Рейтинг
+628.45
голосов: 65
Сила
892.96
maxxis
Черномордин Иван
Парни очень напомняли ребят из Фракшн, некоторые из которых на мой личный взгляд ездят куда более стильно чем эти Австралици.
Отлично едет чувак, очень мягко, прям по фану.
Сервис-центр Велопробег - авторизованный сервис-центр по ремонту и обслуживанию Merida,Cannondale,Haro,SRAM! / Велопробег 30
Плюсую Лехе! Я бы с радостью воспользовался услугами выездного механника. У меня нет время путешествовать в другой конечц Москвы но есть деньги что бы заплатить механнику который при мне будет устранять неисправности в удобном для меня местенахождения. Давно хочу найти того самого механника которому я смогу доверять и который не подведет — пока таких не встречал(
Обсалютли! Конечно понятно что камера съедает уклон. Этот участок по видео как раз отметил для себя как понравившейся.
Столы какие то нереальные и достаточно много плошмяка — неоднозначная трасса, но уж точно я бы не сказал что сложная. Большенство Русских ДХ гонщиков ее проехало бы. Лично мне не понравилась, я люблю более каменистые трассы.
Николя, еще один вопрос от меня. Ты всю жизнь катаешься на системах подвески компании BOS. Последнее время это компания начала сильное развитие и стала известна всему миру, но ценники на их продукты значительно дороже конкурентных. Объясни пожалуйста в двух словах в чем же залог успеха данных амортизаторов и вилок, чем их продукты лучше конкурентных таких как РокШокс, Фокс, Марзоччи и какие плюсы в работе систем подвески BOS ты отмечаешь для себя.
Nicolas, one more question from me. You've been racing on the BOS suspension during your whole career. Some time ago this company started developing their products pretty much and became known all around the world. But for some reason, the prices are much higher than on another companies. Could you explain what is the reason of such a great success? In what this products are better than RockShox, Fox, Marzocchi ones? And what advantages do you notice for yourself?
Nicolas, one more question from me. You've been racing on the BOS suspension during your whole career. Some time ago this company started developing their products pretty much and became known all around the world. But for some reason, the prices are much higher than on another companies. Could you explain what is the reason of such a great success? In what this products are better than RockShox, Fox, Marzocchi ones? And what advantages do you notice for yourself?
а тут прокол с вашей стороны. На retrobike.co.uk Stab 2001 года в декабре 11го продался подороже вашего м9.
Брембо не разделяет твою точку зрения и заявляет что работают они гораздо дольше.
другое дело что на велике ты их до рабочей температуры хреносдва разогрееш) но Gatorbrake и это не остонавливает.
другое дело что на велике ты их до рабочей температуры хреносдва разогрееш) но Gatorbrake и это не остонавливает.
хрень! :) не знает что в 2001 году Кона делала рамы :))))
ты не согласен с магистром высшей школы менеджмента Ф.Котлером, разработовшего основы маркетинга и экономики по которым движутся все рыночные отношения на земле — ну ну!
любой товар стоит столько сколько за него готовы заплатить а не как ты говоришь — сколько он должен стоить. Кто это ДОЛЖЕН по твоему тогда устанавливает? Все те люди которые платят за этот товар или услугу 300 или 500р все они являюся спросом, целевой аудиторией потребления, а значит как раз и мирятся с тем что про них так «у них бабла много, они заплатят» думают. Не надо покупать то что тебе не нужно!!! У организаторов в лице веломании нет конкуренции а следовательно и вся ширина спроса ею охвачена и поэтому они позволяют себя так обращатся с их потребителями — гонщиками. Я для себя решил — есть трасса, хорошая организация, анонсы, фотогрофы и тд, то плачу столько сколько это стоит. Могу себе позволить провести время лучше — не плачу и провожу время лучше. Мне все ровно сколько стоит стартовый взнос — 100р или 1500р — если за него я получаю то что мне нужно.
ну разве она не пусечка? :)
Мне кажется для людей которые тратят на велики десятки тысячь а иногда и сотни на сами велосипеды, нет проблем оплачивать взносы до 50$, НО за это необходимо получить качественную услугу, которых по факту не оказывается. Ладно трассы, это дело субьективное, но вот задержки стартов, постоянные ошибки в протаколах и награждения в стиле — сейчас мы что нибудь найдем в этом большом покете — это не достойно и 300р.
Вот вот. Стартовый взнос есть, а призового фонда нет, собственно как и трассы — классная гонка! В след выходные вы лучше мне свои деньги приносите, я составлю список участников и орентируясь на считалочкуа (такое у веломании бывает даже на кубке России) расставлю всех в протаколе.
Да ктож спорит то — я о другом, о эстетическом, визуальном!
maxxis