Рейтинг
+33.55
голосов: 3
Сила
8.28
Ну если гонцы согласны ездить без спонсоров, то можно и не прогибаться под трансляцию. 
avatar

mardoser

в дх а есть разница коробка там или классическая трансмиссия? ну кроме цены и ремонтопригодности офк. 
avatar

mardoser

Сальтухи чувака на роликах смотрелись круче всего xD
avatar

mardoser

А зачем при изучении трассы ему полный набор фотооборудования? Логично ехать с легкой беззеркалкой, видосискателем и гопро — много чуваков на видео с обычными мтбшными рюкзакам.
avatar

mardoser

Опубликовано: 31 мар. 2016 г. 

свежак. 
avatar

mardoser

Ну ты ещё напиши, что сильнейшая команда грандтура перешла на неэффективное технические решение из за спонсорских денег. Это не какие то парни из середины пелотона, которые могут себе такое позволить.
avatar

mardoser

как это мило — написать «статью» в бложик, а потом агриться на комментирующих xD критиковать, как ты надеюсь уже понял, тут есть что.
avatar

mardoser

Это что бы с поребриков «дропать» нужен мыбыты в москвабаде? Дожили.
avatar

mardoser

Но у них уже есть седла весом ~120 грамм — топовые slr карбонио флоу и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

а ещё есть чуваки, которым лишь бы навешать на себя гору пластика да на велосипеды поставить длинные какие то вилки(а похоже что еще и с моторчики) и все ради того, чтобы тупо поставить новый рекорд «побыстрее съехать с горки», с полным отсутсвием какого-либо профита.
avatar

mardoser

Технически возможность регулировки там есть — двигаешь седло и пружина уменьшается/увеличивается.

Но нахрена оно надо конечно непонятно — амоштыри и сёдла на пружинах придумали примерно тысячу лет назад. 
avatar

mardoser

Ну если в гостиницах ночуешь, то пожалуй и без баулов можно.
avatar

mardoser

Зачем тебе мощемер, который показывает случайные значения?
avatar

mardoser

Чего мучался т — катаца по лесу на велокроссообразном велосипеде очень весело пока есть силы его постоянно дергать, вес перераспределять, срывающиеся в занос колесья ловить и тд. Вот тольо силы он забирает очень быстро) 
avatar

mardoser

Ага, комфорт. Покажите маркетологам то, что в снг называется «гравийная дорога» xD В США то под этим термином имеют в виду гладкую дорогу из мелкозернистого укатанного покрытия, по которой и на шоссере комфортно ехать, а у нас камазами щебня навалили — готово.

И как жеж он уродлив, зачем они в каждую раму свой тройной треугольник пытаются засунуть.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

без крыла ни туда и ни сюда?
avatar

mardoser

Полноразмерная качественная графика, это то что может заставить меня купить именно эти крылышки, а не у китайцев заказать по 100р за мешок. И да, липучки.
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

Давай смотреть глубже — почему тогда вообще есть категория «женщины»? Равные же права — одна категория и пусть победит сильнейший. 
avatar

mardoser

жпс даже на гармине в условиях плоскача имеет погрешность. В горах, да ещё и на мобиле с грустным жпс модулем, погрешность может быть очень большой(в гоночных понятиях конечно же).

Благо тема не про секунды, а про катаца :)
Последний раз редактировалось
avatar

mardoser

Кто то в тебя настолько вертил, что стоял и снимал сотню попыток, шобэ не пропустить ту самую первую удачную? :)
avatar

mardoser