Рейтинг
+2702.87
голосов: 17
Сила
1340.20
lokki
Более горизонтальная спина — меньше отдаёт в спину при езде по грунту а-ля гравий и мелкие корни сидя, легче дышать и прочее. Но тут вопрос, что значит «больше» — он должен быть как надо, а не длиннее-ниже-заваленней)
Сначала все боролись за уменьшение максимального свободного хода, а теперь за увеличение минимального — по сути, чтобы всегда при любых условиях он был одинаковый. Интересные дела. Как жаль что я не втулочный сомелье)
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
Кубас зашёл на пинк?)
Лучше шатуны до металла, чем руки до мяса. Высота каретки критически влияет на устойчивость, я на п3 2006 и 130мм минутой с его 26ми колёсами и ультранизкой кареткой (310мм если ничего не путаю) умудрялся проезжать дх-трассы в больших горах на примерно том же уровне устойчивости что ли, что подвес с кажется 350мм кареткой (Connandale Gemini). Собственно, после той поездки я понял, на что смотреть при выборе нового байка, вроде бы не прогадал, стало сильно комфортней на скорости и колбасне.
ЕТТ ещё в раме, на которой будут крутить, крайне не хватает. Рич для таких имхо производная от него, а не наоборот, как в байках внизсгоры и прыгвсугроб.
Такое много у кого было, Knolly перевёрнутый, например. 4-рычажка с дополнительными линками.
Вроде у фокс больше чем у того Crankbrothers Highline, разве нет?
Представляю удобство извлечения оси в таком случае…
Итого у нас 9мм (точнее, 9мм и 5мм эксцентрик), 12мм, два 15мм и два 20мм стандарта передних осей. Срочно надо это исправить!)
Так её специально добавили для вашего удобства при установке колеса!)
Не знаю, как для России — для Европы с такими ценами давай, до свидания — надо было либо пару лет назад, когда брали всё за любые деньги, либо сходу скидки. Хардтейл бренда второго эшелона по цене подвеса первого — план надёжный, как швейцарские часы.
Байк-то при этом классный, спору нет, но цена убивает весь его смысл.
Байк-то при этом классный, спору нет, но цена убивает весь его смысл.
Последний раз редактировалось
С помощью стандартного набора gps+гироскоп+акселерометр+компас, последние поколения крайне точные, неточности каждого датчика компенсируются по другим. На хабре куча статей, даже лет 10-15 назад было уже весьма точно, уже тогда этого было достаточно чтобы понять, какой сектор быстрее, какой медленнее.
Чтож, Молния МакКвин организует своб команду, осталось найти Джексон Шторм)
Влез — пол-беды, я так понимаю с 27.2 больше проблема тонюсенькая труба верхнего «колена», которую надо во-первых делать толстой и тяжёлой, во-вторых — начинает ощутимо гнуться под нагрузками
В смысле легче, они ещё и тяжелее традиционных силиконовых пенок…
А не может это всё быть в том числе реакцией спонсоров на изменение регламента соревнований и трансляций, случаем? Но вообще конечно печально
Это с лихвой компенсировалось плюшем и молодостью
У неё горилла не стой стороны, ты ж знаешь)
lokki