Рейтинг
+620.88
голосов: 65
Сила
889.19
maxxis
Черномордин Иван
Ты в рюкзаке возишь шестимесячный запас сухпойка, три пятилитровые канистры воды, палатку, соперную лопатку, набор лески и крючков, одни сменные трусы, два куска мыла, газовую горелку, шахматы и перачинный нож? ты ждешь ядерной войны? Зачем?
тот ЧМ был словно весь для Питяна. Помню обсуждал с друзьями, до начала трансляции, мул ну наконец-то он победит, потому как все ему было на руку.
Вот коров бы и заменить на мишку — корова это что? Альпийская тема. Это пусть у Французов с их друзьями из Швейцарии коровы снимаються. Да и Корова то какая — не наша Буренка, а загроничная причесоная. Чуждо это русской земелюшки.
В видео на мой взгляд не хватает только одного — медведя. Мировой уровень жеж.
Две! и в понедельник
Когда-то и карбоновые рамы были слишком дороги и сложны и многорычажная подвеска и гидравлика и трансмиссия, когда все было проще — все то что сейчас является совершенно обыденым. Компьтерные же технологии имхо шагают куда более широким шагом нежели механика.
фишка Магнетика в плааааавном изменении жосткость, т.е. условно накачать аморт за милисекунды можно до любого значения от и до а не по градации.
Разный уровень вложений в систему. Хобби то по факту для разного кошелька.
ну да, это звучит не совсем так как есть на самом деле. Класическое понимание магнитов действительно в авто не прижилось.
Это не так. Магнитные подвески дорогое удавольствие и требуют спицифического обслуживания, но MagneticRide от Audi считается одной из умнейших систем, грубо говоря как раз применима(учитывая ее плюсы) в Эндуро, на Американцах MagneRade немного другой направленности и сравнима к оллмаунтину т.к. нацелена на комфорт. Но посыл был конечно не про магнитную жидкость, а про обьедененное управление одним ЭБУ.
maxxis