Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05
mitcos
Dmitri Tsasovskih
Самый актуальный для велосипедизмов дизайн — свеча зажигания.
Ладно элетромотор какой о__О
Ладно элетромотор какой о__О
Последний раз редактировалось
чот какая-то уебанская картинка, не нравится
карочи, по баллам за сезон КМ 2024 Грека 16ый. Неплохо так заканчивает, с третьим местом на одном из этапов.
Вин Мастерс прекрасную движуху организовал со своими интервью до и после гонки, совершенно иначе это всё воспринимается.
«Про название Vala ничего не говорят, с португальского это «канава», а с эстонского «налить»»
с эстонского это глагол в повелительном наклонении - лей/наливай :)
с эстонского это глагол в повелительном наклонении - лей/наливай :)
Последний раз редактировалось
Ну и добавочную батарейку можно прикрутить в более длинную поездку
You can quickly and easily add the optional 160Wh TQ Range Extender and boost your range by 44%.
You can quickly and easily add the optional 160Wh TQ Range Extender and boost your range by 44%.
там у стакана в косынке ещё открывашка для пиваса. говорят, прототип для финской армии — это у нас в Эстонии бодрый чилиец, любитель олдскул байков (у него 15+ байков и 4 вилки монстр даже в запасах есть), прототипит. так я у него самовар дх подвес на современной геометрии видел...
зы: звучит как анекдот, понимаю :D
зы: звучит как анекдот, понимаю :D
Последний раз редактировалось
вот только что смотрел на топовый карбо Джефси с фоксами и электротрансмиссией за 4800 — а тут такие радостные новости #надобрать
Последний раз редактировалось
даа, крутой проект был, жаль я тогда пампом ещё не проникся. сейчас памповый байк «я его слепила из того, что было», 9.45 вес на раме скотт из 2011го года — с такой рамой минус кило получилось бы
По общему виду и гео вспомнился бренд Ancillotti
сру-комментатор отличный, сходу назвал Минаарчика действующим статистом, при том что Грека на прошлой гонке бронзу взял.
Последний раз редактировалось
у меня деор 12го года отлично работают до сих пор, два комплекта шимано ХТ годов 17-20го покупки сношают мозг после пары лет эксплуатации. У друга Сэйнт также мозгоёбил. Очень хорошо отношусь к шимановской продукции, у меня её больше, чем срамовской, но с тормозами беда какая-то, постоянно ждёшь подвоха при выезде. С пары горок съезжаешь на тормозах+педалёж, прогреваешь — начинают работать. Через неделю опять вата. И не у меня одного, по отзывам других катальцев и механиков.
Последний раз редактировалось
интересно, что там по ценам (комплект кодов РСЦ взЯЛял за 230 евро у немцев), и справились ли удочкины с абсолютно рандомной работой тормозов уровня шима ХТ (типа сегодня они работают или нет — всегда интересно при выезде) у простых катальцев. реально задолбало.... всё прокачано, на двух великах менял роторы, колодки — каждый раз ждёшь подвоха. на подвесе 4поршневые ХТ сменил на коды, на кантрийнике вот тоже думаю двухпоршневые ХТ заменить на что-то стабильно работающее.
mitcos