Рейтинг
+252.83
голосов: 8
Сила
137.05

Dmitri Tsasovskih

Постмаунт крепление на нижнее перо китайцы освоили уже года два-три назад, почти все 29ые рамы сейчас с таким
avatar

mitcos

С-Работа   это хорошая деталь в картинке :)
avatar

mitcos

мне кажется, кататься на вилке в 900 баксов по городу, тереть её об бордюры и парковать в городе — это называется «непрофильное использование»  о__О 
avatar

mitcos


Карборама Астро с открытым с одной стороны аммортом  - привет Спешалайзду?  
интересно, какой брэнд себе такие возьмёт (как будет оправдываться), и будет ли в продаже в розницу.  
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

хорошо, что пока владельцы 26ых вилок могут ловить всякое интересное в тырнетах,  по меньшей стоимости чем РРЦ  самой дешёвой линейки  
www.rczbikeshop.com/default/rockshox-2015-fork-revelation-rl-26-150mm-qr15mm-tapered-pushlock-black-00-4018-429-009.html
avatar

mitcos

то же самое говорили и про электронику в переключении, и про Магуровскую блокировку вилки — и что-то все ездят и в ус не дуют 
avatar

mitcos

бывает всякое, но лучше бы не было.

зы:  отношение «а на машинах вон тоже людей сбивают, значит и мне можно, извинюсь» — оно как-то вообще мимо
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

понравилось ещё как в видео "Никаких бенгеров и без дикого эндера — это просто его виденье стрит катания, красивое и плавное"    человек в самом начале   сбил ребёнка,  красиво и плавно пробив ему рулём в голову. ну и в других видео  регулярно вылетают за углы киосков и домов — а вдруг там люди с коляской, например? 

Видео красивые, но такой беспердел не одобряю, как и катание без шлемов  
avatar

mitcos

колесо ещё балансировать придётся :/
avatar

mitcos

у меня на про2 угол 15градусов, шляпы не видел. а у жены на ДтСвис 20гр.   о__О 
avatar

mitcos

титан/карбон — это у ХТР, 11-46 заявлена в линейке М8000, это ХТ
если цену удержат в районе 100-120 евро  (реальная цена в интернет-магазине; 11-42 около 80 евро стоит) —  будет хит
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

если брать в одном  стандарте втулок  15/110 + 12/142 то получаются веса  1410 и 1495 грамм

очень неплохо для крепких колёс под АМ/трэйл
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

в 2017ом запустят обновлённые переклюки ХТ, я так понимаю.
 вообще странно — кассета ХТ 11-42 весит 447 грамм, а кассета 11-46 заявлена на 450 грамм
avatar

mitcos

Райдер: Антон Румянцев
Байк: Kellys whip 2014
Вес байка: 8.8 кг


однако!  
avatar

mitcos

«Колёса с карбоновыми ободами XMC 1200....
1865 гр. вес комплекта 29», 1410 гр. — 27.5". Цена в районе $1400 за комплект." 

чот разброс какой-то большой, нет ли тут очепятки?
интересно, почему туда не поставили рэтчет на 54 зацепа, как у  Bontrager  (у них в вилсетах стоят 240ые втулки ДтСвисс) 
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

чтоб «просто подтянуть ОФП»   велосипед вообще не нужен.  

для ситибайка или циклика — согласен, надо брать.  Но главный плюс трансмиссии классического  шоссейника  на асфальте — малый скачок  между скоростями. 
у меня стоит двойник 50/34 + кассета ультегра 12-25 (по нашим плоскачам норм, есть ещё 11-28 в запасах):  
звёзды  12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 21, 23, 25 .  во всём диапазоне шаг в 1 и 2 зуба. как говорится, почувствуйте разницу с 11,13,15,17,19,22,25,28,32,36,42
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

мне одному кажется, что притягивать в «дешёвые шоссейники»    кассеты с диапазоном 11-42  это бред и мракетинг ?

зы: не одному  о__О  
ззы: у нас тут интернет эстонский,  медленно страницу обновляет   о__О  
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

многие с мобилок заходят, не очень удобно искать;  лучше когда сразу картинка с гео или ссылка  толковая под рукой. 
avatar

mitcos

читал текст, так и не понял  сколько там  хода спереди и сзади и что вообще с углами (раз он хорош и для трэйла)  и етт/ричем.
 : пошёл гуглить:
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

никогда не видел в призёрах ДХ  сумоиста  на Карпиеле
avatar

mitcos