Сборка байкаКастомизация 2 - Утяжеляем байк доступными средствами.

Не так давно в одной из тем тут звучала мысль о том, что самодельная защита пера от ударов цепью, сделаная из старой ДХ-камеры сильно утяжеляет байк в сравнении с стандартными «липучками».
А что делать тем, кого не устраивает уровень защиты, обеспечиваемый пенополиуретановой или тонкой резиновой штукой, и хотели бы выдержать МТВ-стилистику даже в этой не принципиальной на первый взгляд вещи?



Страждущим хочу напомнить старое провереное решение — использовать кусок старой изношеной КК-покрышки. 
Вид у данной защиты получается вполне креативный и маунтинбайковский, да и сбить краску на пере из-за высоты пеньков ударами цепи практически нереально.
Длина эащиты у меня получилась примерно 330 мм, это 1/6 покрышки. Тип корда непринципиален, всё равно мы его отрежем к чёртовой матери.
Крепим наше изделие множеством хомутов, цвет — на выбор. Неплохо там смотрятся и надписи типа «Спид Кинг» или названия резинобренда.


 

Теперь рассмотрим вопрос о том, насколько станет кренить байк на заднее колесо после подобной работы.
Если мы берём достаточно тонкую изношеную КК-покрышку, то вполне реально уложиться в 60-80 грамм. В самом неудачном случае ДХ-покрыхи байк отяжелеет грамм на 150, но по современным понятиям это уже перебор…
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +11
  • Мнения
?
Кувалдаубивает

Комментарии (36)

+10
раз уж хочется такой мощной защиты — то можно приклеить аккуратный кусочек какой-то сликовой покры. Выглядит в разы эстетичнее!

хотя обычная самоклеящаяся защитная пленка справляется с этим на все 100
avatar

kuzlich

0
цвет аааа, сочный!
avatar

maxxis

0
а что за шланг?
avatar

Aigo

0
катетор
avatar

Lyoho

+3
через него гидроформинг делают, да?!
avatar

Aigo

+1
хомутов-то столько зачем? еще можно лишние шипы посрезать с покрышки, если запариваться за вес. А вообще камера легче получается.
avatar

trailmax

0
и зачем вообще хамуты?)) я камеру намотал, и по краям изолентой зафиксировал и никаких проблем в горах)
avatar

Knolly

+18
Не, чувак, руби фишку — любая дополнительная часть на байке это в некоторой степени амулет и магический предмет.
Привязывая к байку мёртвую камеру ты обрекаешь себя на бесконечные мучения с постоянными пробоями и проколами. Изолента — это вообще из смежной области, тут можно навлечь беду при проезде под высоковольтнными ЛЭП.

А вот использование в качестве амулета естественным образом изношеной покрышки придаст тебе и твоему байку выносливости, позволит крутить без устали многие часы и тысячи километров.
Хомут — это и вовсе лучший друг человека (и маунтинбайкера особенно). Он никогда не оставит тебя в беде, и позволит закрепить защиту максимально правильно и красиво. Не забудем и о том, что хомуты бываю не только чёрные или белые, но ещё и цветные.
avatar

Chute

0
Тогда всю раму можно замотать в старые покрышки и залепить цветными хомутами! +100500 к цветному скилу и изношенной выносливости -)
avatar

trailmax

0
хомуты срубятся цепью после первого спуска, проверено уже
avatar

zool

+3
на редкость дивная тема, даже для пятницы
avatar

AnzorShuhov

0
отличное изобретение — концы хомутов очищают цепь.
avatar

vovanovdh

+1
Напотка на теннисные ракетки, которой можно в 2 слоя все перья аакуратно замотать, будет весить 5-15 грамм. Жить будет полгода активного катания, стоить — 300 рублей.
avatar

Val

0
Не, Миша, это слишком лайт, даже не говоря про финансовые траты…
И где возбуждающие сознание любого маунитнбайкера боковые грунтозацепы?

