Рейтинг
+2831.48
голосов: 17
Сила
1404.66
lokki
Надеюсь что их ам будет примерно как лирик. Хотя и дрищавая не первый взгляд минута весьма и весьма крепкая вилка при весе меньше 2х кило.
Да, при том в отличие от традиционной трещины по шву она гораздо более критична будет…
Хм, пока нашел только в аське ссылку на Вадоса, который это говорил:
lokki, 01.09.2011 0:48:09:
twentysix.ru/blog/RaceStar/103100.html#comment52163
lokki, 0:48:55:
вот кстати по поводу этого по ходу написано у маккармака с лопесом по поводу аттакующей стойти, что надо на ноги на 90% вес (в том числе)
lokki, 0:51:17:
twentysix.ru/blog/RaceStar/103100.html#comment52181 о, я был прав
А найти про упоминания про то что нынче надо перед загружать — что-то не могу никак…
Хотя не, нашел =)
twentysix.ru/blog/location/103388.html#comment58066
lokki, 01.09.2011 0:48:09:
twentysix.ru/blog/RaceStar/103100.html#comment52163
lokki, 0:48:55:
вот кстати по поводу этого по ходу написано у маккармака с лопесом по поводу аттакующей стойти, что надо на ноги на 90% вес (в том числе)
lokki, 0:51:17:
twentysix.ru/blog/RaceStar/103100.html#comment52181 о, я был прав
А найти про упоминания про то что нынче надо перед загружать — что-то не могу никак…
Хотя не, нашел =)
twentysix.ru/blog/location/103388.html#comment58066
Угу, я ещё удивился тогда, спросил у опытных товарищей в какой-то теме — сказали это типа олдскульная поза, надо над рулём)
Блин, при учёте что за окном прям жесть какая, солнышко и озеро на вебке это прям издевательство.
Ну я лично вполне себе понимаю, чем Скотт более совершенен как произведение искусства, чем та же. То же, впрочем, касается и кадейлов, да и спешей (но у них своё), и много кого. Потому что это не просто хорошая рама — тут есть свежие идеи, которые станут популярными лет через несколько. Взять например гео джемини — отличная ам рама 2003го года, или п3 2006 — они опередили время.
Нет, тут надо в блокноте, а тут уже с разметкой возиться. Ну или в html — редактор замечательно его ест.
Новый гео-вброс от Mondraker - 10мм вынос и передний треугольник, длиннее на 6 см / steep and gnarly ))) 53
В горку главное чтобы переднее колесо не поднималось, а это уже зависит от положения центра масс относительно точки контакта заднего колеса. Так что на счёт подъемов уже более высокий вынос создаёт проблемы.
Exmor R кстати весьма достойная матрица, только требует достаточно мощной электроники — много битых пикселей на ней. Но результат тем не менее достойный)
Ну тут самое страшное было именно в том, что собранный с вечера рюкзак не взял. Не спать же в нём?)
У меня до этого были 661 комп, тонкие, в них было гораздо жарче. В этих — руки как во второй коже буквально. А ещё они судя по всему очень живучие, от пары достаточно «тручих» падений — ни следа.
Блин, ну достали уже… Антифоговое покрытие = противотуманное же (или хотя бы антизапотевающее)
Нет, на удивление, хотя они и толстенные. Очень приятно удивили в этом плане.
Возьмем размер М:
Перья у DH v3 изменяемые — 437-452мм, у Glory эта величина равна стабильным 445мм, против 421мм у Demo.
Это из поста про комменкаль…
Перья у DH v3 изменяемые — 437-452мм, у Glory эта величина равна стабильным 445мм, против 421мм у Demo.
Это из поста про комменкаль…
По поводу прогрессии — имеется ввиду что подвеска была более линейная, а стала более прогрессивная. Ну тут как бы на любителя. И никак это не связано с размерностью аморта. А про длинну нижних перьев 445 не понял акцента если честно — у старых было сколько?
lokki