Рейтинг
+5104.24
голосов: 64
Сила
11027.36
makaronman
Игорь
Настолько душевно написал, что я чуть не прослезился.
Результаты большинства голосований имеют весьма отдаленное отношение к правильности.
та нелепость, которую я пытаюсь катать на велосипеде уже 10 лет, называется фрирайдом—Как я вас понимаю!
—Вы не можете понять, вы же не простужены...
21-го числа у тебя пройдет кросс-кантри, 22-го – эндуро.
Опечатка ведь?
Опечатка ведь?
Тоже замечал эту любопытную особенность. Когда делаешь обычный конкурс репостов, многие начинают негодовать что организаторы не придумали ничего интересного, но при этом исправно жмакают кнопочки. В итоге такая раскрутка для организатора выходит эффективная. Когда делаешь действительно интересный конкурс, как этот, например, в комментах все респектуют, вот только участвуют в итоге полтора землекопа...
Задумка поста респектовая, но реализацию ожидал побогаче как-то. Открывая кат ожидал:
1. Больше спотов в посте
2. Больше инфы про каждый спот
3. Классификацию спотов по какому-нибудь признаку (дисциплина или цена билетов или т.п.)
Был бы рад видеть в дальнейшем на 26" регулярную рубрику любопытных спотов, но чтобы у рубрики была структура, и посты не были сборной солянкой. Например, один пост повествует о лучших дёрт спотах России, другой о лучших пампах и т.д. Как и что классифицировать — тебе виднее, ты же знаешь в 50 раз больше спотов чем я)))
1. Больше спотов в посте
2. Больше инфы про каждый спот
3. Классификацию спотов по какому-нибудь признаку (дисциплина или цена билетов или т.п.)
Был бы рад видеть в дальнейшем на 26" регулярную рубрику любопытных спотов, но чтобы у рубрики была структура, и посты не были сборной солянкой. Например, один пост повествует о лучших дёрт спотах России, другой о лучших пампах и т.д. Как и что классифицировать — тебе виднее, ты же знаешь в 50 раз больше спотов чем я)))
Входной билет в дерт все же подешевле, чем в эти ваши даунхиллы. Да и состоявшихся людей в достатке, путешествующих с мягкими великами, можно увидеть куда больше, чем с трюковыми. Думаю, можно не продолжать)
За новый уровень картинки респект! Это то, чего не хватало журналу. Но все-таки ожидал каких-то шуток и забавных интервьюшек от Лёхи. Без них суховато.
Официального открытия ещё не было, информация засекреченаТак почему бы не написать об этом в посте или хотя бы ответом на первый комментарий? Хотите посеять интригу, но не выдавать секретов — чудесно! Здесь очень даже зайдет такой подход. Вот только кидать видео без какой-либо инфы, на похер и отвечать колкостями на вполне закономерный первый комментарий — это не правильно.
Может быть когда-нибудь кто-то и придумает))) Тут стоит порадоваться хотя бы за то, что под фразой «скидка на всё» подразумевается действительно скидка на всё, а не как у некоторых…
Зачем тогда этот пост? Видео ведь тоже через поиск можно найти.
Иными словами: нормально делай — нормально будет.
Иными словами: нормально делай — нормально будет.
Хм, прикольно. Почти как в Горках.
Построили парк — молодцы.
Сняли видео — молодцы.
Опубликовали видео — молодцы.
Ничерта не написали о том, где это находится и можно ли там уже катать.
Зачем? Во славу сатане конечно!
Дизреспект, короче.
Сняли видео — молодцы.
Опубликовали видео — молодцы.
Ничерта не написали о том, где это находится и можно ли там уже катать.
Зачем? Во славу сатане конечно!
Дизреспект, короче.
Вы правы, сударь! Займусь на днях, а то уже вторая поездка не за горами, а я про первую не дописал)))
Есть такая поговорка: «Заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибёт.»
Писанина довольно годная. Знаю не одного хорошо катающего райдера, который спонсорского стаффа хочет, а делать для этого что-либо кроме катания — нет. Мб эта статейка немного поможет талантливым ребятам с продвижением.
От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:
Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться.
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.
Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.
От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:
Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться.
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.
Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.
Но видео от Вломо посмотрел на одном дыхании и даже пересмотрю еще не раз! Листочек, твоя актерская игра выше всех похвал! Вломо респект за лютость!)))
makaronman