KoshmanmaКак сделать так, чтоб приехать в горы с плашки и не умереть.

Привет. 
Это видео рассказывает о том, чего я и сам не умею, а именно, как подготовить свое тело и душу к катанию в горах, если вы живете не совсем в горах. 
Купил фотоаппарат — пили видосы, думать потом будем. Немножко из жизни воронежских кантрил.
В общем, зацените видео, почитайте текст под катом, развлекитесь.


Я кантрийщик, человек простой, когда дело доходит до эндуро и надо съехать с маленькой горки у меня начинают трястись ноги и хочется придумать историю про собаку, котору забыл покормить и уехать домой. Ну тип пацаны, погоняем обязательно, но сейчас сами понимаете.
А когда я слышу слово даунхил, то вообще в обморок падаю.

Но иногда в горы все-таки хочется. Как минимум ради фото на вершине. Ну а чтоб не ехать как лох с вершины по пожарной дороге к катанию в горах надо быть немного готовым морально и физически.

Чем горы отличаются фундаментально от негор, так это продолжительностью спуска. Десять минут вместо тридцати секунд это впечатляет. Чтоб нормально себя чувствовать на таком длинном спуске и не останавливаться по пятьдесят раз, надо заниматься спортом, ходить в качалку, висеть на турниках, хорошо кушать и крепко спать. Полтораха набора своим ходом в некоторых горах, особенно если вы эндуролог, не шальная блажь а осознанная необходимость. Поэтому занятия кросс-кантри зря не пройдут. И всякие велосипедные штуки типа атакующией позиции и прочего пампа, конечно. Ну об этом уже люди поумнее много раз рассказали. Лучше учиться заранее а не по месту. 

Ну а остальное таки есть не только в горах. 
Настоятельно советуюнабрать опытак катания по разным грунтам. Иначе будете решать ребус, почему дома на песочке можете дрифтить аки черт и в повороты с прыжка залетать, а тут уже надоело из оврагов вылезать.

Камни-корни на камнях под которыми корни
Ну если каменная съезжалка имеет сброс 5-10 метров, ничего не мешает сделать такую же на перепаде в тридцаточку. С камнями у нас правда плохо, поэтому их роль играют пенечки. С пенечками у нас все хорошо. Короеды совместно с ураганами дают неисчерпаемый простор для творчества.

Уклон
Бывает что уклон очень маленьки и ничего толком не сделаешь. У нас к счастью уклон лютый, можно делать на нем всякое или просто угорать по фрирайду, выяснять кто доедет до низа, а кто до травматологии.

Трамплины
Колеса от земли я отрывать ссу, но мне кажется, что трамплины в горах принципиально ничем не отличаются от трамплинов на плашке.

Ну вот и все ребята. Короче, почти все кроме длинного спуска и психологических моментов связанных с лютыми обрывами, огромными камнями, медведями на трейлах и прочим можно вполне себе привести в достойную форму и дома на диване. В моем случае, по крайней мере, это немного помогает. Совсем капельку.

Вы ознакомились с жизнью воронежских кантрил, спасибо. 

А еще у нас будет тридцатисекундный даунхилл 7-го июля, приезжайте.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +87
  • Мнения

Комментарии (83)

+1
О да, больная тема — вместо того, чтобы набрать форму перед горами, я страдал в горах весной и набрал какую-то форму к лету.

И ещё важное отличие — в горах рельеф постоянно бьёт тебя. Через руль и шатуны — бьёт по ногам и рукам, и твоя задача — выдерживать всё это, перестал держать удар — монетку нашел. По идее, памп должен всё это тренировать.

Ещё один нюанс байк-парков — длинные трассы с контрами и кочками. Там реально начинают сказываться перегрузки, аналогично — без пампа/качалки делать там нечего — только страдать от болящих спин/ног/рук.

