Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
lokki
Там 4 шарнира и 4 звена, присмотрись внимательней. Треугольный с креплением аморта, собственно задний треугольник и маленький линк между ними, нагруженный на растяжение — между треугольным и маленьким явно видно здоровый подшипник. Ну и рама четвёртое звено, очевидно.
Последний раз редактировалось
Ты про то, что ни зги не видно ночью зимой?
Total LHM+ дубеет тогда, когда уже давно задубели и покрышки, и аморт с вилкой, и даже ты. Лично в -20 на магуре луизе с ним катался — да, немного медленее ручка, но в толстых перчкатках один чёрт это уже почти не чувствуется (в отличие от родного шимановского — с ним ощутимо ватно становится, у со-котальца в тот день как раз сейнты были). Другой вопрос — насколько часто тебе это нужно вообще?)
Бедняжечка, такой ужасный результат — всего-то половину с падением обогнал)
У меня тоже знатно подгорало, когда нам привезли ТАКОЕ. Старожилы, заставшие старые эклипсы (и владельцы GT3000 вместе с ними) хмуро поглядывали на этот новый ASX...
Меру с низкой кареткой надо знать, отвечали им!
На сколько я понял, принципиально лучше их и не бывает. Кроме резинок, слетающих с креплений я особых косяков и не заметил, а уж на фоне того стенда что тут кто-то описывал — он прям какой-то хороший даже. В общем, меняй себе раз в год и не парься, имхо)))
В лерпардовых штанах настлько хорош, что я не смог прокрутить мимо до комментариев
Ты не поверишь, но да — ведущая звезда, которая нагруженна по самый не балуй, и ролики натяжители, которые нагружены одной пружинкой — это несколько другое)
Звучит как типичная эксплуотация байка с двухкоронкой в городе
В лидле за 30 возьми и не парься)
Я смотрю, тебе это так безразлично, что ты теперь бегаешь рассказать ему об этом
Или неровно завальцевав в конце (должно чуть-чуть пина с обоих сторон выглядывать)
Вот теперь круто и не рвотно-кликбейтно!
Если что, у немцев стек и рич как по-русски — stack и reach)
И подвеска плюш-плюш без намёка на поддержку в середине хода и, судя так по всему, качается как диван.
lokki