Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Так штатное крепление монстрбаша не использовали!)
avatar

lokki

Больше вибраций и меньше «самопоиска» траектории — в какой-то мере это хорошо, в какой-то плохо. Ну, это с дивана, по крайней мере — как оно на сверхсветовых скоростях топ дх я с трудом себе представляю, мне не на тормозах протошнить их трассы уже за радость.
avatar

lokki

У дмр паршивые оси у в6, закреплены расклёпкой дальней стороны вместо резьбы и как следствие не настолько закалённые. Я менял на в6, они сильно твёрже, но нужен донор гаек)
avatar

lokki

Slopestyler, перелогинься!
avatar

lokki


если компания уже за все позаботилась

Прошу прощения, несколько коробит в контексте битвы, кто более правильный грамар наци.
avatar

lokki

И правильно, линейную подвеску оценят нн только лишь все
avatar

lokki

Ты на костюм праздничного попугая-то не гони! И так окружающая «жизнь без наркотиков» благоухает оттенками серого, пускай хоть что-то цветное глаз радовать будет.
avatar

lokki

Мне попадался руль, у которого «подъём» должен быть вперёд, так что это больше условность. Сначала хотел поругать сборщиков, а потом, когда понял, что это у руля такая странная форма, был скажем так, несколько удивлён.
avatar

lokki

Чем бесяче, поставил, пощупал, подвинул, подтянул. Если не можешь понять, так было или нет — значит и значимой разницы в этом нет. Делов на пару минут.
avatar

lokki

… что в свою очередь можно компенсировать длиной выноса при желании
avatar

lokki

Видимо, UCI огласил правила на следующий год
avatar

lokki

Просто для кого-то всеобъемлющесть свободы — по непроходимым местам вниз проехать (что далеко ходить — я сам далеко не везде пешком пройду где проезжал), для кого-то и до другого конца леса доехать, куда пешком не дойдёшь, а автомобильной дороги нет.

Ещё интересно, к этому приходят многие прошники после завершения спортивной карьеры. Тот же Ганс Рей, колесящий по всему миру, тому пример.
avatar

lokki

В благополучной Европе их первым делом вынимают и выкидывают, не думаю что у вас по-другому
avatar

lokki

Тут одна подвеска столько стоит, если что. Про вес в 23кг для полноценной электрички я даже не начинаю, это примерно как сравнивать ашан с нормальным двухподвесом — ну едут оба, формально всё одинаковое, слыш, чо так дорого, а?
avatar

lokki

Как минимум, больший увод шин сзади создаёт некоторую избыточную поворачиваемость, ну и разница загрузки там примерно такая и есть (21-25пси, например)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Кому нужно — те и к хт/гх приколхозят, в общем-то
avatar

lokki

Ну Кеттлер ж по телеку вроде бы даже свои велотренажёры рекламировал, как не знать! На пару с пегасусом делает всякие городские велосипенды. Буллс — это типа форварда, раньше ашаны делали, потихоньку стали что-то примелемое делать, на электричках прям взлетели. i:SY — бренд медиамаркта, на сколько я понимаю. Ротвильд — вполне нормальный гаражный бред типа Коли и алютека, например. Симплон… Что-то знакомое, но хз. В общем, фирмы может не топовые, но спросом пользуются.
avatar

lokki

Противная травма, почти не болит, но месяц зарастает. При том есть шансы, что не срастётся вообще — кость мелкая и почти без набжения кровью.
avatar

lokki