И да, огромные камни, ещё больше огромных камней, бьющих и бьющих тебя через велосипед, которые надо жестко отрабатывать. Корни, пеньки, уступы на большом уклоне — вот это всё желательно хотя бы чуть-чуть отработать ещё на большой земле, а не как обычно)
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+36
памп тренирует тебя к горам.
штош
Последний раз редактировалось
avatar

Nunca

+1
Ну с техникой и пониманием, как ехать у меня проблем не было, а вот физика и выносливость — да, именно вот этого прокачивающего движения не хватило плюс спины
avatar

lokki

+26
Конечно!
Дрочить однообразный памп примерно так же интересно, бессмысленно и тяжело как самокрутом подниматься в гору. 
avatar

SergeiPikulin

+8
памп это маленькая кочка, гора это большая кочка. Все логично
avatar

ilyamaksimov

+7
Всё большое состоит из маленького.
avatar

50u15pec7a70r

+6
… трамплины в горах принципиально ничем не отличаются от трамплинов на плашке

 

Мне показалось, что отличаются скоростью.
avatar

Lyoho

+27
А мне показалось, что отличаются отсутствием трамплинов в горах =)
avatar

Naman

+12
Hold my beer!
 



avatar

SergeiPikulin

+3
в российских горах, имелось ввиду?)
а то Морзину тут даже спорить не будет xD
avatar

YakuT

+26
Горы горам рознь. Отличие наших эндуро трасс (например, Собера) от наших и ненаших Дх в том, что на эндуро ты такой едешь, кайфуешь, цветочки, тропки, тут херак — 20 метров сложный участок, но на котором ты четко видишь начало и конец, и где можно будет уже отпуститься после него — и дальше едешь, кайфуешь, ловишь флоу во все поля.
На Дх же ты из одного ада вываливаешься в другой ад, молясь чтобы на какой-нить полке хватило времени скинуть скорость до той, на которой ты ходя бы выживешь, и так все время, и конца и края этому не видно. И вот в последнюю очередь будешь тут думать, как сильно тебе помогло кк на твоём родном плошмяке 
avatar

Nunca

+8
Ездил например трассы с Хмелей. Еврейский кажется назывался трейл. Вроде помогло.
Черную трассу в тех же горках, опять же.
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

+5
бля, еврейский трэйл! который запетляли двумя буквами SS, хахаха)) вот это было бы огонь)
а че за трэйл такой? почему еврейский? наебывают, пока едешь? горишь, пока едешь? умнеешь, пока едешь? глотаешь золото? расслабляешься, пока едешь? ну почему еврейский? интересно же xD
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

0
Три километра длиной с чуть ли не километром сброса. Типа едешь все время под 45гр уклон и камни там всякие.
Эверест он вроде изначально назывался. Жаль ещё на Ебун-гору не попали, в этом году мб попаду.
avatar

Koshmanma

0
жесть какая-то! но я так и не понял, почему еврейский(
круто, когда такой уклон, да еще так долго!
avatar

YakuT

+39
Трейл отличный. По рассказам Вовы Че, этот трейл — это то, где поднимаются местные эндуро-мотоциклисты. Еврейский — от того, что они пытались брать с велосипедистов денег за проезд.
avatar

Werewolf

+4
ахахахахахахахахах)))
бля в голос заржал xD
спасибо большое)
avatar

YakuT

0
Да, тут ещё писали, что они его построили просто катаясь там. Едут, а за ними трейл строится, ну не ляпота ли ))
avatar

Russkiy_Levsha

+5
О да, и весь ад этот ещё петляет по 45+ градусному уклону. Это если повезло. А голова только и занята высматриванием дорожки попроще между всей этой хрени впереди, желательно не ведущая в дерево. А потом смотришь на видео — а что тут ехать-то!)
avatar

lokki

0
А самое главное — после всего этого страдания в голове только одна мысль — чуть отойти и ЕЩЁ
avatar

lokki

+13
да видео это вообще херота полная! как Шампери, посмотрел на видео — фига! круто! покататься бы там! Поехал живьём и думаешь «ска, колодок то хватит до конца? а где тормоза отпустить, а куда повернуть?! ДА НЕРЕАЛЬНО ТУТ В ДОЖДЬ ЕХАТЬ!», а на видео — прогулка по парку в москве.
avatar

YakuT

0
Ну всё не так плохо, если есть мысль где тормоза отпустить)))
Плюс ко всему надо привыкнуть, в первую очередь головой.
Последний раз редактировалось
avatar

lokki

+4
да, именно! привыкнуть к тому, что ехать вниз и по плоскачу это разные вещи — основа!)
avatar

YakuT

+2
Ага, поражаешься когда на видео чего то тошнят на тормозах еле-еле — «чего не отпускаются то?!»