А идея приклеить кусочек сликовой покрышки? Это что у нас, шоссе или всё-таки МТБ? Так можно дойти и до бадминтона вместо маунтинбайка!
avatar

Chute

+5
не, бадминтон — это профессия, с ней надо родиться.
avatar

Val

0
Сам с такой езжу. Выглядит аккуратно. Цепь не гремит.
avatar

aquadon

0
все хомуты gckt первого выезда перебьет цепью — уже проходили!
avatar

Varkolak

-1
Все хомуты затянуты ниже уровня шипов и хорошо ими защищены. Езжу с этой защитой несколько лет, за сезон штук 5 хомутов меняю обычно — но это скорее от их качества зависит.
avatar

Chute

0
Несколько лет в городе?
в горах 1 спуск и нет хомутов. Как не затягивай.(
avatar

Nik

-1
За три года вероятно поменял в итоге весь комплект хомутов, да и то не факт.
В горы не выезжал с этой защитой, только в Алушту раз 5, остальное действительно город.

Если затягивать хомуты поверх куска мёртвой камеры, то действительно их жизнь будет весьма коротка, а вот с защитой в виде покрыхи такого не случается. Причины очевидны — хомуты защищены её пеньками.
avatar

Chute

0
я сначала вообще не понял зачем защищать левое верхнее перо
avatar

cosmostar

0
действительно, а еще непонятно зачем на левом верхнем пере прикручен переключатель, да еще и вверх ногами)))
avatar

Kapusta

+7
Надо триноль наматывать, будь труъ.
avatar

B-race

+4
заодно и боковину колеса будет очищать от грязи.))
avatar

amstafff

+1
Колхоз, да и только. Это мы проходили году в 2001, когда не было нормальной защиты на перо.
Выглядит омерзительно, нормальная толстая защита пера спасает от ударов цепи ничуть не хуже (говорю по собственному опыту на 4 велосипедах).
Случайно плюсанул) хотел наоборот)
avatar

Bars-zerwick

0
Ну «минусани» тогда мою следующую тему, если захочешь, я не против… ;)
avatar

Chute

+1
Критика должна воприниматься здраво.
avatar

Bars-zerwick

-1
Арсен, я вполне здраво и адекватно воспринимающий жизнь и критику человек…
Расслабься, это тема не для срача, попробуй найти в ней позитивные моменты.
avatar

Chute

0
Джорж, сорри, не цiкаво :(
avatar

kerasin

-1
Завтра байк отмою и сфоткаю перо сверху…
avatar

Chute

-1
Добавил.
К сожалению, надпись Tioga плохо видна :)
avatar

Chute

0
я вообще намотал альпинисткую веревку для прицепляния всяких навесок…
4 года ежжу и все ок)
avatar

crazyfx80

0
Глядя на верхнее правое перо, возникает здравый вопрос: А нафига???
)))
Уже и так все исцарапано, а от нормального удара перо спасет либо его жирнота и чугуниевость, тогда смысл запариваться?

Лично езжу с обчной неопренкой, а поверх РэйсФэйс ДХ брезентовая натянута. Но толку от нее… разве что шарнир на пере прикрывает от грязи минимально))))))
avatar

Black_Thrush

-1
Ну верхнее перо не цепью покоцано… ;)
Нижнее, какое бы оно не было «жирное» и «чугуниевое» всё равно покрашено, так что без его защиты краска от ударов цепью будет скалываться.
Да и не люблю слышать в процессе езды от байка лишних звуков, кроме разрешённых уставом.
avatar

Chute

0
Шор 7-го года анодированый. Есть «проблема» перо рядом с успокоителем можно защитить только какой-нить наклейкой. Просто успок не дает использовать там стандартную защиту, или засунуть ту же покрышку. Так что долбит там по перу с первого дня катания. Такие же нюансы видел на 7-й деме и на старке бите. Успок везде ЛГ1. Более того, основной звук идет оттуда. Вот и вопрос: есть ли смысл?
На другие байки как-то внимания не обращал, но подозреваю, что ситуация там похожая.
avatar

Black_Thrush

-1
Раньше цепь у меня сильнее всего долбила по раме снизу, около рокринга и каретки, сейчас большая часть закрыта.
Если проблема в той же области, то возможно придётся приклеить на перо ещё и небольшую защитную полоску снизу.
avatar

Chute

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.