Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69

Евгений Мокрушин

Резинка в картридже рвалась и 10 лет назад =) Как пример — Marzocchi Marathon Race с картриджем TST.
avatar

madbiker

На финальные несколько прыжков он всё-таки шлем напялил =)
avatar

madbiker

Так и есть — они же сами после сцены с охранником говорят в видео «после того, как мы стали носить робу, всем стало пофиг на нас».
avatar

madbiker

Зарег.ми — это как раз сервис «от регистрации на соревы до протокола». Календарь там — явно не первостепенная функция -)
avatar

madbiker

Это вроде было ещё в первых «умных» станках от Tacx (типа Fortius). Со спуска он сам раскручивает колесо, а в гору ты по сути крутишь генератор, который отдаёт в сеть. Может на запитку вентилятора и хватит =)
avatar

madbiker

Это не байк с рогаткой. Это байк с обычным горным рулём, рогами и лежаком. У рогатки тормозные ручки на «рогах».
avatar

madbiker

обычный байк с рогаткой под групповую гонку
Это что за зверь? Ты барана наверное имел в виду? -)
Рогатка — это руль для ТТ-байков, на который ставится лежак.


avatar

madbiker

Да, но ты так и не ответил — почему не заменить барахолки в ВК? Ты описал ситуацию, как она есть. «Только в РАДе херачится 20-30 объявлений» — ну так в ней 30К пользователей, как ты справедливо отметил. Ничего удивительного.

Тут вопрос удобства и эффективности. При грамотной рекламе/охвате многие рано или поздно узнают про ресурс. Если там будет продаваться быстрее, чем в «группах ВК», инфа про это тоже расползётся. Да и что мешает пользователю ВК выложить товар в специальную барахолку, а в «группах ВК» раскидать ссылку просто? Так сказать для расширения целевой аудитории...

p.s.: «Если ты думаешь, что пользователи будут сами по себе находить барахолки, то ты ошибаешься.» — так вот и порекламируй ребят в РАДе ;)
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Ну значит юзверю не особо и нужно продать, если ему «впадлу искать спец. ресурс» =)
avatar

madbiker

мы постараемся лучше уметь в орфографию )))
Поправьте тогда на более правильный термин «сёдла» ;-)


avatar

madbiker

«Specilized по-русски» — а куда буква «a» выпала* -)
avatar

madbiker

Это про смену именования моделей у формата? =)
(раньше в моделях были слова — ixodes, zionis, exilis; затем модели стали числовыми — 1212, 1111).
Т.е. типа раньше были для фраеров, а теперь — для воров? :-D
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Я выше про сборников написал уже. У нас нет кадров/тренеров (в официальном спорте), которые могут тренировать по мощности. Карбон, 29 и контакты у сборников появились сильно позже, чем у любителей. Зачастую за собственные деньги, кстати. Здесь я бы смотрел на профиков и любителей мирового уровня, т.к. наш спорт сильно отстаёт в плане развития. Ну и ещё вопрос финансирования спортшкол — мощемер штука недешёвая, особенно если покупаешь не на r2bike, а у официальных поставщиков. Думаю, что когда перед директором встаёт выбор «купить мощемер или 2 шоссера в сборе», он выберет 2е. 

Уровень страданий зависит от способа контроля нагрузки, потому что «ногами/по ощущениям» очень сложно держать усилие/мощность на одном уровне, особенно в течение интервала, особенно в естественной среде (разный уклон, ветер и т.п.). Например, распространённая ошибка без мощемера — начинать интервал люто, например на 320-350 ваттах, а потом «сдуваться» и заканчивать хорошо если на 240 ваттах, и средняя за интервал получается ну допустим 260. А задача была держать 280. И пульс тут вообще не показатель, не получится по нему это осуществить. На станке частично можно обойтись фиксацией каденса+передачи+усилия (понаблюдав предварительно, на каком сочетании достигается требуемый уровень нагрузки), но точность тоже так себе.

«Совершенно другой уровень» — понятие размытое ровно настолько, насколько пульс (ответная реакция организма) отражает уровень нагрузки. Цифра мощности — это дополнительный мотиватор. Когда видишь цифру, проще себя заставить «добавить» или «не сбавлять». Соответственно и страдания становятся более жёсткими в развивающих работах, т.к. несмотря на боль не снижаешь нагрузку.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Пульс не отражает реальной картины нагрузки, особенно на коротких интервалах. Подавляющее большинство перешедших на тренировки по мощности отмечают, что это совершенно новый уровень страданий. И навскидку все мои знакомые после покупки мощемера ощутимо прибавили в форме. До этого тренировались по пульсу, в том числе с интервальными тренировками и т.п. Т.е. схема/планы особо не изменились, но изменился контроль за уровнем нагрузки.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Я тебе открою большую тайну — как раз профессиональные спортсмены в России в большинстве своём не тренируются по мощности. Мат.база школ не позволяет, тренера не обладают достаточными знаниями/не владеют методиками и т.д.

А вот для любительского спорта измеритель мощности — это как раз не «баловство и способ потешить самолюбие», а эффективный способ достичь прогресса в условиях ограниченного времени, которое можно посвятить тренировкам. Ну т.е. при прочих равных (количество тренировочных часов и наличие желания тренироваться) с измерителем можно добиться более ощутимого прогресса.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Итого вы должны помнить из курса физики, что жидкости и газы переносят тепло преимущественно за счёт конвекции, а не теплопередачей как таковой. Сравните коэффициенты теплопередачи жидкостей и металлов, и вы поймёте, о чём речь.

Конвекция жидкости между мастер-цилиндром и рабочим цилиндром затруднена тем, что гидролиния имеет относительно маленькое сечение (вспомним тут ещё про вязкость ДОТа/минералки и коэфф. поверхностного натяжения).

Эксперимент со стаканом и кастрюлей воды относится к работе тормозов чуть меньше, чем никак. В эксперимент нужно добавить второй резервуар, герметично соединённый с кастрюлей с помощью медицинской капельницы, и убрать из системы воздух. Также нужно скорректировать сечение капельницы по отношению к гидролинии исходя из того, что у воды вязкость и поверхностое натяжение ниже, чем у упомянутых тормозных жидкостей. Также стоит учитывать, что коэффициент теплопроводности воды примерно в 3 раза выше, чем ДОТа, и в 5 раз выше, чем у минералки.

На мото расширительный бачок делают большим в том числе для того, чтобы в случае разгерметизации системы тормозухи хватило на некоторое время торможения (чтобы не слилась сразу вся). На дх, возможно, по этой же причине.
avatar

madbiker

в горочку давно 29 в приоритете -)
avatar

madbiker

В туре — однозначно сам виноват. С тренером всё сложнее. Тут может быть как вина тренера (неправильно или недостаточно развёрнуто объяснил/показал, неправильно подобрал сложность трассы/склона/препятствия для освоения элемента/приёма), так и вина обучаемого (не так понял, затупил и сделал с точностью до наоборот и т.п.)
avatar

madbiker

Вряд ли. Они собирают на кикстартере уже на конкретное изделие. Прототипы печатали на 3д-принтере, это не «из того, что нашёл в шкафу». Железо думаю таким и останется. Плюс они эти «4 кнопки» преподносят именно как фичу.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Хочешь пригласить на променад по могилкам? -)
avatar

madbiker