Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Ты кстати не разбирался в этой теме, есть какие-то нюансы, или просто пилить, сверлить дырку и снова пилить?
avatar

lokki

А в Москве и не наминает, как бы)
avatar

lokki

Большинство задаст тебе вполне резонный вопрос, а как катание на веле сочитать с другими делами, которые делаются в то время, когда изучаются запчасти и смотрятся видео?)

Ну да, вариант погрузить одно дело в кресло, а другое посадить на свои два колеса принимается, но при хотя бы +10 на улице)
avatar

lokki

Ну, поэтому на одних железках катаемся — на других экспереминтируем. Взболтать, но не смешивать!
avatar

lokki

Пропустил «не» и умудрился инвертировать свою мысль)) Да понятно что возиться с мелочёвкой имеет смысл либо для собственного удовольствия, либо если рабочая сила бесплатная — я тут уже узнавал, сколько стоит сборка колеса, сумма в 100 евро за каждое резко повысила мою увереность в собственных силах) А стоимость БУ вилки сравнимая с со стоимостью сервиса в мастерской заставляют по-другому смотреть на то, как всё устроено, что имеет смысл оживлять, а что нет.
avatar

lokki

Ну прелесть как минимум в том, что хуже ты уже не сделаешь, а что-нибудь мозговыносяще брутальное (типа перепрессовки штока с помощью топора, или ротор из диска циркулярной пилы))) поднимает настроение и в целом увереность в своих силах. Примерно как подковка блохи, или мигание светодиодом ардуиной. Или просто попробовать что-то новое, отвечая на внутренний вопрос «а что, если» — мне вот лично куда интересней крутить 100500 всяких крутилок, чем получить сразу правильные настройки. Даже если мой результат будет хуже.
avatar

lokki

Опять же, если вопрос денег и желания поиграть в рулетку — есть рынок БУ, где скорее всего будет дешевле
avatar

lokki

+1 к невоскрешению трупов как услуга, а не как хобби. Так-то занятие приятное, интересное и расслабляющее после трудного трудового дня, особенно если монотонная работа.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Как правило, как раз таки имеет — новая техника будет сильно лучше работать, а в старой уже всё изношено (по крайней мере если брать посудомойки и стиралки, которые к моменту подыхания подшипников или насосов уже имеют порядочно проблемок типа полуживых сальников, кучи несмысваемых наносных отложений и прочего-прочего. Хотя с околобесплатной рабочей силой как в РФ ещё имеет какой-то смысл, но никаких гарантий или хотя бы ожиданий, что ремонт был сделан не то что качественно — хотя бы просто нормально — нет, и с приличной долей вероятности деньги просто улетят в трубу. Опять же, с приличной долей вероятности устройство будет работать хуже, потому что «вот эта фигня нафиг не нужна» — прецендеты были у родителей, горе-мастера были отправлены дальше учиться работать с другими клиентами. Ну ведь электронный термостат в холодильнике — он же не очень нужный, и вообще сложный, двайте вхреначим механический!

И возвращаясь к теме велосипедов — оно и выходит, что есть Наливаич, Варава и прочие, они умеют, образно говоря, делать всё хорошо, правильно, лазить в прошивки этих самых холодильников/стиралок/посудомоек и прочего. Но положа руку на сердце — вот оно надо тебе?) А замену подшипников у стиралки он всё равно отдаст Васе из примера выше, а не из капибайка. Или замену блока электроники, которая меняется по принципу вынул-вставил. Если есть руки, задор и желание — это всё делается самим, если нет — то нет смысла туда лезть и проще купить новую технику, просто потому что результат непредсказуем, а это последнее что хочется от железки «просто работает».
avatar

lokki

В целом да — покупать то, что по карману, если легко чинится поломка а-ля сетевой провод поменять — чинить, если нет — выкидывать на запчасти и покупать новое, если мы к домашней технике вернулись. И брать простые машинки без поддержки умного дома и прочего, а не плакаться в случае поломки через 3 года вместо ожидаемых 10 лет.
avatar

lokki

На самом деле зря, в целом написано правильно, но крайне однобоко и местами в стиле Достоевского (тварь ты дрожащая или подписчиков имеешь). Заодно показывает, что с той стороны вообще не понимают, к чему конкретно притензии и что ожидают от хорошего сервиса с именем. Так-то написано неплохо и читается за пару минут…
avatar

lokki

Не в курсе, если честно. Зато в курсе, что бывает машины забесплатно отдают (т.к. страховки, налоги и т.п. — дешевле за так отдать), часто даже на ходу)

А ещё с женой вчера разговаривали — оказывается те две машины с разинцей в 1.5 месяца угнали, весёлый год однако был...
avatar

lokki

Что характерно, в автоспорте карбюраторы не умерли, насколько я знаю ;)
avatar

lokki

Здрасти приехали, на границе сред у нас волны как раз отражаются!
avatar

lokki

Не, это местные особенности — витрина должна быть не меньше чем у прямых конкурентов вроде как. Плюс сейчас машин в наличии нет как класса, хз на счёт митсубиши — корейцы нам даже для тест-драйва и внутренних потребностей не могут ничего выслать, только под конкретного заказчика и то похоже что не особо скоро. Машин тупо нет — нет новых — нет по цепочке и БУшных
avatar

lokki

Вел не у меня, мой вел только в Польше у приятеля которому я продал украли) Если что чёрный кадейл джемини, там целой детали на нём нет — всё в состоянии «ну работать ещё будет».
А по машинам что писать — поставил машину, ушёл, машины нет, сообщил полиции и работе. Машины служебные, застрахованые, не так велика беда — но неприятно до жути. Вот, гадаем, в которые славянские страны поехали — или на просторы Африки)))
avatar

lokki

Ну у меня был Outlander PHEV, всё б ничего, но на трассе он кушал 10+л/100км при 130км/ч, дальше ещё хлеще, в итоге ползёшь 100-120 со средним 8л/100км, так что не все одинаково полезные) Но по городу почти всегда на батарейке ездил, это да. А Ioniq который хетч чуть-чуть мучал — он на батарейке совсем немощный, особенно по сравнению с аутлендером, который мягко и плавно улетал от малейшего нажатия на газ.

А так на работе у приятеля была Kona с большой батарейкой и сейчас Ioniq5 — горя не знает, ты сам больше чем машина едет не просидишь подряд. У меня тоже мелкая кона была (300 с чем-то км запас хода), но я не успел на ней толком по трассам покататься — угнали, как и аутлендер перед этим. Такие вот дела)
avatar

lokki

Ну и как теперь набор высоты-то считать, зная такое?!
avatar

lokki

Я в офф дилере нескольких марок работаю, так вот дизельные у нас разве что fuso — легковушки практически не покупают уже несколько лет, мб особенность Берлина или просто крупных городов. Так что про мобиле можешь не рассказывать, я немного изнутри знаю эту кухню — как минимум немалая часть тех машин, что на мобиле выставлена, в принципе не существует (а-ля цены «звоните!»). Может, во всяких мелких городах и селях всё не так, тем более что бОльшая часть населения там и живёт — но в Гамбурге и Берлине я характерный тракторный звук ой как редко слышу. Бзззззь электричек куда чаще)
avatar

lokki

Выкупают квоты CO2, элементарно же. Примерно как весь из себя зелёный DB, поставщики энергии, и 15% ЭС на буром угле и ещё 10% на каменном угле — как бы да, но как бы нет :)
avatar

lokki