Рейтинг
+2649.34
голосов: 17
Сила
1313.51
Загуглил, что это за велкро такое. Оказалось, просто-напросто липучка (которая в одежде и т.п.), в данном случае — мягкая часть её.
avatar

lokki

Стандарты у обоих хороши, хорошо хоть манетки с переклюками совместимы стали (посмотрим, мб шимана с 12 перестала быть, не исключаю). А политика да, странная, особенно для России, где удочки представлены чуть более чем никак.
avatar

lokki

Емнип то ли у Шумахера, то ли у Ирвайна в Бразилии тоже тогда руль украли. И кучу ноутов тоже, заодно. Руль тогда стоил в районе ляма (куча всего внутри, сейчас вроде проще всё сильно).
avatar

lokki

Опечатка в слове «эффектнее» же!
avatar

lokki

Зато с номерком, не то, что эти лошары х)
avatar

lokki

Фрирайд, не тот, который горный, а тот, который а-ля рампейдж и Бендеронни.
avatar

lokki

Ну мб 2.4 как-то сильно отличаются от 2.2 по накату, хотя не заметил, но разницы в накате. У приятеля 2.4 чуть-чуть щупал опять же — какого-то стоп-кранного ощущения не было на кантрийнике. МБ разные компаунды или давление?
avatar

lokki

См комментарий выше, нормально она катит)
avatar

lokki

Если это всё сделать на кантрийном байке, кантри это не станет.
avatar

lokki

Просто на тысячный раз объяснять, что и так в свичбеки неудобно вписываться, какие 29, надоедает, когда из каждого утюга вопят «29 лучше же! Я прокатился и мне понравилось». Не всем нравится флоу и относительно прямые трассы.
avatar

lokki

Там ещё подвеска, на сколько понимаю, играет роль (прогрессии, рычажности и настройки шимстека).
avatar

lokki

Как-то не напрягало, пока были палки на крышу, сейчас напрягает чуть-чуть, т.к. палок нет и надо снимать для перевозки в машине колесо, но как-то даже в голову не пришло это в минусы причеслять у вилки с гонкой за весом в виде уменьшенного демпфера (там не in-leg демпфер, а отдельная трубка) и прочих прелестей. На втором байке фокса 36 и до этого тревис был — ну есть эксцентрик, ну ок. Один чёрт шестигранник на 4 с собой всегда, вынос под него. Зато жестче и типа легче. Я бы скорее жесткость вилки в минусы занёс, но это такое ощущение заслуга 1 1/8 штока не в последнюю очередь.
avatar

lokki

Круть, особенно выбор траектории. Я бы с удовольствием почитал про выбор их — один раз скатился, потом прошел пешком, повторить, или как?
avatar

lokki

Там манетка 8ск, совместимая со старым срамом судя по всему 8ск (не проверял), и х01 переклюк с другой надписью. Только дешевле, т.к. нафиг никому не нужен)
avatar

lokki

Я и на большом не обламался, локально дорого и мало — проще аукционы искать с кривыми названиями на большом)

Кстати, если что, Sram EX1 это X01 с другим названием)
avatar

lokki

Хорошо конечно говрить с куплеными подешевке БУ топовыми компонентами, но цены реально жесть за это, особенно при учёте, что 11ск NX по 19.90€ везде весной были, это ну прям как-то вообще вообще. Понятно, на всё скидки будут, понятно, для OEM и другие цены в действительности, и наценка за 12ск.

И на дискаунте кстати NX на 10 евро дороже https://www.bike-discount.de/en/buy/sram-nx-eagle-dub-12-fach-boost-group-10-50-170mm-753976
avatar

lokki

2.4 не знаю, а 2.2 это вполне себе полуслик, разницы по накату между ним и тейбл топом я особо не заметил. Правда, толщина заставляет задуматься о его ресурсе при таком использовании…
avatar

lokki

Минута же, 1.8 кг и 20я ось, как варинт. Ну, по крайней мере своей с MRD демпфером и Mars Air я очень доволен, просто нереально.
avatar

lokki

Я через неделю в Чехию поеду в горы, так что на встречных курсах, а так бы можно было…
avatar

lokki

Тогда тербуем фоток, за язык никто не тянул!)
avatar

lokki