А в реальности уклон 30-40гр., со ступенями в колесо, выкатами с них в камни, и уже за третьей ступенью впереди только  пустота, пропасть и вершинки ёлок чуть торчат. И уже тошнишь сам, и педали на уровне руля… )
Последний раз редактировалось
avatar

amstafff

-4
бро, там уклон до 70 доходит (а может это и глазавелики и т.д.), а порой просто дропать приходится xD

Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+17
Откуда ты эти градусы берёшь?
70 градусов по ощущениям (проверь на скалолазнье)  это стена с отрицательным уклоном.
avatar

SergeiPikulin

-6
раскрыть комментарий
avatar

YakuT

+15
30 градусов воспринимаются как 45 (экскалатор), 45 как 60-70 (адский уклон), 60-70 как стена.

И да, давление вот прям кординально меняет ощущения сцепления — на высоком как бы прыгает колесо.
avatar

lokki

+32
От 70 градусов без закуски можно и коней двинуть.
avatar

50u15pec7a70r

+23
Щас уже хватает. Ты точно не путаешь градусы с процентами?
avatar

Nunca

+10
не, я ж говорю, может и показалось так, сообщением выше.
но местами там просто падаешь вниз и в контр.
про держак, ехал её ровно 1 раз из-за некоторых проблем, но не получилось остановиться там, где хотел, чтобы не умереть
avatar

YakuT

-2
это если в процентах, а не градусах. В градусах 70 это вилка у меня на лисипеде, это стена натуральная
avatar

ilyamaksimov

+15
всё правильно: 45 градусов = 100%, т.е. двигаясь по гипотинузе на 100 м длины по катету, поднимаешься на высоту 100 м.
avatar

IUSius

+1
ага, тут, например, можно поиграть с углами и градусами если кому интересно

картинка для наглядности объяснения



avatar

ilyamaksimov

0
короче вот углы на примере лестницы



30-40 градусов это среднестатистический лестничный пролет
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

+9
спасибо, Илюх!) не знал, какой градус у лестницы, кстати)
avatar

YakuT

+24

вот я, угол 33 градуса, ощущается как 40-45, при чуть большем угле покрышки уже не держат.



вот картинка из гугла, я повернул её до такого значения, чтоб центр тяжести райдера был над точкой сцепления переднего колеса — при наезде на препятствие райдер будет скакать на переднем колесе, при большем угле он просто перевернётся от любого препятствия, в том числе легчайшего нажатия на передний тормоз.
И это всего 52 градуса!

Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler

+4
сорян, но чел вряд ли перевернется, т.к. гравитация и сцепление — дружат)
у него тупо будет скользить переднее и заднее, нет разве?

вот, например, уклон в 62-65 градусов, оба тормоза умеренно поджаты.


а вот 75 градусов (начало более отвесное, на фото не видно, к сожалению.
и в шампери было так же очково ехать вниз, но только на подвесе.


сложного ничего нет, съехать 50 или 70 градусов (если склон не длинный), при правильной технике в самом начале и посадке, можно даже нырнуть в 85 градусов, при определённой сноровке, а вот когда всё это еще вписано в трассу, где нужно еще и повернуть при этом...
а кто был вообще в Шампери? отпишитесь по поводу уклона не по чикенлайну (т.к. я не знал куда ехать и ехал по сложным), мне может показалось всё настолько суровым или там реально есть отвесные стены? после августа смогу сказать уже сам, но интересно прямо сейчас услышать)

p.s.: вот интереса ради, хоть 1 петушок, что минусы ставит — признаться сможет, за что и почему?)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+24
Ну я не про нырки, а про постоянный уклон.
Понятно, что в нырок можно за счёт инерции, т.е., техники, устроиться и в больший угол, и даже тормоза зажимать, но на постоянном уклоне не прокатит.
Ну и фотки я приложил именно чисто в профиль, только так можно мерить углы и претендовать на объективность, прям по фотке замеряя угол.
У тебя на первой видно, что склон повернут (уже измерение может на десяток градусов отличаться) и он не постоянный, а позволяет сделать нырок, на второй вообще не понятен угол, т.к. не замерить его на фотке.
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler

+12
неее, постоянный уклов 70 градусов, протяженный — ехать анрил, соглашусь)
фотка, кстати, не повёрнута, вдали стоит объект и горизонт ровный, со штатива снимали)
вот самое обидно, что да, уклон не заметен и снимать такое можно только сверху.
когда ныряешь туда, тупо рокрингом чиркаешь и молишься))
и фотки приложил, чтобы показать, что 70 градусов — вполне реально и 80 реально и 90 (но зависит от ситуации и вообще много параметров).

