Новое железоОбновлённый Bold Unplugged 2023


Швейцарцы сильно освежили свой эндурик Bold Unplugged, смотрим что получилось.

Первая версия Bold Unplugged вышла в 2018 году, а на дворе уже как бы второй месяц 2023 года, пора обновляться. В новой раме используется карбон HMX (как и в рамах Scott, которые владеют Bold с 2019 года). Визуально в раме узнаются черты обновлённого Bold Linkin, с поправкой на большие хода.


Главная отличительная особенность рам Bold от рам Scott, в горизонтальном расположении амортизатора — здесь тоже осталась. Усилия на него передаются через хитрый трёхсоставной линк, который вращается вокруг каретки. Называют эту подвеску с виртуальной точкой вращения — IST VP, в раме получается 160мм хода.


Тот самый сложный нижний линк.


Крепление для бутылки находится на нижней трубе.


Для упрощенного доступа к амортизатору желающим покрутить крутилки и покачать камеры нужно будет снять защитную крышечку на каретке.


Сам амортизатор — модернизированный Fox Float X, есть регулировки компрессии и отскока, а также выносной локаут. Кстати локаут меняет не только компрессию, но и объём воздушной камеры. Кроме «открыто» и «закрыто» есть промежуточное положение с платформой.


Кроме амортизатора под крышечкой прячется и «Save the Day Kit» с нужным инструментом, тут есть и насос, и мультитул, и место для запасной камеры с заплатками.



Ещё один инструмент спрятался в ручке на задней оси. В комплекте с байком идут торксы T25, T30 и шестигранник на 6мм.


Сохранился и заводской индикатор сэга на левой стороне.


Особо внимательные уже заметили флип чип в креплении верхнего линка к заднему треугольнику. Но он здесь не простой, а «двойной». Внутренняя вставка позволяет слегка править геометрию (на 0.3° по углам и 8мм для высоты каретки), а с помощью внешней вставки можно играться с размером колёс — 27.5" или 29" в корме.


Ещё у рамы есть своя направляющая для цепи.


Отдельно стоит отметить, что рама не предназначена для работы с классическими переключателями на тросах, у неё просто нет внутренней проводки к заднему переключателю. Все комплиты будут поставляться с переключателями Sram AXS. От такого решения руль выглядит забавно, справа — пусто.


Слева — ворох рубашек от манетки Tracloc. Где-то убыло, где-то прибыло.


Геометрия

Пройдёмся по геометрии. Раму на 160мм хода предлагают использовать с 170мм вилкой, угол рулевой регулируется от 63.2° до 64.5°, угол подседела 77.8°, длина перьев 437мм. Рама доступна в размерах S, M, L, XL и может быть использована как в виде найнера, так и в виде маллета с 27.5" колесом сзади. Рич варьируется от 425мм до 520мм в зависимости от размера. Кроме того, есть рулевая Syncros с чашками, которыми можно изменить угол рулевой на 1°. Если добавить сюда пляски с флип чипом — можно потратить несколько дней на выбор оптимального для себя сетапа. Просто идеально для тех, кто больше любит возиться с великом, чем кататься.


Велосипед будет доступен как в виде комплитов, так и в качествей фреймсета с подседелом Syncros Duncan Dropper 1.5 34.9мм, рулём Syncros Hixon iC Carbon, манеткой Tracloc и амортизатором FOX Float X Nude, TracLoc. Вес без «аптечки» Save the Day Kit — 3 600г, цена — 6 000$. На выбор два цвета: графитовый и мраморный.



За комплиты отвечают две модели. Попроще — Bold Unplugged Pro. У неё трансмиссия Sram GX AXS, тормоза SLX, вилка Fox 38 Float Performance, виллсет Syncros Revelstoke 2.0. Цвет — мятный. Просят за это дело 9 000$.


Модель пожирнее — Bold Unplugged Ultimate. Трансмиссия Sram X01 AXS, тормоза XTR, вилка Ohlins RXF38 m.2 Air, виллсет Syncros Revelstoke 1.5. Цвет — мокрый мрамор. За него нужно выложить всего 11 000$.


И маленький промо-ролик на финалочку.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +64
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (34)

+82


avatar

Damn

+31
Уже скоро, авторские курсы управления  велосипедами.

