Рейтинг
+5319.00
голосов: 66
Сила
11419.53

Игорь

Полагаю, надо подвезти сюда пояснительную бригаду, пока свидетели «наклейки на раме» не напридумывали всяких ужасов) 

Скопипащу сюда свое же сообщение из ютубовых комментов:

«Я отдельно пообщался с Семеном, чтобы подробно описать, как это работает. А работает это примерно так:

-Ребята из Аспекта взяли за основу имеющийся на заводе чертеж, 
-Внесли в него корректировки под другой ход подвески (изначально чертеж был под бОльшие хода),
-По измененному чертежу завод сделал тестовую модель,
-Семен и ко лично приезжали на завод, чтобы ее проверить,
-В тестовую модель внесли правки, касающиеся закладных для тросиков, крепления аморта, допусков, шайб, 
-Образец прошел тест на прочность на станках по стандарту ISO4210 (считается хорошим стандартом).

И где-то в процессе всего этого завод выпустил свою Wissco Enduro E8 по изначальному чертежу и под больший ход. 

Так что Аспект провел достаточно собственной работы над велосипедом, а не „приклеил наклейку“, как полагают некоторые товарищи. И проводит работу и сейчас, тестируя байк и лично и с нашей помощью. А еще по любым гарантийным вопросам покупатель будет общаться с понятными ребятами, а не безымянными китайцами через интернет.

Во влажных мечтах было бы конечно супер стильно, если бы Семен и ко нарисовали собственный чертеж с нуля с невиданной доселе компоновкой и своим сечением труб. Только в этом случае конечная цена байка не порадует никого. 

Тут вопрос как в анекдоте — вам ехать или шашечки?»

Было бы круто этому моменту в обзоре целую главу посвятить. А еще сценарий сделать дословный, а не короткий план под разговорную речь. Но за неимением — пусть будет хотя бы это тут. 

avatar

makaronman

Да внешне линии труб, особенно заднего треугольника, не заставляют петь сердечко. Как в общем-то и большинство хай-пивотов, как бы здорово они ни ехали -___-
avatar

makaronman

Хоспаде, какой красивый! 
А велик как-то не очень
avatar

makaronman

Мы разобрали подвеску, вилку, аморт, посчитали кинематику, проверили байк на трассах. Показали шуршащий подшипник, стружку в вилке, страшный график антисквата на 10т и одностороннюю проводку переклюка. Чего в рекламе вам вряд ли бы стали показывать, да?

Потому, что это не реклама. Это обзор велосипеда. А «реклама говна» только в вашей голове
avatar

makaronman

Помню предыдущее видео автора с ремонтом Турбо-Лево. Уже тогда понравился дотошный подход и компетенции. 

Выпуск отличный! Съемка, подача, знания и харизма присутствуют. А главное — смысл. У меня нет богатого опыта в китайских железках, так что узнал много нового. 

Хотелось бы цену собранной электрички в круг. Вместе с остальными железками, которых в видео нет. Хочется понять — насколько выгоднее ввязываться в такую авантюру или таки искать комплиты (хотя хз какие и почём).

Подписался, жду следующих выпусков.
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Внешка — кайф!
Цена — кайф!
Гео — почти кайф, только завалить бы угол рулевой на 1°, чтобы стало 64.5°)))
Прессфит каретка, втулки скольжения и проводка через стакан — не нраица, но реабилитируется ценой. 
Еще бы график рычажности посмотреть и вообще красота.

Автору респект! Желаю развития проекту!
avatar

makaronman

Дело не в фетише. Есть характеристики, которые понятным образом влияют на поведение велосипеда. С одними циферками он едет классно, здорово страгивается и не пробивается. А с другими циферками трясется на мелочевке и пробивается с каждого дропа. Это не про сомельешность. Это про опыт катания, «насмотренность» и понимание, как бывает классно и не классно, и какие цифры за это отвечают. 

Думаю, многим тут было бы приятно, если бы ты просто пихнул свой байк в линкейдж и выложил хотя бы график рычажности. А мы бы на него посмотрели и сказали: «Да. Вот это классно. Вот это ты хорошо посчитал.» 

