Новое железоАмортизатор Intend Hover Monocoque


Летом обновлённый аморт Hover Monocoque продавался только в комплекте с вилкой OnePiece, теперь Intend представили его отдельно. 

Вот так выглядела предыдущая версия Hover.


А это обновлённый Hover Monocoque, который впервые показали весной на выставке Bike Festival Riva, а летом его можно было купить в комплекте с вилкой OnePiece. Теперь аморт доступен широкому кругу покупателей.



В пресс-релизе Intend рассказывает, что улучшили первоначальный дизайн, собрав статистику по косякам. Внутри в редких случаях может лопнуть один из поршней, а C-клипса слетает? Меняем конструкцию поршня и делаем посадочные резьбовыми! Пользователи не могут запомнить последовательность подкачки аморта с открытием негативки соответствующей крутилкой? Делаем проточку для уравнивания давления между камерами и убираем крутилку. Для сборки нужны уплотнительные оринги? Фрезеруем тушку и расширительный бачок из цельного куска металла, избавляясь от орингов! 


Хочется улучшить страгивание при начале хода и на цикле сжатие-разжатие (в компании прозвали этот цикл Umkehrschnackeln)? Поверхности двух цилиндрических уплотнительных зон в «расширительном бачке» и в «тушке» обрабатываем функциональным полимерно-оксидным слоем и полируем до зеркального блеска, а в качестве уплотнений используем низкофрикционные продукты от фирмы Trelleborg.


Клиенты хотят среднее положение между полным локаутом и открытым контуром? Да не вопрос, держите! Ещё и крутилку перенесём так, чтобы до неё было проще достать на большем количестве рам. Ну и сменные проушины IBS (Interchangeable Bridge System — система сменных креплений) для перехода между стандартами крепления путём откручивания пары болтиков T25 и прикручивания новых проушин тоже держите! 





А в самом короткоходном исполнении аморт выпускается в облегчённой версии Hover Monocoque Light.


Из регулировок на всех амортах линейки доступны:
— Низко-скоростная компрессия
— Отскок
— Подкачка
— Регулировка прогрессии токенами
— Локаут

Размеры и вес

Trunnion 165 или метрический 190 с ходом штока 45 / 42.5 / 40 / 37.5мм | 298г
Trunnion 185 или метрический 210 с ходом штока 55 / 52.5 / 50 / 47.5мм | 376г
Trunnion 205 или метрический 210 с ходом штока 65 / 62.5 / 60 / 57.5мм | 400г
Trunnion 225 или метрический 250 с ходом штока 75 / 72.5 / 70 / 67.5мм | 425г

Цена

С учётом 19% НДС аморт обойдётся в 1 100€. В комплект входят два вида проушин под стандартное и Trunnion крепление, насос высокого давления на 600psi, токены. Как обычно, при заказе аморта специалисты Intend сделают кастомный тюн под вес владельца и конкретную раму. Если вдруг настройка не понравится или клиент меняет раму — один раз можно бесплатно поменять тюн. Последующая смена тюна будет стоить 30€. Отдельно крепления аморта стоят 39€, а башинги в них по 25€. Аморт уже доступен для заказа на сайте Intend.

И промо-видео, в котором основатель компании Корнелиус Капфингер поясняет студентам за новый аморт. В конце видео спойлер их нового продукта. Кто внимательно следит за новостями уже в курсе, что название Elevator носит разрабатываемый Intend гидравлический подседел. Его качественные фото есть в этой подборке с Bespoked Show. Сам подседел мы заприметили ещё весной, так что ждём анонс.

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +24
  • Мнения
?
Неформальный чатик 26-го, например

Комментарии (3)

+12


Компания Корнелиуса Капфигнера
avatar

Chute

0
У вас так ловко получается.
avatar

FeelBetter

+18
Все время кажется. что это пружинный аморт без пружины)
avatar

truejung

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.