Рейтинг
+34.58
голосов: 10
Сила
30.61

Леша

Si.
Таковы мои оценки) 
avatar

m12sl

Сорри. Лучше воздержусь от разжигания)
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Не хотел участвовать в моделировании, лишь сделать пару замечаний по поводу цифр:)
От дальнейшего розжига воздержусь. 
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Ты очень напрасно сравниваешь те перегрузки и «бытовые», которые возникают когда человек приземляется на ноги, например.
По факту, можно спрыгнуть со второго этажа и все будет ок, приземляйся только на ноги.
Упадешь плашмя — внутренние органы поотрываешь.
Довольно наглядно можно сравнить вертикальную скорость с той, которую тело приобретает в результате падения:
h = v^2 / 2 g

5 м/с вертикальной скорости = падению с 1.5 м
10 м/с = 5м

Как тельце гасит скорость — вопрос сложный, но как видишь предложенная модель дает какие-то страшные цифры, в то время как люди безболезненно приземляются с немаленьких высот.

Аморт должен еще сколько помочь — растянув время удара.
avatar

m12sl

Пара замечаний:
довольно грубо оценить скорость можно так:
на стенах висят какие-то плакаты, судя по всему, через равные интервалы,
на глазок, он проехал ~10 таких интервалов, пока тетка проехала один, т.е. его скорость в ~10 раз больше скорости эскалатора
скорость эскалатора 0.5 м/с, ну или не больше 0.75 м/с (по ТБ)
Т.о. скорость у него 5 — 7 м/с
Угол точно 30°, на длинных по ТБ не делают больше.
Т.е. ему нужно было куда-то срочно деть 2-3 м/с вертикальной скорости
Это примерное соответствует падению с полуметра.

^^^ это в предположении, что он все-таки с тормозами ехал.
Мне кажется, перегиб стал для него печальной неожиданностью, потому он и не отработал «приземление».
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

А по мне так крутая штука.
Жаль что картинки никакие, нормальных подробностей нет.
Довольно свежая идея для вилки: пружина с потерями — нет нужды в демпфере, масле, обслуживании.
Да, на лету не настраивается, да камень прилетит — сломает все нафиг.
Ну так не всем же прыгать и в горах кататься)

Новые идеи != новые стандарты)

UPD: после поправок Миши, забираю свои слова по поводу хлипкости и непонятности.
 
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Средний нормальный человек с работой не будет покупать ворованную мобилу для обычного личного пользования.
У нее может быть засвечен IMEI в чем-то сильно криминальном, да еще много вариантов. Ну ладно, может это мое нежизненное объяснение.
Купить-то как раз очень просто.

С великами тоже самое. Есть неразбирающиеся, есть те кому плевать на происхождение. Наличие базы в перспективе позволит отвадить неразбирающихся от покупки ворованного.
avatar

m12sl

Все-таки люди в среднем стараются не покупать явно ворованные мобилы, при всей очевидности желания урвать подешевле.
Чем мобилы отличаются от великов? 
avatar

m12sl

Некоторое время назад на кикстартере даже деньги собирали на подобную систему для конечных потребителей. Кажется не взлетело, но там идея какая-то ну очень глобальная была.

В данном случае даже денег не просят, почему кто-то против?

Работает полиция\не работает — не так важно, база номеров — хороший инструмент для общественного контроля. Как он будет работать на практике — вопрос теоретический, и на самом деле тоже не важный. Главное чтобы оно появилось. Постепенно разовьется в рабочую систему.

Всеми руками за.


avatar

m12sl

Там не двухуровневое подчинение, 11 государственных языков намекают.
avatar

m12sl

Можно, переходничок ставят и все.
Варава так делал.
Для города сойдет) 
Последний раз редактировалось
avatar

m12sl

Ширина цепи разная да, в связи с этим одна и та же NW лучше работает с 10sp цепью.
Но как показал опыт 10sp NW отлично работает и с 9sp цепью. Правда звезды другой фирмы.
avatar

m12sl

Забавно наблюдать, как другие наблюдают..) 
avatar

m12sl

Длинные перья — тяжелее дергать, короткий вынос — легче дергать
avatar

m12sl

Бесят, бесят, только это общепринято так делать:
велики так маркируют,
обычные шмотки в большинстве случаев,
да даже презервативы
avatar

m12sl

Чертовски эротичные педали.
avatar

m12sl

Про то и речь, что сравнение производилось только по одной точке на кривой деформации, что, аккуратно говоря, не есть совсем правильно для многокомпонентной системы
avatar

m12sl

Было бы интересно посмотреть на жесткость от массы нагрузки, где предел упругости и начинают течь.

Мне кажется при разгоне есть много потенциально мягких мест, в конце концов, даже вам на тесте пришлось крепче куклить компоненты. )
avatar

m12sl

25 метров — плоское расстояние или с высотой?
avatar

m12sl