Подписывайся, чтобы не пропустить!
avatar

Logoffski

+18
Фото из патента новой манетки AXS?
avatar

sayrius

+1
Визуально так себе по части «клин-лука». Слева три лопаты и два тросика, справа только одинокая хреновина переключения без тросов вовсе. 
Лучше бы беспроводной грипшифт сделали с обоих сторон, слева многорежимный для подвески с кнопкой для подседела, тогда остались бы только две гидролинии и без торчащих манеток.
avatar

Chute

+23
Сделать целиком без проводов, сразу с рокшоксовскми «Бортпроводником»(Flight attendant) бюджета не хватило? Или на следующий год приберегли?)
avatar

amstafff

0
Твин лок или как его не умеет без проводов. 
avatar

Alexander_skh

+4
Есть ли в нашей вселенной мтб хоть один продукт, в фирме которого не нашлось такого кретина, который не вкинул бы ложку дёгтя?
Зачем игнорить возможность проводки под механические переклюки?
avatar

GeraRuckus

+25
Это прошлы век для нищебродов.
avatar

SergeiPikulin

0
Т.е. у тебя будут деньги на раму за 6000 баксов, но +500 баксов за AXS уже нет?
avatar

reat

+3
Почему бы и да.
А ещё есть такие моменты, как «личное предпочтение».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

+17
Problem solverед: Внешняя  проводка и сплошная рубашка
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+17
А крепить либо хомутиками, либо на Али взять направляющие, которые к раме клеятся. :-D
avatar

SergeiZ

+11
Bald по ошибке назвали Bold.
Но было уже поздно отступать.

Мне кажется, что за дополнительные ХХХ-Евро в мастерских Штутгарта Вам вклеят порт в раму для прокладки тросиков. А в рулевой места и так достаточно ещё.

avatar

RomanAkentev

0
Ага, при том ХХХ будет больше цены АХС)
avatar

GeraRuckus

+1
Ну например я не хочу ставить себе перкклюк с батарейками? Просто не хочу и всё.  

avatar

SergeiZ

+25


avatar

SergeiPikulin

+34
Полумера.

avatar

RomanAkentev

0
Кто то и без цепи ездит 
avatar

agressor

+5
Ну значит это велосипед просто не для тебя.
avatar

reat

0
интересно, в каком количестве покупаются такие велосипеды
avatar

ednzxt

-5
раскрыть комментарий
avatar

agressor

-4
Для Пупы например, по его словам)
avatar

GeraRuckus

0
Сомнительно. Но если человек фанат, может вел вместо тачки купить. Нынешнюю норку забирал у чела, который купил себе два ебайка из европы по 600тр каждый — себе и жене. Не напрягаясь. И стояли они в только что купленной хате, где шёл ремонт.
Последний раз редактировалось
avatar

agressor

0
Выглядит эндурно. Единственное что хочется сделать сразу — выкинуть проводку твинлока и поставить AXS-подсидел.
Интерсно как обстоит дело с охлаждением аморта в таком сетапе.
avatar

sayrius

+13
Скоро запилят мод-кит с вентилятором.
И кнопку к нему. Конечно же, проводную, и под левую руку.
avatar

Logoffski

0
А потом, в качестве апгрейда системы — клапан в седле для охлаждения пукана тем же вентилятором.
avatar

nepunk

0
А до какой температуры может нагреться аморт велосипеда при активной работе?
avatar

77stalker77

0
У меня было что-то типа 60+ градусов, тоесть руку ещё держать можно, но уже неприятно.
avatar

SergeiPikulin

0
60 градусов это «ой, почти обжёгся», «можно, но неприятно» это 45-50 градусов
avatar

lokki

0
Без перчатки я мог положиь руку на бачок аморта, но не мог ее там держать. Аморт был пружинный, с воздухом аналогично.
avatar

SergeiPikulin

+10
Если в бардачок положить вместо насоса еду, то ее можно будет подогреть.
avatar

sayrius

0
Bold «Kebab»
avatar

amstafff

0
крутой! ябкупил.
avatar

jon_nik

+1
Очень красивый и лаконичный байк получился. Новый Genius на его фоне выглядит кетайской подделкой с алика)
avatar

kirien

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.