Рейтинг
+2504.96
голосов: 17
Сила
1241.40
Да с дорожными CLK-GTR и McLaren F1 тоже отдельная песня, там не только порше жгли)
avatar

lokki

От верёвок потом следы остаются, лучше использовать широкую ленту.
avatar

lokki

Весело у них там, то в парках шоссейники с мачете отбирают, то подсобки относят…
avatar

lokki

Похоже, просто сняли один паук с кассеты XTR 10-скоростной, получили 8ск.
avatar

lokki

Да хотя бы тем, что все обсасывают участие энудро-рамы с двухкоронкой. Узнаваемость марки, субъективное ощущение надёжности и крепкости ходовой и денежной рамы, а не практически статусной дх-повозки, которые даже байк-парки не ахти закупают. Результаты в самой гонке для этого не сказать что сильно важны — для продаж важно чтобы помнили, а не чтобы какие-то там места занимали, БМВ тому хороший пример.
avatar

lokki

Ну с другой стороны — если спортивных целей на гонку не ставилось, то маркетинговые выполнены на 200%, чем не результат?
avatar

lokki

На 20-25кг байке в любом случае грустно будет, и ни о каком быстром перемещении речи не идёт — соответственно и огромные шаги не сильно напрягать будут
avatar

lokki

У срама есть для этого 8-ск EX1 кажется — переклюк х01 c другой надписью, по сути, и гигантским шагом кассеты
avatar

lokki

Реальность такова, что ОЕМ-рынок а) сильно больше ретейлового б) чуть менее чем полностью состоит из дешёвого говна и шимано, так что особого смысла давать им лицензии другим действительно не было. Другое дело, что пролюбить вкусный рынок бывших косплееров на гонщиков, а ныне — любителей ехать дх на пол-шишечки, да желательно чтобы и вверх полегче, нынче очень больно — в том числе потому, что все эти любители пролетели с отпусками и сливали деньги в хобби, чтобы совсем с катушек на удалёнке не слететь. В общем, не надо так было)
avatar

lokki

Не только афертоны, многие катали за конти, но на ответственных гонках одевали миньоны с закрашеными боковинами
avatar

lokki

У меня противоположный экспириенс- в горах упал бедром на камень, телефон согнулся, но продолжил нести своё бренное существование, нога офигела и месяц отзывалась болью, а на обратном пути я очень радовался автомату в машине вместо привычной ручки.
avatar

lokki

Ну жмёшь на ту, где написано Ö, в чём проблема?) Между L и Ä, рядом ещё ü чуть выше…
avatar

lokki

Что непонятного, с Ö же!
avatar

lokki

Ну Германия разная — и педантичная она ой как не всегда) И так же строгость правил соседствует с невозможностью их выполнять. Почти все споты ближе к нелегальным, чем к легальным, так же договариваются с лесниками, так же сносятся споты, так же строят непонятную хрень в массе своей, разница пожалуй в том, что можно договариваться с политиками на местах и в среднем размере города (больше половины населения живёт в маленьких городах меньше 100к), и в целом живой политической конкуренции на местах — а значит, чиновники заинтересованны в маленьких победах, им надо перед каждыми выборами напоминать, какие они молодцы и как вопреки всему и почти не сопротивлению их кто-то сделал цирк для детей, или памп-трек)
avatar

lokki

В тех странах на таком не поездишь — там горы и поля кругом. Можно кстати список тех стран, а то в ЕС и США всё весьма не так?)
avatar

lokki

Последний трюк напомнил прыжки в воду — вжжжжжух, и приземление. Что-то непонятно покрутилось, посмотрим на повторе, что это было.
avatar

lokki

«Мы тут чутка турбину поменяли, но трансмиссия сама сдохла, поменяйте, пожалуйста, по гарантии!»
avatar

lokki

Дороже Works с их 70 фунтов за такое же
avatar

lokki

Например, надо что-то откручивать прежде чем качать, а не просто накинул шланг и качаешь. Меньшим диаметром и бОльшим сопротивлением потоку. Возможностью сломать этот штырёк, в конце концов (отвечая на твой вопрос снизу — он просто взял и сломался в процессе накачки маленьким насосом, это при учёте что у нас было с собой их два или три, переходник, и мы по всякому пробовали накачь перед этим). Меньшей механической прочностью в целом (меньше диаметр). Сложнее зацепить без сердцевины — две разных резьбы, с сердцевиной аналогично… В общем, постоянно ощущение, что что-то делаешь не так там, где у автониппеля просто нельзя сделать не так!

Герметиком они забиваются одинаково, это просто надо принять как данность — такое может случиться, и точка.

Что у тебя за обод такой? 40мм — стандартная высота шредера у камер, у меня высоченный карбоновый обод 32мм — это с высотой боковых стенок, и то поместилось бы...
avatar

lokki