даже если ты ничего не считал, а попал по наитию

Раз ты все-таки что-то людям предлагаешь и пишешь какую-то цену.
avatar

makaronman

А можно скрины из линкейджа плиз? Очень интересно, что там получилось)

* если что-то вбилось не идеально, даже +-километр — уже информативнее, чем ничего
avatar

makaronman

Идея маллетов с 32" передним и 29" задним колесом
Звучит как что-то вменяемое для трейлов и т.д.

А вот 32 в круг выглядит как велосипед, на котором будет сложно повеселиться, если ты не 2 метра ростом. 
avatar

makaronman

Точно? По видео кажется, что они 31.3м по диагонали намеряли. 
Если гипотенуза 31.3м, то ее квадрат 979.69. Если представить, что катеты одинаковы, делим на 2. Получаем квадрат катета 489.845 и катет 22.132м.

То есть 22 по высоте и 22 по длине получается норм. 
Если представить, что высота 25, то длина будет уже 18.8, а не 30.

Нипанятна



avatar

makaronman

UPD: Мы удалили старую интеграцию и завершили сотрудничество. 

Подъездным бабкам желаю поменьше заниматься чтением мыслей и побольше чтением книг. Например о когнитивных искажениях. 
Остальным желаю хорошего дня и катательно-копательных выходных! ^___^
avatar

makaronman

Скопипащу свое сообщение на схожую тему:

Чисто сорри, бро. Ни вк, ни, прости хоспади, рутуб, не дадут и близко таких охватов, как ютуб. А без охватов ты не интересен рекламным партнерам.

При этом так как охваты стали меньше — зарабатывать на рекламе стало сложнее.
Поэтому мы дублируем контент на платные бусти и патреон. Тут же все взрослые и понимают, что сценарист, оператор, ведущий, монтажер, художник, аниматор хотят работать не за спасибо.

Поэтому за баснословные 100р в месяц нас можно смотреть на этих площадках, если ютуб не работает, а впн не взлетает. 

Как-то так
avatar

makaronman

Да. Показать конечно. 

мы все понимаем

Нет. Вы как подъездные бабки — вешаете на человека ярлык на основании того, что сочинили в своей голове.
Энивей — показывай все, что есть. 

avatar

makaronman

После предыдущего поста мы обратились в Байклевел за комментариями. Директор компании заверил, что они не занимаются продажей краденых велосипедов и что на их байках можно спокойно ехать в Европу.

Мы также выборочно проверили серийные номера некоторых велосипедов в зале через несколько баз данных и не обнаружили признаков кражи.

На данный момент имеем: подтверждения от директора Байклевела и чистые серийники против голословных обвинений.

Есть мысли, что еще можно проверить. Работаем над этим.

Отписал в личку. Если хочешь помочь — добро пожаловать. 
avatar

makaronman

Учился у Стаса разворачиваться в рампе. Он разложил все по подводящим упражнениям ТАК (читать на три октавы выше), что за одну тренировку начало получаться то, что не давалось несколько лет самостоятельных «тренировок». 

Рекомендую.
avatar

makaronman

Нихрена себе поворот. А можно подробностей побольше разных?

Новых потенциальных партнеров мы обычно изучаем немного. И в случаях чего-то сомнительного отказываем в работе. Тут, когда пишет знакомый пирожок из тусовки, у меня и мысли не возникало, что нужно что-то проверять. 


avatar

makaronman

бомж офигенный

Спасибо на добром слове, братан! Сладкого тебе чая и теплого пледа ^___^
(читать голосом бомжа)
avatar

makaronman

рядовой каталец может обидеться на то, что его сравнивают с бомжом

Если человек задался целью обидеться — его ничто не остановит)

А бомж тут — на самом деле очень крутой положительный персонаж. И даже не потому, что у него есть свой бизнес, или он музицирует. А потому, что в его «to-do» листе есть пункт по расширению кругозора. По моему опыту чтения комментов и общения с разными людьми, это большая редкость, увы(


Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Есть ли какой-то эдит с катанием посмотреть? Пусть даже на мобилку снятый и в экселе смонтированный. Лишь бы показательный.

Ничего плохого не имею в виду. Просто лично мне хотелось бы идти к тренеру, чье катание мне кажется красивым и техничным визуально. Чтобы я такой: «Вау! Этот чувак крут. Хочу учиться у него.»
avatar

makaronman

Тут есть люди, которые не любят Маккоула?



avatar

makaronman