Рейтинг
+2576.83
голосов: 17
Сила
1277.31
Что хотите со мной делайте, но он классный. Вот прям классный.

А я правильно понял, что в какой-то момент та адская система с двумя звёздами на шатунах сменилась второй звездой для цепи?
avatar

lokki

По поводу экологичности ты сам начал, если что. Понятно что в случае одиночной перделки основной вред экологии наносит твоё мотание по магазинам, чтобы собрать это чудо)

В твоих рассчётах как минимум ты ну прям ооооочень сильно погорячился с КПД зарядки, там сильно выше (на новых аккумуляторах 90+, особенно на токах порядка 1C). Далее, крашеный тот же капитально лоханулся, сравнивая КПД двигателя и КПД автомобиля в целом. Потому что у машины так КПД только на трассе можно правильно посчитать. Плюс — смотрим процент электичества, грубо говоря не участвующего во всей этой эко-вакханалии (атом + ГЭС), в РФ он большой. В общем, все _исследователи_ однозначны, только блогеры с ними не согласны. Но цена… Даже экономику Германии во время короны нынче лихорадит от светлых мечаний зелёных)
avatar

lokki

Угу, решил ты чуть расслабиться — а коробка как перещёлкнула на две вниз, ибо нефиг!
avatar

lokki

Спустя три прочтения наконец понял, что ты имеешь в виду, спасибо, отложил в подкорку!
avatar

lokki

Ты имеешь в виду ebay-kleinanzeigen? Там обычно дороже. А из России тащить дорого и попутных самолётов нынче мало.

По поводу пропила вбок — гляну, у меня насколько понимаю старая прорезь всё равно на месте останется. Спасибо в любом случае!
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Ну кстати по поводу того что в Европе можно на местных барахолках находить конфетки по интересным ценам — это факт, а вот в жизнеспособность работы этой схемы без «разбавления» высокодоходными вороваными велосипедами я слабо верю.
avatar

lokki

Ты не поверишь, из практики. Ладно на старых немного мятых ДТшках с непонятной лентой и герметиком подспускало — думаю, собрал чёрт знает как, чёрт знает из чего, сам виноват, что травит. Поменял герметик — вроде стало ок и даже приноровился накачивать это всё. И с удобством камер это и близко не стоит — с ними я часто на споты брал с собой другую резину и за 5 минут всё переставлял, из которых 3-4 уходило на съём-установку колёс. А с бескамеркой — всё в герметике, установка лотырея, отнимающая все силы, либо какие-то сложности со специальным насосом, и ты реально считаешь это удобнее?

Ладно бы только с тем комплектом было — на подвес купил карбообода со сплошной полкой без ленты, чтобы проще было. Ну в общем во время первой покатушки вокруг дома спустило и шёл пешком, а т.к. на этот раз я взял «правильные» ниппеля с престой — ещё и накачать это чудо на заправке без шансов. Да, на второй раз вроде перестало спускать, но то, как оно садилось на обод (грохот в 10 вечера был такой, что эхо по двору прошло) и все эти «прелести» для меня напрочь снимают вопрос «а не взять ли другую резину под условия».

И при учёте, что у меня пробой камеры — единичный случай, вот ну нахер такое удовольствие бы, если бы не вес и ништяки типа чуть более качественной отработки мелочи. И вообще желания заморочиться.
avatar

lokki

В отсутствии секса с бескамеркой
avatar

lokki

Он дешёвый (бу или в состоянии «надо прокачать»), он ремонтопригодный, в -2 работа меня устраивала, а холоднее бывает дай бог неделю в году. До этого стоял полуубитый KS LEV с оторваным рычажком и неудобной манеткой — теперь у меня лёгкое предубеждение перед троссиками. Да, проседает, но мне не критично и опять же перебирается легко. Но цена и доступность перебивает все минусы лично для меня.