изначально я же написал, что местами в шампери уклон показался мне в 70 градусов, но я ехал 1 раз и вслепую без остановок, поэтому и написал «показалось»)

зы: ааа, я понял, про какую повёрнутость ты, слушай, да… не совсем впрофиль там, согласен, что градус отличаться может)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+22
А по перевороту, если опора в виде точки, то если центр тяжести не над ней, то объект переворачивается.
Да, точка опоры на переднее колесо не прям точка, но и она не велика особо.
По крайней мере, когда балансируешь на переднем колесе, то вполне можешь перевернуться, тут то же самое происходит в плане наклона вела, только на склоне.
avatar

slopestyler

-14
раскрыть комментарий
avatar

ilyamaksimov

+5
Может за дичь, которую ты по поводу градусов пишешь? Я минусы не ставил, есичо, мне пох.
avatar

Oxigen

+2
а что не так то, я понять не могу?)
тут мои рассуждения и ощущения, а где-то и факты, не больно же нереальное что-то пишу.
avatar

YakuT

0
а съедь 85 градусов? 
я хочу посмотреть на это. Минусов не ставил, если че)
avatar

kislyi

+2
а зачем мне съезжать, чтобы ты на это посмотрел?)
чо сам не попробуешь?
avatar

YakuT

+3
сам не попробую, потому что таких уклонов на подготовленных трассах не встречал там где катал) на длинном ледяном склоне 35 градусов на сноуборде мне хватило понять, что это дохрена. Ну, если короткие с выкатом, то может и можно съехать, но не 85 точно
avatar

kislyi

+4
сам не попробую, потому что таких уклонов на подготовленных трассах не встречал там где катал) на длинном ледяном склоне 35 градусов на сноуборде мне хватило понять, что это дохрена. Ну, если короткие с выкатом, то может и можно съехать, но не 85 точно


не, я не про подготовленную трассу, раньше просто ездил и искал места, где можно попробовать съехать что-то страшное, где стоишь с вопросом в голове «нахрена оно мне надо?».
я вот 85 не знаю как ехать, даже если это переходящий уклон, т.к. ускорение там страшнейшее выходит, ладно если маленький отрезок, а если долго — ад.
как Джорди съехал с этого дерева, на видосе ниже, мне сложно представить, но он это сделал)
а борд или лыжи за гранью понимания, т.к. я не катался на таком и не знаю, как контролировать, особенно борд, так что 35 градусов для меня там уже ад, да даже 15, аххаха)
Последний раз редактировалось
avatar

YakuT

+4
даже давай так, я оставлю это здесь и мы все замолчим))

avatar

YakuT

+14
Так он тут и не едет, он тут падает. Это прям отчетливо видно.
avatar

AleksandrSimonov

0
Если тормоза не жать — то у тебя вес всё ещё перпендикулярно поверхности направлен, но он соответственно меньше (масса*g*cos угла). В общем, как обычно — главное вовремя томрозить)
avatar

lokki

+20
все эти рассужденияо возможности/невозможности нужно применять к условиям:

уклон едется, если скорость на нём можно поддерживать без ускорения, или иметь возможность замедлиться — это условия, когда проекция центра тяжести не переваливается за точку контакта переднего колеса.

 

всё остальное — относится к контролируемому свободному падению по склону
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

+2
Ну я скорее про съезжалку вёл речь, когда у тебя «стена» скажем 2-3-5-… м и дальше контр/уступ/плоскость, где уже и оттормаживаешь ту скорость, что набрал на съезжалке. 
avatar

lokki

+36
Есть такая штука, называется угол естественного откоса, он для разных видов рыхлой породы разный. Гора это не рыхлая порода, но на углах, больше углов естественного откоса то, что называется «сыпуха», держаться не будет ни при каких условиях, а будет скатываться вниз и аккумулироваться на выкате. Для гранитной крошки, например, этот угол около 40 градусов.

