! Надеюсь, компания снова пойдёт в гору, и достигнет хотя бы докризисного уровня по привлекательности предложений!
По поводу дизайна ещё одно замечание: ОЧЕНЬ важны каталожные фотографии, а также на сайтах-продавцах (типа велосайта, велосити и т.п.). Подчас глядя на них не хочется больше вообще видеть этот велосипед, хотя живьём — вполне себе. Договоритесь например с ними о предоставлении им фотографий нормального качества — я считаю это должно положительно сказаться на продажах и на имидже бренда.
Отличный пример хорошего каталога — cube, хотя раскраска несколько спорная (но стоит заметить, пипл хавает). Вся загвоздка в том, что велосипед должен смотреться дорого, даже если на нём стоит навеска уровня deor или altus.
Это актуально, когда под колёсами корешки, камешки и т.п., а если под колёсами ровное покрытие — то в случае с велосипедом от подвески толку ноль, разве что позволяет растягивать загрузку/нагрузку байка.
Это только кажется. Если вдруг ВНЕЗАПНО в грязи оказывается камешек — то всё становится очень весело))
Я так понял что в откручивании штуцера, протягивании, а потом прикручивании на место.
Не понял только, где это на картинках…
Не понял только, где это на картинках…
А не вредно в бензине?
Ну извините, там всё сделано для минимального веса и максимальной жесткости (хотя вилка всё равно гуляет в штоке, толку то))
Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
Вон, на том же тревисе есть такая же фактически ось, но под QR зажим (как у фоксы я так понимаю) и винт сбоку тоже рукой крутится — то тяжелее оно грамм на 100. Ну и смысл тогда в мегаоблегчённой вилке?
Ну есть те, кто действительно это чувствует, так? Только объяснить не могут по человечески. А тесторы могут — вот, с такими настройками вилка лучше на такой-то скорости, но после такой перестаёт жрать мелочь, или наоборот, тупит на низкой скорости, аж в руки отдаёт, но стоит разогнаться — и в этой секции вот тот вот камень вообще облизала, вот такие корни чуть хуже проглатило, но это не страшно, а вот сякие — лучше, но надо ещё работать над ними, всё равно сильно уносит.
Как-то так.
Как-то так.
Ничто не мешает _опробовать_ продукт на самых быстрых гонщиках — и разрабатывать совместно с теми, кто лучше способен это сделать.
Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
Тестер обязан быть хорошим тестером, а не гонщиком.
Кстати говоря как раз Ромик сделан так же как дабл барель)
>К тому же тестер не обяательно должен быть чемпионом
Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
Более того, то ли тут, то ли в маунтинбайке было «интервью» про блэк бокс — там чуваки оттуда говорили, что главное — чувствовать, как поменялось поведение байка в зависимости от настроек и т.п., это совершенно не обязательно совмещается с быстрой ездой.
У MivMaster'а или как там его спроси, стртцевод, у которого раньше атом тим реплика был.
Ну таскать на случай поломки цепи замочек от срама не логично (хотя у меня была цепь с 2мя замками, да))
Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
Просто в случае разрыва цепи заново заклепать шимановскую цепь нельзя, пины короткие, а у срама — можно. Диаметр при том одинаковый.
Вот кстати бб30 по задумке (в срамовской версии) не так уж лишена смысла — пластиковая фигня, которую впрессовываешь в раму, чтобы не покоцать раму. Подшипники в раму запрессовывать — ну вы поняли) если обычную каретку надо пару раз в сезон снимать и чистить, что делать с той — просто не понятно. Правда, на сколько я понял — реализация даже у срамовского стандарта хромает… Но сам факт того, что сделали то, о чём все давно мечтали — кареточная резьба не в раме, а в отдельной гильзе, впрессовываемой в раму — радует. Будем надеяться, что денские болезни этого стандарта вылечат и он станет достаточно распространённым.
Ну и это тоже, да =)
Ну и в 1.5 стакан 1 1/8 вилку воткнуть можно, я к слову не против конусных вилок — я против конусных стаканов. Ну вообще минимальный выигрыш в весе…
Ну и в 1.5 стакан 1 1/8 вилку воткнуть можно, я к слову не против конусных вилок — я против конусных стаканов. Ну вообще минимальный выигрыш в весе…
А прыгуны до недавнего времени почти поголовно на сраме были.
Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
Есть такое очучение, что срам чуть лучше живут если за цепью не ухаживать и на ударных нагрузках, а шимано — если следить и без резких ударов. Хотя в целом плюс минус одинаково, разве что для шими-цепи надо кусок срамовской для пинов таскать али пины запасные.
Да не особо он и древний, в общем-то ;) Смысл его менять? Едет хорошо? Ну и не меняй ;)Кадейловцы весьма и весьма современные (в смысле как сейчас) тогда рамы делали. Только без «прелестей» типа конусных стаканов.
lokki