Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
lokki
Роки тоже вычёркиваем, у них нет дх-байка, только официально фрирайднрый Slayer
Propain — логично, что едут на фрирайдном байке, а не на дх.
Овраг велосипеды — крутящий момент внезапно в разделе даунхилла на сайте, по сути — тоже позиционируется как фр/парковый байк.
Ещё вопросы, почему?)
Последний раз редактировалось
В смысле, у системы отломает звезду и дальше без неё?)
Фрирайдеые байки вытесняют даунхильеые в фрирайде, ну наааадо же!
Стрейт всё растёт и растёт в ширину…
Не, реально ходовой продукт, в Берлине в центре такое всякое вечно под колёса норовит заехать
Ну работа у людей такая, при том насколько я понимаю — достойно оплачиваемая. Почему нет?
При этом у OneUp картридж от стула, а тут обслуживаемый, при том ещё и заморочки для ресурса (привет реверб)
… и останься дома, потому что всё время на катание опять провозился со сборами
Формула простая — 2/3 веса (на глаз) на зад, рычажность, и 1/3 сжатия на сег. При учёте, как там некалёные болты м5-м6 гнёт при лайтовом катании — возникает много вопросов :)
Да, сначала получим первое, а потом инновация — второе! Потом третье надо будет — защиту от случайных отстёгиваний…
Скорее, Ирбис — это на вечеринке с друзьями, а марин — на утро после
При учёте, что на них при срабатывании аморта только статической нагрузки от пружины приходится грубо 2.5*3*0.7=5,25 веса ездока, это без учёта отбойника и гидравлического сопротивления, я бы не назвал это чётко.
Хочу сказать, что длинна двух палок, соединённых шарниром, меняться не будет — соответственно протянутая внутри этих палок гидра тоже особо туда-сюда елозить не будет. Если я их задумку правильно понял, по крайней мере.
Ну вообще-то не будет, там же шарнира нет
Ну в целом для локалспотов нормальный вариант, там геометрия лишней не будет, а от подвески толку чуть
По преданиям, 65.8 на морде будет мешать при масс-старте, а ирл — мешает страдать) А Шутер что, ему страдать не надо, ему результат нужен)
lokki