И к слову у него очень большой стек, но опять же, мне проще раму пильнуть, чем платить 200 евро за новый ванап или выискивать годами БУшный.
avatar

lokki

Ок, спасибо тебе, добрый молодец, пойду на ибее реверб о стапятидесяти ходу искать!
avatar

lokki

Ты кстати не разбирался в этой теме, есть какие-то нюансы, или просто пилить, сверлить дырку и снова пилить?
avatar

lokki

А в Москве и не наминает, как бы)
avatar

lokki

Большинство задаст тебе вполне резонный вопрос, а как катание на веле сочитать с другими делами, которые делаются в то время, когда изучаются запчасти и смотрятся видео?)

Ну да, вариант погрузить одно дело в кресло, а другое посадить на свои два колеса принимается, но при хотя бы +10 на улице)
avatar

lokki

Ну, поэтому на одних железках катаемся — на других экспереминтируем. Взболтать, но не смешивать!
avatar

lokki

Пропустил «не» и умудрился инвертировать свою мысль)) Да понятно что возиться с мелочёвкой имеет смысл либо для собственного удовольствия, либо если рабочая сила бесплатная — я тут уже узнавал, сколько стоит сборка колеса, сумма в 100 евро за каждое резко повысила мою увереность в собственных силах) А стоимость БУ вилки сравнимая с со стоимостью сервиса в мастерской заставляют по-другому смотреть на то, как всё устроено, что имеет смысл оживлять, а что нет.
avatar

lokki

Ну прелесть как минимум в том, что хуже ты уже не сделаешь, а что-нибудь мозговыносяще брутальное (типа перепрессовки штока с помощью топора, или ротор из диска циркулярной пилы))) поднимает настроение и в целом увереность в своих силах. Примерно как подковка блохи, или мигание светодиодом ардуиной. Или просто попробовать что-то новое, отвечая на внутренний вопрос «а что, если» — мне вот лично куда интересней крутить 100500 всяких крутилок, чем получить сразу правильные настройки. Даже если мой результат будет хуже.
avatar

lokki

Опять же, если вопрос денег и желания поиграть в рулетку — есть рынок БУ, где скорее всего будет дешевле
avatar

lokki

+1 к невоскрешению трупов как услуга, а не как хобби. Так-то занятие приятное, интересное и расслабляющее после трудного трудового дня, особенно если монотонная работа.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

Как правило, как раз таки имеет — новая техника будет сильно лучше работать, а в старой уже всё изношено (по крайней мере если брать посудомойки и стиралки, которые к моменту подыхания подшипников или насосов уже имеют порядочно проблемок типа полуживых сальников, кучи несмысваемых наносных отложений и прочего-прочего. Хотя с околобесплатной рабочей силой как в РФ ещё имеет какой-то смысл, но никаких гарантий или хотя бы ожиданий, что ремонт был сделан не то что качественно — хотя бы просто нормально — нет, и с приличной долей вероятности деньги просто улетят в трубу. Опять же, с приличной долей вероятности устройство будет работать хуже, потому что «вот эта фигня нафиг не нужна» — прецендеты были у родителей, горе-мастера были отправлены дальше учиться работать с другими клиентами. Ну ведь электронный термостат в холодильнике — он же не очень нужный, и вообще сложный, двайте вхреначим механический!

И возвращаясь к теме велосипедов — оно и выходит, что есть Наливаич, Варава и прочие, они умеют, образно говоря, делать всё хорошо, правильно, лазить в прошивки этих самых холодильников/стиралок/посудомоек и прочего. Но положа руку на сердце — вот оно надо тебе?) А замену подшипников у стиралки он всё равно отдаст Васе из примера выше, а не из капибайка. Или замену блока электроники, которая меняется по принципу вынул-вставил. Если есть руки, задор и желание — это всё делается самим, если нет — то нет смысла туда лезть и проще купить новую технику, просто потому что результат непредсказуем, а это последнее что хочется от железки «просто работает».
avatar

lokki