Рейтинг
+5104.24
голосов: 64
Сила
11027.36

Игорь

Я обычно не люблю рейсовые хелметкамы, ибо как бы быстро гонщик не валил, камера зачастую убивает скорость, уклон и рельеф, превращая крутое прохождение трассы в пробежку по лесной тропинке...

Но видео от Вломо посмотрел на одном дыхании и даже пересмотрю еще не раз! Листочек, твоя актерская игра выше всех похвал! Вломо респект за лютость!)))
Последний раз редактировалось
avatar

makaronman

Настолько душевно написал, что я чуть не прослезился. 
avatar

makaronman

Результаты большинства голосований имеют весьма отдаленное отношение к правильности. 
avatar

makaronman

та нелепость, которую я пытаюсь катать на велосипеде уже 10 лет, называется фрирайдом
—Как я вас понимаю!
—Вы не можете понять, вы же не простужены... 
avatar

makaronman

21-го числа у тебя пройдет кросс-кантри, 22-го – эндуро. 
Опечатка ведь?
avatar

makaronman

Тоже замечал эту любопытную особенность. Когда делаешь обычный конкурс репостов, многие начинают негодовать что организаторы не придумали ничего интересного, но при этом исправно жмакают кнопочки. В итоге такая раскрутка для организатора выходит эффективная. Когда делаешь действительно интересный конкурс, как этот, например, в комментах все респектуют, вот только участвуют в итоге полтора землекопа... 
avatar

makaronman

Задумка поста респектовая, но реализацию ожидал побогаче как-то. Открывая кат ожидал:
1. Больше спотов в посте
2. Больше инфы про каждый спот
3. Классификацию спотов по какому-нибудь признаку (дисциплина или цена билетов или т.п.)

Был бы рад видеть в дальнейшем на 26" регулярную рубрику любопытных спотов, но чтобы у рубрики была структура, и посты не были сборной солянкой. Например, один пост повествует о лучших дёрт спотах России, другой о лучших пампах и т.д. Как и что классифицировать — тебе виднее, ты же знаешь в 50 раз больше спотов чем я)))
avatar

makaronman

Входной билет в дерт все же подешевле, чем в эти ваши даунхиллы. Да и состоявшихся людей в достатке, путешествующих с мягкими великами, можно увидеть куда больше, чем с трюковыми. Думаю, можно не продолжать)
avatar

makaronman

За новый уровень картинки респект! Это то, чего не хватало журналу. Но все-таки ожидал каких-то шуток и забавных интервьюшек от Лёхи. Без них суховато. 
avatar

makaronman

Ваня, ты наш герой! Без преувеличений.
avatar

makaronman

Официального открытия ещё не было, информация засекречена 
Так почему бы не написать об этом в посте или хотя бы ответом на первый комментарий? Хотите посеять интригу, но не выдавать секретов — чудесно! Здесь очень даже зайдет такой подход. Вот только кидать видео без какой-либо инфы, на похер и отвечать колкостями на вполне закономерный первый комментарий — это не правильно.
avatar

makaronman

Может быть когда-нибудь кто-то и придумает))) Тут стоит порадоваться хотя бы за то, что под фразой «скидка на всё» подразумевается действительно скидка на всё, а не как у некоторых…
avatar

makaronman

Зачем тогда этот пост? Видео ведь тоже через поиск можно найти.
Иными словами: нормально делай — нормально будет. 
avatar

makaronman

Хм, прикольно. Почти как в Горках.
avatar

makaronman

Построили парк — молодцы.
Сняли видео — молодцы.
Опубликовали видео — молодцы.
Ничерта не написали о том, где это находится и можно ли там уже катать.

Зачем? Во славу сатане конечно! 
Дизреспект, короче. 
avatar

makaronman

Вы правы, сударь! Займусь на днях, а то уже вторая поездка не за горами, а я про первую не дописал)))
avatar

makaronman

Это был удар ниже пояса!)))
avatar

makaronman

Есть такая поговорка: «Заставь дурака богу молиться, он себе и лоб расшибёт.»
 
avatar

makaronman

Писанина довольно годная. Знаю не одного хорошо катающего райдера, который спонсорского стаффа хочет, а делать для этого что-либо кроме катания — нет. Мб эта статейка немного поможет талантливым ребятам с продвижением.

От себя добавлю ещё один важный пункт в работе со спонсором. Да, да, статья об СММ, так что в ней этого быть и не должно, но тем не менее влезу нагло. Это не истина в последней инстанции, но почву под собой имеет:

Зачастую (вовсе не всегда, но не редко) для тим менеджера магазина/бренда общение с прорайдером является (хотя бы в некоторой степени) такой же частью работы, как заполнение табличек в экселе и т.д. А следовательно, чем проще тим менеджеру общаться/работать с райдером, тем больше за этого райдера будут держаться. 
Отсюда вытекает следующее:
1. Райдер должен четко и в срок выполнять оговоренные обязательства. Пусть даже отлично написанная статья о стаффе, опубликованная райдером на неделю позже поставки этого стаффа в магазин — это уже минус райдеру в глазах спонсора.
2. Райдер должен проявлять инициативу. Далеко не каждый тим менеджер (ведь зачастую эта должность совмещается и с другими обязанностями) будет тратить всё свое рабочее время на то, чтобы придумывать какую-то совместную движуху с райдером. А вот если райдер сам будет предлагать идеи, то это опять же плюс. Например: «Я хочу снять эдит. В нём будет то-то и то-то. На оплату работы оператора мне нужно столько-то.» и т.д.
То же самое касается и сломанного железа, оплаты поездок и прочего. Райдер должен сам просить, предлагать, ведь тим менеджер не ясновидящий и сам не догадается, что вам нужны новые колеса в замен уставшим старым.
3. Райдер должен быть самостоятельным и прилагать все усилия для своего развития. Каждая гонка и поездка должна осуществляться для личного роста, а не ради железочек. Звучит капитанисто, но далеко не у всех райдеров именно такой подход. Допустим правильный райдер едет на гонку и просит у спонсора денег на поездку. Если ему дают деньги — он радуется и едет. Если ему не дают деньги, он немного приунывает, но ищет возможность, выживает и все равно едет. В конечном итоге он развивается, что делает его более интересным для спонсора и в следующий раз ему уж точно оплатят поездку. А вот райдер с подходом «оплатите мне билеты или я никуда не поеду» рискует так и остаться локал шрёдером и его интересность для спонсоров далеко вперед от этого не уйдёт.  

Ещё раз повторю, что написанное мной выше — не аксиома. Но как минимум кое-где соблюдение этих пунктов может райдеру пригодиться.   
avatar

makaronman

То самое чувство, когда мода на 24+ не за горами


 
avatar

makaronman