Рейтинг
+2188.14
голосов: 17
Сила
1083.00
Если у покрышки ярко выраженная центральная накатистая дорожка, а при более широком ободе начинает цеплять боковыми шипами — то да, будет так. У меня лично при смене 22мм внутренней на 32мм ардент 2.4 очень сильно в накате потерял — ну то есть можно конечно его качать сильнее, но давление ж не только по накату подбирается…
avatar

lokki

А почему у многих сзади камеры, спереди бк? В целом я и то и то решение понимаю (бк чуть легче и лучше на низком давлении, на высоком — камеры банально проще, а накат тот же), но почему сделано по-разному — не понимаю. Единственная идея — что сзади БК можно разбортовать сравнительно легко.
avatar

lokki

Для тех, кто слишком молод для Spinergy
avatar

lokki

Раз уж пошли вопросы про наших — Нина Хоффман я так понял не поедет?
avatar

lokki

Ты намекаешь на то, что американские агенты в ФВСР вырезают наш даунхилл на корню?
avatar

lokki

Кто-то ещё помнит Супер8 от SantaCruz?

А в голове сразу играет Zebrahead — I am из Kranked 4
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну разве что если остальной мир — это дантисты с дата-сайнтистами где-то между тихим и атлантическим океанами. В остальном это такой же масс-маркет, как TRP или Bontranger — как бы есть, но по сути скорее медведя в лесу встретишь.
avatar

lokki

Ну, для _массового_ рынка пока что нет решений ни у фокс, ни у рш, а у Öhlins их вообще ни одного нет — всё в хай-энде околоединичном
avatar

lokki

Совсем не по-русски, скорее
avatar

lokki

Это подшипник, в который упирается амортизатор с вилкообразным линком (Yoke Link гугли)
avatar

lokki

Кузлич мог и ошибиться, если уж на то пошло — он тоже человек ;)
avatar

lokki

Жёлтого линка нет — там выштамповка даёт обман зрения, а шарнир справа для Yoke Link к аморту
avatar

lokki

А что, бронзовые мускулистые спортсмены вызывают у тебя какие-то чувства?
avatar

lokki

Хм, похоже ты прав)
avatar

lokki

Там 4 шарнира и 4 звена, присмотрись внимательней. Треугольный с креплением аморта, собственно задний треугольник и маленький линк между ними, нагруженный на растяжение — между треугольным и маленьким явно видно здоровый подшипник. Ну и рама четвёртое звено, очевидно.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ты про то, что ни зги не видно ночью зимой?
avatar

lokki

Total LHM+ дубеет тогда, когда уже давно задубели и покрышки, и аморт с вилкой, и даже ты. Лично в -20 на магуре луизе с ним катался — да, немного медленее ручка, но в толстых перчкатках один чёрт это уже почти не чувствуется (в отличие от родного шимановского — с ним ощутимо ватно становится, у со-котальца в тот день как раз сейнты были). Другой вопрос — насколько часто тебе это нужно вообще?)
avatar

lokki

Он ещё от гоночного настроения не отошёл
avatar

lokki

Бедняжечка, такой ужасный результат — всего-то половину с падением обогнал)
avatar

lokki