70 градусов это стена. Вот эта хрень в вистлере — в ней градусов 45-50, не больше. А кажется поездкой вникуда первый раз.



avatar

Werewolf

+6
Спасибо за занимательную геологию! Вот об этом нюансе, что 30 градусов уже кажутся адом, а 45 — стеной, я выше уже писал.
avatar

lokki

+16
Нифига вы пацаны развели

мне кажется что более-менее сносно можно ехать по уклону около 45гр, все что дальше уже либо пятиэтажка, либо очень короткое и с выкатом, либо легкий способ свести счеты с жизнью без регистрации и смс
Последний раз редактировалось
avatar

Koshmanma

+6
вот и я о том же)
а у ребят 70 градусов — уже отрицательный уклон, решил разузнать, может я чего не понимаю
avatar

YakuT

+11
я говорил про ощущения отрицательного уклона. Чито из-за того, что при взгляде перед передним колесом видишь обрыв, а не привычную трассу. 

avatar

SergeiPikulin

+4
да, именно, кажется, что ехать тупо некуда и будто полетишь вниз)

avatar

YakuT

+23
возьми линейку метра три, и угломер, или транспортир с отвесом, и сходи на самую крутую известную тебе съезжалку — расскажешь потом сколько получилось  градусов.
avatar

Werewolf

+14
Можно было короче:
нужен максимальный опыт в: 
1. Съезжалках
2. Пампе (имеется ввиду правильная посадка/нагрузка рук/ног, чтоб не уставать)
3. Выносливосить и особенно терпеливость (спасибо Леше Полковнику за то, что когда-то это до меня донес).
Трамплины и дерты тоже хорошо

Ну и мало каких трасс у нас могут соперничать с трассами в забугорных байкпарках. Ну и трейлы тоже.
avatar

Werewolf

0
Не, ты что, тут вон эксперты говорят, что на пампе всё не то)

И ещё судя по видео крым и магнитка и западные байк-парки — это очень разные места. В том плане, что первое — это такие прорубленные дикие тропы-направления, а вторые — укатанные автобаны с камнями, корнями и вручную сформированными кочками. Навыки и требования соответственно немного разные (хотя в целом всё сводится к одному — физическая форма да владение базовой техникой/базовым навыком)
avatar

lokki

+9
ну тыкаться в кочки или их глотать  — я уж не знаю, памп это или нет, видней отдельно каждому.
Если совместить магнитку и горки-город, то получится относительно репрезентативный байк-парк.
Физ форма нужна, но «базовая техника» важней. Жир не забивается, в отличии от мышц )))

Магнитка — это стихийный байк-парк, в котором условно все трассы — техничные.
Крым это вообще ниразу не байк парк. ни в одном месте. Могу ошибаться, но кажется, контруклонов и трамплинов в крыму меньше, чем трейлов в крыму.
Последний раз редактировалось
avatar

Werewolf

0
Вот а я был в Чехии, трасса этапа IXS (огромные камни и по факту по огромной лестнице едешь), старая с прошлого года (камни-корни в лесу на уклоне 45 градусов) и пара «начальных» трейлов. Начну с последних — даром что они лёгкие, это огромный памп-трек с соответствующими требованиями к физике, и обманчиво-лёгкие — скорости ого-го, зазевался — мало не покажется. Ну и в контрах постоянно вжимает. Новая — огромные камни-уступы на большом уклоне, теоретически быстрая, но не у меня)), и где очень хочется трамвай на 29 колёсах. И старая трасса по лесу, камни-корни-съезжалки по ним, от пологих 30 градусов, почти незаметных)), до этожблинобрывскорнями. Ползётся легко, едется ещё легче, но начинает ппц выматывать — постоянно борешься с трассой, наступает со временем общий упадок сил. Но трасса вполне проезжабельна почти без скилла при том (со мной брат был на моём п3 с околонулевым скиллом, проехали всё).

Так вот, это совершенно другое, в Крыму, судя по всему, ты едешь по технически сложной трассе, но она не пытается выбить из тебя весь дух — просто уклон, техника, все дела. В Магнитке, по отзывам друзей и что видел по видео, тоже самое — нет этой дикой плотности элементов, жир не мешает, а скилл решает.
avatar

lokki

+10
в Крыму есть и сложные трассы, но из-за естественности элементов на них негде отпуститься и поэтому скорость низкая, нет готовых тебя поймать контров и удачно расположенных булыжников.
Опять же, как отпускаться, когда по хребту едешь — слева пропасть, и справа пропасть, и что-то не хочется разгоняться...
а уклон может быть и больше в некоторых местах, т.к. тропы пешеходные часто и пешеходы при подъёме часто и на руки могут опираться.
avatar

slopestyler

0
кататься на пампе =/= правильно кататься на пампе. и первое не обязательное условие для получаения навыков правильной посадки и загрузки-разгрузки велика
avatar

Nunca

+2
У меня с техникой-то как раз сильно меньше проблем было, чем с формой. Руки-ноги помнят, как и что делать, а вот мышцы говорят «вот и чем ты последний год занимался?»

