Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69
madbiker
Евгений Мокрушин
Про мытьё как-то неоднозначно. Не помыл — подшипники «закисли». А если помыл, то не закиснут? Я вот всегда думал, что их для этого вскрыть-просушить-заново промазать надо -)
А, ну т.е. сочетание кантрийной корзинки с двухкоронкой уже не удивляет, да? =)
Вот плюсую! Одно дело «упереться» в стену после спуска — там да, надо резко переключаться. А другое на целых 0.2с дольше переключаться вниз после перегиба с подъёма на спуск.
Это косяк перевода или невнимательность -) В оригинале сказано, что алю с стальными болтами.
- Material: Forged and butted Al-7050 shaft, forged seat clamps
- Hardware: Steel
«расходы за услуги представителя» — разве это не оно?
Ну или рабочая часть герметика уже в «ёжике», а булькает вода -)
Бывает, что «силиконовая» часть герметика полимеизовалась, а «вода» ещё плещется. В этом случае просто доливать — не айс, герметик сразу окажется разбодяженным этой самой водой. Девайс позволяет откачать [непригодные] остатки старого герметика и налить новый, не спуская колесо.
Где-то с месяц всё откладывал написание поста про MilkIt, а теперь, видимо, можно и не писать -(
А с резиночками уже у Мавика было...
Только тут есть обратная сторона — можно оторвать резинку на ниппеле, которая упирается в ленту/обод. Было такое и на обычной гайке (ессно не сразу, но со временем).
Ну надо же как-то продукцию Weldtite продвигать -)
Я вот например даже не подозревал до просмотра видео, что они ещё и масло вилочное делают.
7.5Wt последний раз использовал в Марзоччи марафон эйр 2007 что ли года. Ессно такого в наличии нигде не было, поэтому смешивал мотюль 5 и 15 в нужной пропорции… Эээх, ностальгия -)
А в срамовские демпферы заливается 5Wt, так что этот рекон будет тупить нипадеццки -)
www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
Я вот например даже не подозревал до просмотра видео, что они ещё и масло вилочное делают.
7.5Wt последний раз использовал в Марзоччи марафон эйр 2007 что ли года. Ессно такого в наличии нигде не было, поэтому смешивал мотюль 5 и 15 в нужной пропорции… Эээх, ностальгия -)
А в срамовские демпферы заливается 5Wt, так что этот рекон будет тупить нипадеццки -)
www.sram.com/sites/default/files/techdocs/gen0000000004392_rev_a_rockshox_oil_air_and_coil_chart_2014_0.pdf
А без плюсиков может можно как-то обойтись? Думаю реально полезная инфа. У меня дома 4 пары шиман (2 520х и 2 XT), на всех в той или иной степени проблема «вылета» проявилась (больше на правой педали, её выстёгиваю чаще). Новые шипы не спасают (или спасают частично/ненадолго).
И ещё вопрос: растачивать надо обязательно новые, или можно как-то помочь и старым? Спасибо.
И ещё вопрос: растачивать надо обязательно новые, или можно как-то помочь и старым? Спасибо.
Затяжка помогает только первое время. Потом всё равно начинают вылетать: вбок выстёгиваются жёстко — с тем усилием, которое настроил, а вверх когда тянешь, вылетают практически не завися от усилия затяжки. Новые шипы лишь частично спасают. Замечено, что больше страдает та педаль, которую чаще выстёгиваешь (у меня правая).
На таймах не катал, но к крэнкам были те же претензии: «пластилиновое» выстёгивание, когда нет чёткого щелчка, как на шимане. Поэтому непонятно, выстегнулся ты уже или ещё нет -) И бывало, что вроде бы ногу уже повернул на нужный угол, а шип уголком зацепился за рамку и не отпускает.
Учитывая схожесть конструкции удерживающих шип «рамок» на таймах и на крэнках (П-образные проволочные рамки), имхается, что описанная проблема берёт начало именно из этого. И вряд ли что-то изменилось за время -)
Учитывая схожесть конструкции удерживающих шип «рамок» на таймах и на крэнках (П-образные проволочные рамки), имхается, что описанная проблема берёт начало именно из этого. И вряд ли что-то изменилось за время -)
Угу, то-то я со своими 65кг (на тот момент) в далёком 2006 сломал рамку у «яйцебоек», просто упав на бок на скользкой зимней дороге… Ах, ну да — нештатная ситуация для педалей, производитель не может гарантировать… бла-бла-бла -)
Да, спасибо за поправку, что-то меня не туда унесло в рассуждениях -)
Прикладываем к педалям большее усилие, но за счёт большего передаточного числа на кассету приходит так же, как если крутить на более лёгкой передаче с меньшим усилием.
p.s.: минус мой, случайно промахнулся -( там должен был быть "+".
Прикладываем к педалям большее усилие, но за счёт большего передаточного числа на кассету приходит так же, как если крутить на более лёгкой передаче с меньшим усилием.
p.s.: минус мой, случайно промахнулся -( там должен был быть "+".
В реальности получается, что 42 звезду придумали, чтобы избавиться от переключения спереди, оставив при этом более-менее достаточный для КК и трейла диапазон передаточных соотношений.
У меня например до сих пор 26", и стоит двойник спереди и 36я кассета сзади. Самая лёгкая передачка 26-36. Там, где я на ней выпиливаю в подъём с каденсом 90, бойцам на 1-11 (возьмём 36-42 как наиболее популярное сочетание для 26х колёс) приходится ломать каденс около 75, т.е. получаем, что при той же скорости передвижения и мощности нагрузка на барабан будет на 42й звезде на 20% больше, чем на 36й.
(Тут у меня была логическая ошибка, спасибо Mitcos, что поправил в комменте ниже).
По ощущениям усилия на ногах выламывание в гору стоя сопоставимо (если не превосходит) с максимальным ускорением по равнине (финишная раздача как пример). В 4х/дуале разгонка под наклоном, так что не думаю, что там стартовый рывок ощутимо более мощный, чем в шоссе и КК. Очевидно, что при одинаковой нагрузке на педалях, одинаковой передней звезде (36Т, или в 4х/дуале используют более мелкие звёзды спереди?), но разных звёздах сзади (42T и описанные тобой 20-25T) нагрузка на барабан на звезде 42T будет больше в 2 раза.
p.s.: у меня на самом деле тоже барабан запилен на 7-8 звезде, но это только потому, что первые 6 на пауке -)
(Тут у меня была логическая ошибка, спасибо Mitcos, что поправил в комменте ниже).
По ощущениям усилия на ногах выламывание в гору стоя сопоставимо (если не превосходит) с максимальным ускорением по равнине (финишная раздача как пример). В 4х/дуале разгонка под наклоном, так что не думаю, что там стартовый рывок ощутимо более мощный, чем в шоссе и КК. Очевидно, что при одинаковой нагрузке на педалях, одинаковой передней звезде (36Т, или в 4х/дуале используют более мелкие звёзды спереди?), но разных звёздах сзади (42T и описанные тобой 20-25T) нагрузка на барабан на звезде 42T будет больше в 2 раза.
p.s.: у меня на самом деле тоже барабан запилен на 7-8 звезде, но это только потому, что первые 6 на пауке -)
Последний раз редактировалось
madbiker