Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
lokki
Стандарты у обоих хороши, хорошо хоть манетки с переклюками совместимы стали (посмотрим, мб шимана с 12 перестала быть, не исключаю). А политика да, странная, особенно для России, где удочки представлены чуть более чем никак.
Емнип то ли у Шумахера, то ли у Ирвайна в Бразилии тоже тогда руль украли. И кучу ноутов тоже, заодно. Руль тогда стоил в районе ляма (куча всего внутри, сейчас вроде проще всё сильно).
Зато с номерком, не то, что эти лошары х)
Фрирайд, не тот, который горный, а тот, который а-ля рампейдж и Бендеронни.
Ну мб 2.4 как-то сильно отличаются от 2.2 по накату, хотя не заметил, но разницы в накате. У приятеля 2.4 чуть-чуть щупал опять же — какого-то стоп-кранного ощущения не было на кантрийнике. МБ разные компаунды или давление?
Просто на тысячный раз объяснять, что и так в свичбеки неудобно вписываться, какие 29, надоедает, когда из каждого утюга вопят «29 лучше же! Я прокатился и мне понравилось». Не всем нравится флоу и относительно прямые трассы.
Там ещё подвеска, на сколько понимаю, играет роль (прогрессии, рычажности и настройки шимстека).
Как-то не напрягало, пока были палки на крышу, сейчас напрягает чуть-чуть, т.к. палок нет и надо снимать для перевозки в машине колесо, но как-то даже в голову не пришло это в минусы причеслять у вилки с гонкой за весом в виде уменьшенного демпфера (там не in-leg демпфер, а отдельная трубка) и прочих прелестей. На втором байке фокса 36 и до этого тревис был — ну есть эксцентрик, ну ок. Один чёрт шестигранник на 4 с собой всегда, вынос под него. Зато жестче и типа легче. Я бы скорее жесткость вилки в минусы занёс, но это такое ощущение заслуга 1 1/8 штока не в последнюю очередь.
Круть, особенно выбор траектории. Я бы с удовольствием почитал про выбор их — один раз скатился, потом прошел пешком, повторить, или как?
Там манетка 8ск, совместимая со старым срамом судя по всему 8ск (не проверял), и х01 переклюк с другой надписью. Только дешевле, т.к. нафиг никому не нужен)
Я и на большом не обламался, локально дорого и мало — проще аукционы искать с кривыми названиями на большом)
Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
Хорошо конечно говрить с куплеными подешевке БУ топовыми компонентами, но цены реально жесть за это, особенно при учёте, что 11ск NX по 19.90€ везде весной были, это ну прям как-то вообще вообще. Понятно, на всё скидки будут, понятно, для OEM и другие цены в действительности, и наценка за 12ск.
И на дискаунте кстати NX на 10 евро дороже https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-dub-12-fach-boost-group-10-50-170mm-753976
И на дискаунте кстати NX на 10 евро дороже https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-dub-12-fach-boost-group-10-50-170mm-753976
2.4 не знаю, а 2.2 это вполне себе полуслик, разницы по накату между ним и тейбл топом я особо не заметил. Правда, толщина заставляет задуматься о его ресурсе при таком использовании…
Минута же, 1.8 кг и 20я ось, как варинт. Ну, по крайней мере своей с MRD демпфером и Mars Air я очень доволен, просто нереально.
Я через неделю в Чехию поеду в горы, так что на встречных курсах, а так бы можно было…
Тогда тербуем фоток, за язык никто не тянул!)
lokki