Рейтинг
+75.05
голосов: 2
Сила
82.07

Максим

Kurwa counter: 0
avatar

maxz_000

так в этом особый кайф, страдать на гревелах и шоссерах с толстой резиной там, где на кантрийнике можно заснуть от скуки)
avatar

maxz_000

если за все видео ни разу шатуном не чиркнул — значит не памп
avatar

maxz_000

исчезает вместе с отскоком
avatar

maxz_000

краткость — сестра таланта
avatar

maxz_000

шатуном чиркать
avatar

maxz_000

вы так все говорите, просто у вас нормального фэта не было
avatar

maxz_000

только бы сало с чесноком не запретили…
avatar

maxz_000

все, рабочий день сорван
avatar

maxz_000

Да, для какой-никакой защиты от опрокидывания.

Но в сравнении с велосипедом тут есть существенная разница:

1. В движение нас приводит ДВС на много лошадиных сил, соответсвтенно сцепление ведущего колеса можно увеличить при помощи толстых зубастых покрышек, с шипами и цепями (что вобщем-то на картинке проиллюстрировано), это в свою очередь дает нам возможность вынести колесо дальше от центра масс, для борьбы с опракидыванием.
на велосипеде мы токого сделать не можем, т.к. силушка богатырская не безгранична
2. соотношение масс мотоцикл — ездок можно грубо считать как  2:1 в пользу мотоцикла, а соотнощение масс велосипед — ездок примерно 1:8 в пользу ездока. На мотоцикле смещение веса ездока дает мизерное изменение баланса, в то время как на велосипеде куда смещается велосипедист — там и центр масс оказыавется.

 

Из этих двух пунктов и следует. что для увеличения сцепления и уменьшения эффекта опрокидывания на велосипеде и мотоцикле приходится делать диаметрально противоположные вещи:
на велосипеде добиваться хорошего сцепления злющей покрышкой нельзя, поэтому коротим перья и удлинняем передний треугольник, чтобы при необходимости ездоку было куда сместиться вперед.
на мотоцикле — ставим что-то супер злое и цеплючее на заднее колесо и выносим всю основную массу максимально вперед при помощи длинного заднего маятника

P.S. Ниже привели пример фэтбайка, с длинными перьями и злой широкой резиной — да, вот это что-то похожее по идеологии с тем что делают на моотоциклах, но мы в данной статье обсуждаем кросскантрийные велосипеды, которые не только карабкаться вверх должны, но и ехать по ровному очень быстро (в чем им существенно проигрывают фэты)
Последний раз редактировалось
avatar

maxz_000

эмм… уменьшая длину перьев мы сдивагем колесо ближе к каретке (примерно там находится центр массы, если рассматривать в горизонтальной прокции) тем самым сильнее загружаем заднее колесо — тут о проскальзывании речи быть не может,  скорее «козлить» начнет велосипед.
avatar

maxz_000

так и думал что это какой-то развод на бабки
avatar

maxz_000

да ладно, зато канал на youtube веселый у него аж с 2011 года ;)
вот видео про то как переносить вес за заднее колесо на спуске, рулить преимущественно передним колесом потому что оно разгруженное
www.youtube.com/watch?v=XVHT6yMLYZw
а вот про то как наши спортсмены толком не умеют тормозить, поэтому на чемпионатах мира их не видно, как надо оттопыривать коленку в сторону поворота для лучшего сцепления
www.youtube.com/watch?v=e-8V2PjzMC4

и он все время в шлеме О_о

p.s. это диагноз?
avatar

maxz_000

с узкими рулями, и широкие джинсы в придачу!
avatar

maxz_000


И еще немного быстрого катания по «loam» от Олли и Брендога
p.s. Где купить такие модные труселя, как у Брендога?
Последний раз редактировалось
avatar

maxz_000

Вот так и закончились все мои попытки подобрать русский синоним слову «loam»


avatar

maxz_000

судя по историям в истаграме Грега — он там был, правда в качестве зрителя
avatar

maxz_000

www.findyouryoungtalent.com
вот ссылка на сайт проекта, и там мне только Аарон с Эндрю xD
avatar

maxz_000

Аналогичная беда, аж пришлось Раскладного в вк найти ради видео :)
avatar

maxz_000

я бы его еще в синий покрасил
avatar

maxz_000