Рейтинг
+2501.02
голосов: 17
Сила
1239.42
lokki
На всякий случай напоминаю, что до недавнего времени SLX за 35€ продавался где-то за 70-100€
Про это: https://twentysix.ru/blog/complete/142035.html
красиво цитату с телефона не оформлю, не обессудь :)
красиво цитату с телефона не оформлю, не обессудь :)
Он в интервью к этому байку рассказывал, что это всё тяжёлая музыка :D
Слава богу, что такой гранд и махина, как UCI, обратила внимание на даунхилл. А то плохо живётся даунхиллу без их внимания — не знаю, что можно, а что нельзя, и ходят беспорядочно, не строем! /s
Я в какой-то момент прикидывал, во сколько обойдётся самовар. И как-то цен на нормальные трубы (даже без баттинга) в районе 20€ я не видел — ну, точнее, видел, за одну (1) трубу, кареторчный там стакан или рулевой… Ты уверен, что хром-молибденовая сталь велосипедного класса (т.е. тонкостенная, даже не берём баттинг, который ну прям очень нужен) будет стоит те же 200р? Или ты это водопроводные смотрел, и прикинл «фрукт-фрукт, сиська-сиська»? Если первое — то можно ссылку, с удовольствем куплю тех труб на пару-тройку велосипедов.
А НДС если что платится с конечного продукта, в том её и смысл, что вся стоимость товара в конечном итоге добавленная стоимость на том или ином этапе, в эту стоимость включены все буры для руды, электричество и подобное, за которые юрлица не платили в процессе НДС.
Материнская компания померла, утянув за собой чайник, вигл, витус, нюкпруф, фаррад.де и кадеве в Берлине за собой, как минимум
У меня на новом подвесе стоит пока что твёрдый подседел, и соответственно уходит вниз при желании крайне далеко. Так вот, желаемое нижнее положение находится в 140мм от желаемого верхнего — больше ну просто не надо. Может если на этом байке баники там в колесо дёргать, или дропать с гаража — лишний ход пятой точки пригодился бы, спору нет… Но это всё не про катание в горах или по трейлам. По крайней мере без скилла уровня Бочара. А вот седушка на уровне чуть выше колена лично мне добавляет контроля и упора в поворотах. Как-то так.
Но вот иметь _возможность_ воткнуть дропер поболее ходом или стеком поболее я бы не отказался…
Но вот иметь _возможность_ воткнуть дропер поболее ходом или стеком поболее я бы не отказался…
Тут возникает вопрос, зачем с ростом 170 нужен дропер 200мм. Это я как человек с 173 роста говорю)
А в чём вообще их смысл? Квалификация квалификации?
Ты сейчас своим заклинанием вызовешь неспокойный дух Геры!
Есть две рамы, одна из трескающегося металла, другая из рассыхающиегося пластика. Куда сам сядешь, куда мать посадишь?
Более горизонтальная спина — меньше отдаёт в спину при езде по грунту а-ля гравий и мелкие корни сидя, легче дышать и прочее. Но тут вопрос, что значит «больше» — он должен быть как надо, а не длиннее-ниже-заваленней)
Сначала все боролись за уменьшение максимального свободного хода, а теперь за увеличение минимального — по сути, чтобы всегда при любых условиях он был одинаковый. Интересные дела. Как жаль что я не втулочный сомелье)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Кубас зашёл на пинк?)
Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса. Высота каретки критически влияет на устойчивость, я на п3 2006 и 130мм минутой с его 26ми колёсами и ультранизкой кареткой (310мм если ничего не путаю) умудрялся проезжать дх-трассы в больших горах на примерно том же уровне устойчивости что ли, что подвес с кажется 350мм кареткой (Connandale Gemini). Собственно, после той поездки я понял, на что смотреть при выборе нового байка, вроде бы не прогадал, стало сильно комфортней на скорости и колбасне.
lokki