Плюс год тошнилова по холмогорам на кантрийнике 2001 года с 1.9 резиной бесследно для техники не прошел — худо-бедно не бояться и нормально заныривать научился…
avatar

lokki

0
мы про какие-то разные горы говорим
avatar

Nunca

0
Просто после того чуда любой велосипед едет везде ;) Особенно, если на 1.9 45-градусные съезжалки поездить...)
avatar

lokki

+26
а если на пумпе задеваешь шатунами за кочку будет ли это мешать в горах...?
avatar

dart-veyder

0
а ведь сложный вопрос, я так и не придумал, что ответить…
avatar

YakuT

+6
цепляться шатуном за камень в горах — это дороже обходится
спроси у @Vados
avatar

RomanAkentev

+1
Сорри за оффтоп. А вот это упоминание через @ как в страве, тут тоже работает?
avatar

OlegShturman

0
гора заберёт тогда шатун либо педаль как плату) лучше не чиркать))
avatar

bubabaker

0
Так и вспоминаю свой приезд в Поляну на антикварном норко маник в позапрошлом году. Хорошо было, но трудно. Велик хороший, хоть и 2006 года выпуска. Хардтейл, долбёжка в руки, но главное что геометрия не самая современная в смысле поворотистости. Сейчас вот думаю, а если поеду ещё, стал бы я подвес самолётом тащить, или опять маник и вилка получше
avatar

Redrider

+14
Вспомнил, как сам первый раз был в горах — Alpe d'Huez и Morzine в 2012 (года 3 — 4 уже катался на mtb к тому времени).

Не припомню, чтобы на трассе Меги было страшно, или ехал хуже всех — только радость, что гора не кончается, а когда всё-таки кончается, подъёмник восстанавливает нормальный порядок вещей, и гора снова не кончается.

Страшно было неделей позже, когда James показывал кубковую трассу в Шампери и аналогичные по уклону съезжалки в Моржане.

Никакой специальной подготовки, обычное катание на ореховском 4х и по Битцевским трейлам и съезжалкам (спасибо Полковнику, большинство из них он мне показывал и объяснял, как правильно их ехать).

Чего сильно не хватало в первой поездке — это опыта полётов и поворотов по контруклонам на скорости — из-за этого парковые трассы превращались в пытку.

Для офп хватало турничков и самбо два-три раза в неделю (качалка — это слишком скучно, да ещё и за деньги). По физухе сильно лимитировали кисти и поясница (умирает поясница -> начинаешь ехать на руках -> умирают кисти), но эта проблема полностью решилась годом позже сменой выноса на покороче и руля на повыше.
avatar

Lyoho

+15
Макс, мне кажется, стоит петличку купить)
avatar

AleksandrSimonov

+15
Мне тоже)
avatar

Koshmanma

+6
Коменты мощные, как всегда) не понял тезис, почему зашкварно останавливаться каждый километр. Больше отдыхаешь — меньше падаешь 
avatar

AntonSapronov

+15
Задалбывает, как минимум, ну и в целом, если приходится останавливаться — значит, организму не хватает выносливости и не особо в кайф. Но лучше останавливаться, когда хочется, чем «не круто» и падать, тут согласен.
avatar

lokki

+15
Хз, мне нравится так кататься, без остановок и без отдыха.
Да и тот же РЭС когда едешь иногда чувствуешь как мог бы ехать быстрее, но силы кончились.
avatar

Koshmanma

+24
А как же кайф съехать всё без остановок?

В прошлом году вытащили меня столичные друзяки в горы. На трассе показывают — вот мы останавливаемся тут и тут, перекур. Съехал я так два раза с ними и грю, мол, курите если хотите, а я поеду дальше вниз. Остановка же обрывает кайф от «бесконечного» спуска. Через пару дней все вместе съезжали без остановок. Чуваки 7 лет ездили в горы и курили на спусках, а оказалось что можно не курить и так круче в разы.
avatar

kuzlich

+3
я только квалу и финал еду без остановок))
avatar

AntonSapronov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.