Рейтинг
+658.33
голосов: 65
Сила
907.90
maxxis
Черномордин Иван
ну да, это звучит не совсем так как есть на самом деле. Класическое понимание магнитов действительно в авто не прижилось.
Это не так. Магнитные подвески дорогое удавольствие и требуют спицифического обслуживания, но MagneticRide от Audi считается одной из умнейших систем, грубо говоря как раз применима(учитывая ее плюсы) в Эндуро, на Американцах MagneRade немного другой направленности и сравнима к оллмаунтину т.к. нацелена на комфорт. Но посыл был конечно не про магнитную жидкость, а про обьедененное управление одним ЭБУ.
Уже в ближайшие 5 лет, велосипеды без активной подвески в том числе в ДХ буду считаться старой ржавой наковальней — скриньте!
ЭБУ будь то на магнитной подвеске или воздушной, дает нереальный профит эфективности работы. Все технологии есть, осталось только адаптировать это на велоспеды.
ЭБУ будь то на магнитной подвеске или воздушной, дает нереальный профит эфективности работы. Все технологии есть, осталось только адаптировать это на велоспеды.
Интересно сколько жизней он потратил за время сьемок ролика.
Прости чувак, -1 аргумент




Последний раз редактировалось
у Кости из Юнцов фамилия победителя! Молодец парень. А вы посмотрите на дедулю с первой и последней фото — казалось он должен на заваленке с попиросой сидеть. Вот же красавец! А как здорово что у Кати, да что там, в еще одной семье мтбшкинов появился пупс! Ну и конечно лучшие фото как всегда из Питера… Почаще бы таких отчетов. Очень позетивно!
Девченки, не ругайтесь, я совершенно спакойно признаю что я сексист. И да, кровавые/грязные ноги, руки спины и т.д. смелых мужиков это даже иногда красиво — ну круто как минимум. А вот девушки… Нет, девушки для меня слишком утонченные что бы мне нравилось это...
Между тем, белую рубашку я оценил!
И да.., ну не надо лицемерить хотя бы себе — какое к черту катание вы хотели показать? Да господь с вами… Образ с голыми ногами(ногами ногами — с их крупного плана видио начинается даже) и белой расвивающейся рубашкой — это катание?)))
Давайте честно! Вы хотели показать в видио атмосферу катки — ок, мейби. Но с элементами женских штучек — назовем это женственностью. Для чего эти женские штучки? Ну конечно набомбить лайков.
Собственно все это я очень поддерживаю! Хорошая попытка как говориться, НО нет… Потому что ну не красиво это — девушка в синеках.
Между тем, белую рубашку я оценил!
И да.., ну не надо лицемерить хотя бы себе — какое к черту катание вы хотели показать? Да господь с вами… Образ с голыми ногами(ногами ногами — с их крупного плана видио начинается даже) и белой расвивающейся рубашкой — это катание?)))
Давайте честно! Вы хотели показать в видио атмосферу катки — ок, мейби. Но с элементами женских штучек — назовем это женственностью. Для чего эти женские штучки? Ну конечно набомбить лайков.
Собственно все это я очень поддерживаю! Хорошая попытка как говориться, НО нет… Потому что ну не красиво это — девушка в синеках.
Простите за правду, но не чего красивого в побитых женских ногах нет.
Я давно жду когда кто нибудь в такой же ситуации начнет ликовать — ато за**ло это лецимерие))
Потому что это не так) Байк Коннора наверное один из самый НРЖ на Кубке. Удивительно на сколько скучен.
Все это давно опробавано и в вело. Например GT, да и не только ими. Учите матчасть.
И по сей день на этом Раше и на этой Лефти катается моя систра и иногда я — плюсану сильно, не каких там проблем в мистических боковых нагрузках там нет. Боковая нагрузка — штаааа это вобще?
Отличная вилка, как и все левоногие. Хотеть ее!
Отличная вилка, как и все левоногие. Хотеть ее!
Какой класный хайп собрала чика) Радость за нее! Молодец. Наброла лайком несколько килограм, что и требовалось используя совершенно верный инструмент — секс.
Если уж было сравнение с автоспортом то Antidot мне очень напоминает если не Ariel Atom(не путоть с веломиром) то Lotus. Это почти эксклюзивный узконаправленный специально заточеный инструмент для любителей трекдней. При этом реально таких любителей в сегменте очень не много. 90% как и раньше пойдут за porsche тупо потому что он беспроблемнее и унифицированнее, легче в ремонте и вобще удобнее в эксплуатации. Пусть может быть и немного медленее.
maxxis