Рейтинг
+632.99
голосов: 65
Сила
895.22
maxxis
Черномордин Иван
Ладно Ок. Давайте не будем дальше о производстве раз вам даже живой пример в виде Тритона не черта не показатель. ОК. Так что же получается по вашим размышлениям — негры могут налепить значок и продавать Тайваньские рамы по всему миру за три тонны баксов, а Россияне не могут? И только не говорите что негры сбывают свои морвуды на внутреннем рынке, уж точно их там не больше чем деволей у нас. И на выходе мы получаем что Россияне не умеют продавать, ТАК?
Все правельно! Россия страна лентяев восновном которые не имеют строить долгосрочную перспективу, а сидят на кортах с открытыми чумаданами и ждут когда посыплятся деньжыщи.
Я не знаю кредитные ли средства заложены в товар Stark но очень пахоже что «новая» колекция рам и великов опаздывает на пару лет именно из-за желания выскрести все из потребителя + ошибки своих заказов, туда же можно закинуть и отсутствия желания проектировать что то новое и действительно нужное. Зачем? Ваз всеравно покупали и покупать будут, но на мой взгляд это не правельно, это ведет к отсутствию прогрессии и роста и как следствие рано или поздно это завянет.
Опять же МТБ спицифический рынок и продукт он требует спицифический, а его может дать только креативный подход в работе.
При всем вышесказанном само сабой разумею что объемы надо делать на ширпотребе.
Я не знаю кредитные ли средства заложены в товар Stark но очень пахоже что «новая» колекция рам и великов опаздывает на пару лет именно из-за желания выскрести все из потребителя + ошибки своих заказов, туда же можно закинуть и отсутствия желания проектировать что то новое и действительно нужное. Зачем? Ваз всеравно покупали и покупать будут, но на мой взгляд это не правельно, это ведет к отсутствию прогрессии и роста и как следствие рано или поздно это завянет.
Опять же МТБ спицифический рынок и продукт он требует спицифический, а его может дать только креативный подход в работе.
При всем вышесказанном само сабой разумею что объемы надо делать на ширпотребе.
Быть может это и есть орентированность на рынок, т.к. Англ международный язык э?
А ты лучше на зарубежных сайтах отзовы о них почитай :)
Твою уверенность бы да на правельное русло, а то как раз треп то от тебя идет. Можно сделать, кто будет покупать и тд… Пока я созерцаю только предложения по Старкам и надеюсь скоро увижу Форвард, но это говно я не куплю даже за их цену точно так же как и ВАЗ, сейчас потому что безусловно проще купить раму пряморуких Нигеров нежели Российских летняев которые просто думать не хотят. Ах да — себестоимость этих рам не так высока что бы 90 ценник влупливать и ты сам это знаеш. Можно сделать М9 а не заказывать в узкоглазой Деволюшн и это не будет критически дороже, это просто разные пути производства и проектирования.
P.S. ОООО Кстати пример! Triton Bike (tritonbikes.ru) — Я хирею с их работы, они просто красавци, целевой маркетинг, позиционирование бренда, PR, высочайшее качество продукции и работы персонала — итог они знамениты на весь мир и их продукт это высший ценовой сигмент и они зарабатывают — ну чем не интинз или морвуд? КРАСАВЦИ!
P.S. ОООО Кстати пример! Triton Bike (tritonbikes.ru) — Я хирею с их работы, они просто красавци, целевой маркетинг, позиционирование бренда, PR, высочайшее качество продукции и работы персонала — итог они знамениты на весь мир и их продукт это высший ценовой сигмент и они зарабатывают — ну чем не интинз или морвуд? КРАСАВЦИ!
Даже бедные Нигеры делают офигенные байки и все у них чистенько и ровненько, зато страна которая первая полетела в космос, у которой самый большой стратегический запас ядерного оружия и тд и тп только и может что как зомби кланятся на очередном съезде Единой России когда с трибун несется ерись про возрожденное производство, увеличение ВВП и инфляцию 5.5% — РУКАЛИЦО!
Оболденный обзор рамы, просто супер! Все придельно понятно и самое главное интересно читать!
P.S. Чуть чуть интересной инфы про производства интинсов! С моим Тазером все ок, а вот у друга портотип современного Тазера на котором ездила и выигрывала Джил Кинтнер, так вот на его раме не правильно приварены ушки успака! Я честно говоря компанию интинз всегда боготворил именно за подход к деталям, как ферарри среди авто, но вот такой забавный факт. Возможно у Джил какоето специальное положение успака было а возможно интинз хотел придумать новый стандарт, но мы этого никогда уже не узнаем.
P.S. Чуть чуть интересной инфы про производства интинсов! С моим Тазером все ок, а вот у друга портотип современного Тазера на котором ездила и выигрывала Джил Кинтнер, так вот на его раме не правильно приварены ушки успака! Я честно говоря компанию интинз всегда боготворил именно за подход к деталям, как ферарри среди авто, но вот такой забавный факт. Возможно у Джил какоето специальное положение успака было а возможно интинз хотел придумать новый стандарт, но мы этого никогда уже не узнаем.
Ну а для обычных смертных это с одной стороны возможность за один отпуск погонять в трех гонках, но при этом возможно могут возникнуть проблемы с жильем + как я понимаю близко к этим датом будет проходить Чемп России судя по всему на трассе Вовы Пули в Байкальске, куда на мой взгляд было бы очень круто съездить.
нормально все ээээ… Это у тя с буфером что то))) Сосуля еще не проникла?)))
Полностью согласен с BEAR. Жаль парня, но он сам выбрал свой путь!
Не надо стесьнятся женских задниц — они прелестны :)
А вот то что наши продавать не умеют и это влечет к отсутствию производства, вот об этом я не задумывался ввиду того что мое окружение как раз таки полная противоположность этому утверждению. Тут я с вами всеми соглашусь.
maxxis