Рейтинг
+76.14
голосов: 12
Сила
34.69

Евгений Мокрушин

Более того, читал прямо противоположный совет — не есть в течение часа после нагрузки. Так организм охотнее начинает тратить жировые запасы.
avatar

madbiker

Вполне смотрибельно, накал страстей передан отлично!
Дефолтный комментатор особо не мешает, скорее дополняет эмоциональную картину.
Из оговорок ух резануло только «семикратный чемпионат», в остальном всё ок.
Эксперимент, я считаю, удачный!
avatar

madbiker

Ну выдача гугла контекстная и зависит от того, что он о тебе уже узнал за прошлые запросы/переходы по ссылкам и т.д. Видимо, у Серёги есть причина опасаться =)
avatar

madbiker

Лишний вес + разный чейнлайн на разных звёздах… Некошерно!
avatar

madbiker

Нахер вставать на старте в первую линию, если сразу начинаешь «проваливаться» ниже?..
Ну и «кросс-кантри» это как-то даже язык не поворачивается назвать.
Да, а как лидеры определяли направление, куда ехать? Им эндурики, которые на развороте тусили, «трассу» по ГПС проложили?
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Полно примеров, когда ВУ изымается за серьёзные нарушения ПДД, но человек продолжает ездить без него. Так что регламент выдачи новых ВУ особо делу не поможет.
avatar

madbiker

Случайно тыкнул + посту =(
И да — функционал «убрать Степанова с глагне» многим пришёлся бы по душе...

p.s.: в видео путает жёсткость и твёрдость (хоть и родственные, но разные понятия). Остальную воду как-то комментировать даже не хочется.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

До 7-8 атм. держит бутылка 2л от кока-колы. Для перестраховки я обмотал её армированным скотчем. Больше давления не нужно, да и не накачать домашним насосом (2х-камерные для шоссеров не в счёт).

А в чём удобство? Использовать 1 ниппель и для накачки, и для посадки покрыхи — это удобство? -) Или там ручку зажимать, пока накачиваешь?
avatar

madbiker

Ну вообще говоря политика была несколько иной — если в стране есть официальные представители (дилеры) бренда, то не слать в эту страну из-за бугра. Та же ситуация, например, с Мавиком.

У российских магазов вроде всегда можно было купить онлайн.
avatar

madbiker

Я не знаю, что ты понимаешь под аксессуарами, но запчасти например не шлют.



Одежду — тоже.



И стельки/клинья в обувь.



И даже сабж не шлют =)



Конечно, есть магазинчики, которые кладут болт на правила, но найти их с каждым годом всё сложнее и сложнее.
Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Гыг, а что должны были сделать? XCE = cross-country eliminator, оно задумывалось как гибрид 4x и КК (контактная борьба на короткой кольцевой трассе).
avatar

madbiker

Малиновая зелёнка — это фукарцин (жидкость Кастеллани).

Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

В моём случае всё немного проще и сложнее одновременно. Станок имеет электрический утяжелитель, т.е. усилие задаётся тоже по ЮСБ.

Протокол закрытый, но давно уже заревёрсенный, т.е. в открытом доступе есть драйвер под линукс. Отдельный вопрос — что в этом случае с нарушением лицензии (если я буду использовать сырцы драйвера, ответственность ложится на меня или на того, кто эти сырцы выложил, т.е. кто реально вскрыл протокол).

По поводу «ещё один ант-стик» — хотелось бы вообще отказаться от ant-железа в портах. Эмулируем ant-железку (на thisisant вроде даже что-то было «из первых рук», используемое для тестирования, когда пишешь своё ПО), полученные данные от Zwift кодируем и пишем через драйвер в USB, по которому подключен станок. Обратно так же, читаем из USB, перекодируем в Ant+ сообщения и с помощью эмулятора отдаём Zwift-у.

На самом деле по миру дофига народа с такими станками, которые хотели бы покрутить в Zwift, но максимум, на который они могут рассчитывать — это установить с помощью софта Tacx какое-то фиксированное значение усилия, а в Zwift выбрать станок, кривая мощности которого близка к имеющемуся «умному».

з.ы.:
Передает уклон, ветер и т.д., принимает мощность и каденс.
А драфтинг обрабатывается на стороне исполнителя или самим Zwift-ом? Т.е. например едем в слабый подъём 1%, есть встречный ветер, но я сижу за человеком. Человек крутит 280 Вт, я 240 Вт. Нашим станкам придут одинаковые вводные (уклон 1%, ветер xx) или разные (уклон одинаковый, ветер у меня грубо 0 или «в спину»)? Или же Zwift будет ориентироваться на мощность и сам делать поправку на драфтинг для меня (увеличивать скорость)?

Последний раз редактировалось
avatar

madbiker

Уже с год собираюсь «подружить» старую версию станка Tacx (Fortius) со Zwift, но дальше идеи пока не зашло. Не очень понятно, с какой стороны подступиться. Идея — прога, которая бы с одной стороны реализовала интерфейс Ant, а с другой — общалась по Usb со станком. Рад был бы услышать ценные идеи или узкие моменты (в личке или реале, если 74 — это регион =)).
avatar

madbiker

А тебе точно хватит 30*11 на прогонах вниз в Бескидах?
avatar

madbiker

Да вроде стандартные шланги у насосов. Я к бутылке присобачил как раз от старого насоса, норм работает. Там скорее сама «головка» (преста/шредер) вносит сопротивление. Если её снять и качать чисто шлангом, думаю всё будет бодрее.
avatar

madbiker

Однажды в попытке установить её, я качал её под сотню, что привело к микроразрывам каркаса боковины и последующему, уже неисправимому «гулянию» резины.
Это ещё повезло, что обод выдержал -) Бывает, что либо ломается, либо покрышка выворачивает ему стенку наружу.
avatar

madbiker

Переходил 1 раз на сплошную рубашку, 8 или 9ск тогда было — уж и не упомню.
С новья переключалось примерно как и с раздельной рубашкой (чуть более ватно, но некритично). Но через энное количество грязевых покатушек и сорев (буквально за месяц наверное) переключение стало ощутимо хуже, грязь и песочек затянулись тросом со стороны переключателя и дальше по рубашке.

В случае с раздельной рубашкой достаточно почистить последний короткий кусок (рядом с переклюком), сплошную же хрен почистишь нормально.

С тех пор только раздельные рубашки -) (правда, с точно подобранным размером кусков, чтобы и не внатяг было, и лишнего не болталось).
avatar

madbiker

Вместо пассатижей для передавливания шланга можно использовать маленький ключ-разводник (обычно всё равно ездит в инструменте на сборы). Шланг складывается пополам (под 180 градусов грубо говоря), и рядом с местом перегиба оба «плеча» фиксируются разводником (чтобы шланг не распрямлялся). После накачки требуется просто снять разводник и распрямить шланг. В такой конфигурации качать можно 2мя руками.

Лучше всего брать бутылки из под кока-колы, они рассчитаны на более высокое давление. Ну и я бы не стал дырявить саму бутылку, т.к. это потенциально слабое место, по которому в случае чего и пойдёт разрыв бутылки. С престой 2 ниппеля от камеры легко помещаются в крышку. С шредером наверное так не сделать.

А вот наиболее классический вариант (думаю и по весу ему нет равных):
avatar

madbiker