Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Так тогда уж кадейл, который на Gemini хотел два аморта впихнуть в середине-конце 90ых
но решил что не стоит, и опять выбрал не того дилера делал прототип дх-байка с двумя амортами
 гораздо лучше подходил бы в качестве примера упоротых

avatar

lokki

А я не стал ещё про кадейл и кону писать, думал очевиден сарказм…
avatar

lokki

Что уже большой прогресс для куба, должен сказать)
avatar

lokki

И цепочки с плюсиком тоже)
avatar

lokki

Ну на нульчане заезжают, и что, полезней стала штука?)
avatar

lokki

+1 кстати к центровочному винту, напрашивается туда что-то более удобное.
Эх, жаль не нужен мне станок — прям заглядение...
avatar

lokki

2003, корона ж серебристая!

А шлемы современные местами проглядывают...
avatar

lokki

По идее жёсткость в месте крепления коромысла сильно выше так, если мой «на глазок» меня не подводит — сильно шире точки опоры.
avatar

lokki

Вроде на одних ракурсках кажется — вот классное место, покатать бы там, а потом показывают с другого, и понимашь, что живьём — это портал в адЪ

А фоксочи вызывают противоречивые чувства. Вроде бы серду родное что-то, но голова говорит, что это вражинский фокс, да ещё и зверски удешевлённый и намеренно ухудшенный… И от старых вилок, при всех их минусах, кроме буквы М ничего не осталось.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

С передним могу сказать что разница на уровне нюансов, 29 кантрийник/прогулочный байк в хозявстве есть для сравнения — там уже всё по-другому, да. В целом — по моим ощущениям все эти «перекатывания» у 26 и 27.5 близки к одинаковым и выбор покрышек, давление в них и уж тем более геометрия байка влияют куда больше. Просто под 27.5 есть тот же ассегай, а под 26 — нет и не будет)
avatar

lokki

Или просто взять мотыгу, там места при 26 колёсах меньше, чем в 66 было, как недавно тут выяснили)
avatar

lokki

Я аналогично хочу 9ск манетку мелкому на велосипед поставить с ХТшным переключателем, всё равно лежит без дела…
avatar

lokki

Деор 5100 скорее всего. Ну, по крайней мере с 51т там заявлено.
avatar

lokki

Ну я на своей мете пробовал — прикольно, но немного слишком трамваисто, а так как я на этом байке ни разу в горы не выбирался (только ПВД-образное катание в самом начале несколько раз) — в итоге решил что перебор. Но были бы трассы посложнее или я более раскатаный — наверное бы оставил, как минимум это не хуже оригинала получилось.
avatar

lokki

С уважением, Юрий?
avatar

lokki

Начнём хотя бы с того, что вырубка лесов в понимании европейцев и в понимании россиян несколько отличается — для первых само собой разумеется, что на месте вырубленного будет посажено новое (где ж ещё деревьям иначе взяться)
avatar

lokki

Ну ещё заодно получения опыта и оценки новых технологий, рамки их применений, каких-то подводных камней и т.п.
avatar

lokki

У нас так, задолбали на дороги выбегать. Вчера заезжал подрядчик, показал треснутый бампер на служебной машине — зайку сбил, теперь, говорит, будут чинить от недели до месяца (непонятно что с запчастями).

А лисы с кроликами так вообще привычные городские животные...
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

ПДС это вершина айсберга, основоная скажем так кормовая база — маленькие байк-парки со 150м перепадами, где катаются все на всём что вообще едет и по нашим меркам вообще не очень-то горный велосипед, по трейлам, которые мы разве что на х2 скорости поедем. И ездит там всякая школота с родителями, чиркая повороты подножкой. Это лично меня удивляет гораздо больше условного огромного парка для крутанов.
avatar

lokki

Это тестировщик м-ки на фотке?)
avatar

lokki