Roll All Day — Большой обзор Aspect Dominant 2026
Привет!
В 26 году в продажу поступит эндурик Aspect Dominant.
А сегодня вечером на ваши экраны поступает обзор прототипа этого эндурика.
Подвеска разобрана, графики посчитаны, трассы обкатаны.
Накладывайте вкусностей, а мы покажем интересностей
В 26 году в продажу поступит эндурик Aspect Dominant.
А сегодня вечером на ваши экраны поступает обзор прототипа этого эндурика.
Подвеска разобрана, графики посчитаны, трассы обкатаны.
Накладывайте вкусностей, а мы покажем интересностей
-
добавить в избранное
- +59
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
IronKaput
GeraRuckus
Потому, что это не реклама. Это обзор велосипеда. А «реклама говна» только в вашей голове
makaronman
Смотрел с удовольствием, понимая, что давно должен был спать.
И в либо нём ни разу не было сказано «РОСКОЩЬНЫЙ» и «профИт», либо я привык :D
nepunk
amstafff
Плохой антискват вообще по сути не минус, а особенность, тем более на 10т, что проявляться будет мягко говоря не часто.
Так что, подшипник и антискват на 10т из минусов, относящихся конкретно к велосипеду действительно крайне мало, что вполне себе объективно неплохая реклама.
DeBill
ПС из опасений, что сразу возникают по всем этим «нашим» велам — треснет ли в первый год активного катания? что там с гарантией? на сайте пишут, что пожизненная, без лимита владельцев и тд. И сразу ниже «гарантия теряется, если велосипед использовался в экстримальных условиях… прыжки...».
ThugZer0
Если последнее предожение правда, то это типикал рашн бизнес, и они должны пойти нахуй резко с таким подходом)
GeraRuckus
В теории, антискват (и педалкик) можно чуть увеличить, если уменьшить размер доп ролика. Должно помочь.
ЗЫ Наверное, ты и так был в курсе этого, но в видео так рекламируется отсутствие педалкика, как будто это уникальный плод гениального дизайна. Но нет, это всего лишь один из компромиссов, выбранный данным производителем, но не выбранным тем же спешом.
SilentS
А одним из ключевых плюсов хайпайвота является то, что его запросто можно (и нужно) сдалать ОДНОВРЕМЕННО с хорошим относительно высоким антискватом (чтоб не качалось при педалировании) и отсутствием педалкика.
А компромиссом в этом случае является усложнение конструкции роликом. Но на него вполне можно пойти ради таких характеристик.
Wermachtocheck
Без верхнего ролика у хай-пивотов оказывается огромный антискват и огромный же педалкик, а доп ролик позволяет их нормализовать. Но опять же, даже с роликом приходится выбирать между отсутствием педалкика и нормальным антискватом (нормой я считаю от 100 до 150).
Покажи мне раму, у которой будет высокий антискват и отсутствие педалкика.
SilentS
Дело в том, что антискват набирается не только за счёт натяжения цепи.
Антискват также набирается на счёт силы трения в точке контакта колеса. И эта сила также расжимает подвеску. И чем выше МЦВ, тем сильнее расжимает.
Если шарнир поднять повыше, то можно сделать так, что антискват будет достаточный за счёт силы трения и натяжения цепи уже не потребуется. Поэтому у нас антискват останется, а педалкик можно будет убрать.
Cannondale Jekyll актуального года, например.
Wermachtocheck
SilentS
Можешь попробовать это въехать через другую штуку:
Существует транспортные средства (машинки, мотики там всякие) у которых привод колеса осуществляется вообще НЕ цепью. А карданом или ШРУСом. Педалкика там нет вообще, а антискват наруливается всё равно подходящий)
Wermachtocheck
Розовые — Kuvalda Enduro FSR 2025, например.
1. Антискват есть, хороший не качающийся. Это на средних звёздах.
1.1. А педалкик на тех жё звёздах околонулевой на всём ходу подвески у Кадейла.
А у Кувалды педалкик есть, тк FSR классический, не ХПный.
2. И антирайз (брейкскват) ещё не блокирующийся, кстати. У обеих.
3. Рычажности тоже почти один в один. Хотя можно и попрогрессивнее, думаю)
4. Да, на больших звёздах сзади педалкик появляется и на ХП тоже. Это не страшно.
И антискват тоже присутствует тоже очень приятный и правильный.
5. А на маленьких звёздах педалкики уменьшаются, НО! Антискваты при этом также остаются в обоих случаях в адекватных значениях, что означает, что эти подвески хорошо педалируются во всём диапазоне передач:
Педалкики:
Антискваты:
Если кому-то нужна разработка шасси двухколёсных ТС (велосипеды, мотоциклы, самокаты и тп)- обращайтесь!
Wermachtocheck
twice
Ну это SilentS спрашивал, ему писал больше.
Если покороче, то:
ХП подвеской МОЖНО (и на мой взгляд, НУЖНО) делать антискават почти БЕЗ педалкика. Чтоб и не качалось, и не было педалкика. Без ХП только что-то одно можно сделать.
Wermachtocheck
1. педалкик кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
2. антискват кувалды всегда больше, чем у каннондейла.
Исключение — большие звезды. На больших звездах антискват у кадейла и кувалды практически одинаковый, но и педалкик отличается несущественно.
И в целом это полностью подтверждает мое утверждение, что педалкик и антискват напрямую связаны. Чудесного спасения от хай-пивота не вижу. Ну вроде стало чуть лучше, но кадейл тоже компромиссный получился.
ЗЫ не согласен, что педалкик на больших звездах не важен. Ведь педалкик максимально ощущается на малой скорости. Ну а на каких звездах мы ездим на малой скорости? На больших как раз.
SilentS
SilentS
Я это и сделал
Wermachtocheck
Логично, что у первой педалкик околонулевой, а у второй — нет. Так и должно быть.
Всё остальное — ненужная вода.
SilentS
Да, но у Кадейла отношение антисквата к педалкику на порядок больше.
На средних звёздах при нулевом педалкике антискват прям около 100%. И сделать ещё больше можно не набирая педалкик. В этом и магия. Если не знать как это работает) а так кинематика.
И главное, что в езде это тоже очень заметно.
Wermachtocheck
Wermachtocheck
Ощущается на маленькой скорости потому что:
1. На маленькой скорости подвеска педалкиком может догнать колесо, тогда он ощущается.
2. В среднем, на больших звёздах педалкик больше, а они соответствуют маленькой скорости, поэтому чаще ощущается.
НО:
На маленькой скорости и удары слабее, ТК это мы куда-то в горку небыстро едем обычно
На большой скорости я педалкик не ощущаю ТК педалкик не догоняет подвеску и, возможно, я типа привык и не обращаю внимание, может быть. И втулка с обычным большим холостым ходом.
НО!
Я просто неимоверно сильно и просто терпеть не могу раскачку подвески во всех диапазонах передач.
Раскачка подвески возникает когда антисквата слишком МАЛО или слишком МНОГО.
На больших звёздах из-за раскачки жрёт кучу усилий при подъёме в гору
На средних и маленьких звёздах при резком старте и при езде просто по прямой, по асфальту например. И это нужно очень точно подбирать и прорабатывать, как и сделано на Кувалде, Кадейле и вообще всех современных брендовых рамах.
Wermachtocheck
Wermachtocheck